Отзывы на шины Pirelli Ice Zero Friction Run Flat

Pirelli Ice Zero Friction Run Flat
Новинка
Зимняя шина Pirelli Winter Ice Zero Friction была анонсирована итальянским производителем совсем недавно. Она позиционируется им, как универсальная модель, пригодная для установки на любые современные легковые автомобили и обеспечивающая очень высокий уровень безопасности в условиях суровых зим в странах Северной Европы и России. Будучи новинкой, эта шина содержит в своей конструкции многолетний опыт успешной деятельности итальянской компании в данной области.
Отзывы с оценкой
5(376 отзывов)4(36 отзывов)3(18 отзывов)2(3 отзыва)1(15 отзывов)Все отзывы
22 октября 2021 STANISLAV M.
Обычная шина
Пока первые впечатления: достаточно цепкая на мокрой дороге, мягкая
Балансируется ужасно! Моя 7-и летняя замняя шипованная резина балансировалась легче и меньше, нежели эта. Пока тут жирный минус
Комментарий:
Позже дополню отзыв
29 сентября 2021 Ринат Якупов
Обычная шина
Шумная
Комментарий:
29 марта 2021 Роман П.
Обычная шина
Очень хорошо показывают себя на льду.
Мне не нравится их поведение на голом асфальте. Машина переваливается.
Комментарий:
Покупал эти шины на ниссан альмера классик. В целом, остался доволен управляемостью на льду и на снегу.
Но по голому асфальту они едут так себе. В этом плане европейские липучки лучше.
08 февраля 2021 Вася Пупкин
Обычная шина
Не шумит.
Резина уверенности не добавляет
Комментарий:
На липучках езжу с 2003 года. Была резина разных производителей. Dunlop, Toyo, Bridgestone, снова Toyo, снова Bridgestone.
Сейчас на другой машине бридж vrx.
Это чудо досталось в "подарок" от дилера mazda, вместе с сх-5. Резина вроде мягкая, в - 35 остаётся эластичной, и проблем вроде как нет, кроме неуверенности в поворотах. Вроде антизанос не срабатывает, но ощущение будто вот-вот крутнёт. Как только температура поднимается до - 15-20 добавляется ещё длинный тормозной путь. С абс этот путь бесконечный))) Отвлекаться от дороги эта резина не даёт.
Комментарии типа, липучка плохая резина, деды на шипах ездили итд можно не писать.
01 октября 2018 svr ..
Обычная шина
Сбалансированная стабильная относительно тихая
Под вопросом прочность боковин
Комментарий:
Отьездил полноценный сезон,с асфальтовой осени по асфальтовую весну,достаточно много км в разных абсолютно условиях.всем доволен в отношении поведения моей машины именно на этих покрышках,выбирал вдумчиво.разные тесты,смотрины и тд.
из неприятного,на двух покрышках образовались трещины на бортах(от влетания в ямы видимо).не грыжи,а как порезы,причем на разных сторонах автомобиля,те по обысным дорогам Московской области
Отписал на пирелли,дали форму для заполнения,решил не связываться в сезон(не тратить время,деньги.(доехать до магазина где покупал, заполнить форму, разуть два колеса,на чтото другое свое обуть,отправить на исследование экспертизу и тд и только потом , спустя долгое(наверняка) время,получить вердикт.и не факт что признают это гарантией.
На этот сезон решил докупить два новых балона и не рисковать,все же покрышки понравились.
Моя размерность на 65 профиле,что настораживает..ладно низкопрофильные шины попортить не проблема,но 225/65/17 ..фотографии добавлю чуть позже
19 апреля 2018 Sorok
Обычная шина
Хорошо себя ведут при любой температуре и на всех типах покрытия, кроме чистого льда и льда под снегом.
На чистом льду и льду под снегом никакие.
Комментарий:
Шины были куплены взамен 6-летних Хака R. Шины выбирал учитывая что 100% поездок по Москве, где дороги большей частью чистят и в основном езда по слякоти.
В целом шины ни чуть не хуже хваленной Хаки.
Езжу с середины октября, т.е. почти 4 месяца. Потому успел побывать на всех типах дорог.
Японский хэтчбек класса Б.
1. Чистый асфальт при +10 - проблем нет, не плывет, едет как летний Мишлен.
2. Мокрый асфальт, дождь, плюсовая температура - проблем нет, никакого аквапланирования.
3. Слякоть, вода со снегом, проблем нет, гребет отлично.
4. Снег - гребет нормально. Причем раньше на Хаке часто не мог заезжать на неочищенную парковку"елочкой", обычно садился на брюхо. На Пирелли заезжаю, по крайней мере получалось.
5. Чистый лед - вот тут надо быть осторожней. Один раз оказался передними колесами на замерзшей луже - еле выехал, сцепления со льдом никакого. В другой раз, в снегопад на скорости 20 км/ч начал потихоньку...
24 февраля 2018 Алексей Иванов
Обычная шина
На сухом и мокром асфальте - отлично! При этих условиях ведет себя на отлично, малошумная, хорошо держит дорогу, хорошо тормозит. При движении по прямой, именно по прямой!!!!, на снегу любой степени рыхлости/укатанности гребет как гусеничный трактор, создается впечатление полной вседозволенности. Но на этом плюсы заканчиваются.
На снежной каше, укатанном снегу и льду тормозит только с помощью АБС и какой-то матери, ездить нужно очень осторожно. На сухом асфальте очень любит колею, а на укатанном снегу тем более, причем выбраться из нее практически бесполезно, все равно сползаешь. Теперь о поворотах - при езде на рыхлом снегу, в каше и тем более обледенелом покрытии, повороты - это стресс. Кажется, что боковой занос - это самоцель данной резины, боковой удержки практически нет.
Комментарий:
В общем, это резина для небольших населенных пунктов, со снежной зимой, где большая часть покрытия - это снег различного состояния, а малое количество машин не успевают его укатывать до льда.
16 ноября 2015 Иван Третьяков
Обычная шина
Очень тихая!
Не плавает при плюсовых температурах.
На трассе хорошо держит.
Торможение на промороженном асфальте не понравилось.

При наличии снега на дороге очень плохо тормозит.
Комментарий:
Размерность 215/60/16
А/м Toyota Camry.
Был опыт эксплуатации разных зимних шин, в большей степени это были шипы, но на кроссовере решил попробовать липучку очень понравилось все и тишина и цепкость (ix35 Резина Dunlop IG), решил на новую а/м тоже липучку поставить, абсолютно не разочарован комфортом, но торможение меня немного смущает... Без фанатизма и разгонов диких, в целом стиль вождения спокойный, но боюсь что зимой придётся держать серьезную дистанцию, т.к. пункт по торможению не очень понравился... Но мягкость хода и шум при езде, куда более приятно и тихо, чем на штатной летней.
Наверх
(0): 0i