Цена за комплект колес в размере 235/45/17 очень выгодная, низкий уровень шума, достаточно мягкая, даже в мороз.
Комментарий:
Начну с того, что покупал шины по деньгам, начался сезон, поехал менять шины на имеющуюся хаку 5, шиномонтажники добросовестно прозевали и не сообщили, что резине конец. Что я, собственно, и понял меньше чем через месяц, когда поймал железяку длинной 14 см в заднее колесо, и заехал на другой шиномонтаж, что бы отремонтировать, где мне и приговорили весь комплект колес, были грыжи и большой износ. И с этого начался мой выбор. Так как все произошло неожиданно, на носу нг, пришлось смотреть бюджетные варианты, а размерность 235/45/17, все брендовые шины переваливали за 25-30к и я решил посмотреть Sailun. Почитал тут отзывы, посмотрел видео. По отзывам качество не хуже, чем у более дорогих конкурентов, решил рискнуть. Думаю уж лучше куплю новый китай, чем покупать бу бренд. И скажу вам не прогадал, когда увидел шины в живую, протектор напомнил мне мою старую хаку5, очень похож. Приятно удивила балансировка, на 2 колеса из 4х повесели по 5 граммов, на оставшиеся 2 повесили по 15 грамм грузиков, шиномонтажники похвалили. Про эксплуатацию скажу следующее, так как езжу много, за 2 месяца накатал почти 4 тысячи км по городу и по трассе. Уровень шума ничуть не хуже, чем у хаки5. Управляемость лучше, тут конечно плюс, что новая резина. За этот недолгий период эксплуатации пережил и снегопад, и гололед, и просто голый асфальт, и соответственно московскую кашу и воду, управление отличное. Как машина управляется, мне очень нравится. Держак в поворотах, на разгоне и самое главное при торможении хороший. Иногда имеется желание прокатиться с ветерком, на данной резине это делать не страшно. Подытожив могу сказать, не стоит бояться данного бренда, он себя целиком и полностью оправдывает, выбором доволен, шипы все на месте.