Отзывы на шины Pirelli Cinturato P7

Pirelli Cinturato P7
В 2009 году компания Pirelli представила долгожданные шины P7. Летние шины Pirelli P7 Cinturato предназначены для универсалов и седанов класса комфорт. Во многих автомобилях Audi, BMW и Mercedes Benz шины установлены в начальной комплектации.
Отзывы с оценкой
5(232 отзыва)4(45 отзывов)3(45 отзывов)2(25 отзывов)1(37 отзывов)Все отзывы
15 мая 2018 Анонимный пользователь
Плохая шина
Мне очень не понравилась резина, из достоинств ну может только что толстая боковина, и торможение на сухом асфальте.
Плохая управляемость на сухом асфальте, не любит колею, при езде по лужам сильное аквапланирование.
Комментарий:
Общее впечатление о резине сложилось плохое.
Стояла штатной с завода, когда впервые сел за руль авто на этой резине, месяц выходил из машины после поездок с мокрой спиной, пока хоть не много не привык. Автомобиль на ней управляется как то рывками что ли, это касается перестроений и поворотов. Далее, в крутые повороты входить на ней очень страшно, не знаю с чем это связано, особых проблем с заносом оси не возникало ни разу, т.е. курсовая устойчивость хорошая у нее, но на столько она себя непредсказуемо ведет из за этих как бы "рывков", что скорость интуитивно снижаешь до минимума.
Да, на счет торможения на сухом асфальте, вопросов нет можно поставить 5. Торможение в дождь удовлетворительно. Ну по лужам лучше ездить медленно.
12 мая 2018 Геннадий М.
Отличная шина
управление, комфорт езды, износостойкость
цена
Комментарий:
покупаю уже второй комплект. Прошлый проехал 120000км.
проколы не собирает по ходу износа, ранфлет - один раз резину одел и ездишь пока не искатаешь.
10 мая 2018 Андрей
Обычная шина
- с порванной боковиной проехала 200 км на скорости 50-60 км/час
- относительно комфортная с т.з. проезда разных стыков и мелких неровностей (на ТТК)
- относительно хорошо держит ямы, никаких грыж и т.п.
- прошла 65 тыс. до остаточного износа в 3 мм (средний показатель)
Pirelli Centurato P7 R18 255/40 95Y RunFlat
- колею _очень_ не любит
- шумная
Комментарий:
Порвал боковину (дорожники мать их!!!), в МСК в наличии их нет. Только под заказ и в лучшем случае на следующий день. Поэтому, случись что в дальней поездке - большая проблема купить замену. БОЛЬШАЯ!!!
02 мая 2018 Вячеслав
Плохая шина
Из достоинств не увидел ничего выдающегося, можно ездить по сухой ровной дороге.
Шумная, на мокрой дороге неуправляемая, портит внешний вид машины за счет раздутых боковин, не держит колею.
Комментарий:
Если честно не понимаю как у такой посредственности может быть такой рейтинг. Стояла на машине с завода. Как только начал ездить люто возненавидел ее. Хотел поменять после сезона, на грянул кризис, доллар взлетел до небес и я умерив аппетиты решил кататься пока не убью ее. Теперь по пунктам:
1. Во первых портит своим видом машину, ощущение что колесо стоит на круглой колбасе, а не на покрышке.
2. Потом в первый же летний дождь, на трассе на скорости 90 км, чуть не поседел когда я перестал чуствовать руль, заработали системы стабилизации и благодаря им я никуда не улетел и остался в своем ряду. Возможно эта резина ведет себя по разному в зависимости от типоразмера, но 225/55/17 просто опасна на дороге в дождь! Это самый огромный ее минус. Теперь когда идет дождь еду как пенсионер на дачу с рассадой.
3. За счет хорошей шумоизоляции машины, на шум не жаловался пока не купил зимнюю липучку. Вот тут в машине стало действительно тихо.
4. В колее приходится машину ловить. На зимней идет как по рельсам.
5. Весной 2018 привез на шиномонтаж, где мне сказали что резину начало "вести" (2 колеса из 4) и показали как она начинает скакать на стенде. И это за 4,5 года! При достаточно грубоком протекторе 5мм. В итоге непредвиденные траты на 40 т.р. Привет Пирелли! Это было первое и последнее знакомство с тобой.

Вывод - резина одно большое недоразумение по всем параметрам.
24 апреля 2018 Анонимный пользователь
Отличная шина
Тихая,цепкая,отличная управляемость.
Совершенно не любит колею
Комментарий:
Покупал на Авенсис в размере 205/55/16 на смену стоковой Bridgestone Turanza,которая шла с завода вместе с машиной. Долго выбирал между Pirelli Cinturato P7 и Nokian HAKKA, долго читал отзывы и щупал вживую в магазинах..В конечном итоге выбор склонился в пользу Пирелли,по причине более жесткой боковины . Цена на Нокиан и Пирелли на момент покупки не отличалась абсолютно. Несмотря на пожизненую гарантию от Нокиан-все же решил остановиться на Пирелли и ни разу не пожалел.Очень тихая.воду отводит отлично,дорогу держит достойно.Но есть большое НО: Все-таки из-за жесткого бортика не выносит колейность на дороге,даже минимальную,зато на руль реагирует быстро и цепко. В общем на данный момент из бюджетных предложений-самое то! Стоковый Бриджик,кстати, по сравнению с Пирелли- трамвайные пары по шуму.
15 апреля 2018 Анонимный пользователь
Обычная шина
Износостойкая , прочная
Очень шумная, жесткая, плохо ведёт себя в колее, склонна к аквапланированию
Комментарий:
Эксплуатировались на БМВ Х3 F25 30 d в Санкт Петербурге,установлены на заводе, 225/60 R17 RunFlet. Решил написать потому ,что не понимаю тех , кто пишет об этой шине что она тихая и мягкая. Очень, очень шумная, невзирая на отличную шумоизоляцию от БМВ. Пока резина новая- она упругая, пружинит на ямках, как дешевый резиновый мяч из моего советского детства, покрышка не гасит удары. По мере износа протектора, теряет и эти свойства. Становиться дубовой. В колее ее носит даже новую. В дождь , особенно на кольцевой (кто ездит в Питере, знает) нужно уходить в правый ряд, сбавлять скорость до 60 км/ч, и тошнить на потеху публике, если хотите без приключений добраться домой. Аквапланирование начинается с 80 км/ч. Спасает электроника и полный привод. С лёгким бездорожьем справляется, в болота не залезал, но за грибами в лес можно ездить. При перестановках и торможении - ничего выдающегося, нужен опыт и внимание, при ошибках не выручит. Скажу и пару добрых слов. Износостойкость у этих покрышек феноменальная. Проехал 80 тыс. ( с учетом зима-лето) Большую часть на этих шинах. Шишек, боковых порезов не было. Проколы начались на третий год эксплуатации. Езжу аккуратно, но быстро). Ещё положительный момент- можно спокойно притираться при парковке к поребрику ( бордюру) , за счёт выпуклых боковин, диски не повреждаются, хотя внешний вид покрышки из-за такого дизайна - не очень.Хваленной спортивностью Пирелли здесь и не пахнет. Но практично. Вывод- если комфорт и быстрая езда вам не нужна, покупайте. Будете ездить долго, Run Flat позволит вам доехать с проколом до своей шиномонтажки, а я перехожу на 18 радиус НЕ Run Flet и ухожу к французам. Чао, Италия!
30 марта 2018 Виктор З.
Отличная шина
Для шоссе и для города, хорошо держит дорогу на скорости, комфортная.
Не нашел
Комментарий:
Вполне подходящий вариант и для трассы, и для города. На скорости прилично держит дорогу, на мокром асфальте управляемость практически не меняется, на мелкой колее подруливаний не требует
В городе все переставки, любые экстренные маневры отрабатываются вполне предсказуемо. По мягкости резина сбалансированная: ямки проходит вполне мягко, и удары держит нормально. За сезон повреждений или серьезного износа нет. Катаюсь на Mini Clubman, резину брал 205/40 R18.
21 марта 2018 Чеботарев Василий
Отличная шина
отлично ведет себя на сухой и мокрой дороге, комфортная, в меру мягкая резина
нет
Комментарий:
Поставил комплект P7 Cinturato 215/60 R16 на Skoda Yeti в прошлом году. Сезон отъездил на отлично. Резина оптимальная по комфортности, мягкости, управляемости. Дорогу держит очень уверенно...
09 марта 2018 Виленцев Тони
Отличная шина
надежность, комфортное управление автомобилем, не боится воды, малый вес
Комментарий:
Первая резина за 15 лет стажа за рулем, на которой за сезон не нахватала грыж, хотя дороги у нас за эти годы мало изменились. За надежность плюс. И за износ, точнее за его отсутствие - тоже.
В плане управления автомобиль стал более предсказуемым, точнее входит в повороты,...
03 марта 2018 Владимир Г.
Отличная шина
Очень цепкая, что по воде, что по-суху, превосходно держит дорогу. Колейность практически не чувствуется. Не боится убитого асфальта и горных дорог, спокойно притирается к бордюрам. Износостойкость феноменальная: ни единой трещинки за 8 лет эксплуатации (4 прокола не считаются), протектор до сих пор не стёрся.
Может, чуток шумновата, на мой слух, кто другой и не обратил бы внимания.
Комментарий:
Шла вместе с BMW X3 E83 XDrive20D австрийской сборки, машина моя выпущена в августе 2009 года, т.о. эксплуатироваться шины начали с весны 2010 года. Размер 235/55 R17, made in Italy. Режим езды: 65% город, 25% трасса, 10% поля/горы/рыбалка/туризм. Живу на Кавказе, в горы ездим регулярно, опыт сельского и горного бездорожья уже немалый (куда нельзя соваться на моей немке - понял быстро), проходимость неплохая - мне хватает с головой. Шинами очень доволен. За 8 лет накатал 105 тыс.км., т.е. езжу не очень интенсивно. В 2018 году буду менять, т.к. резина в любом случае старится, на трассе гонять страшновато, хотя протектор до сих пор не стёрся да и выглядят шины ещё неплохо. Скорее всего буду брать такие же (хотя, говорят, такие же шины, произведённые в России, существенно отличаются по качеству от итальянских, а в наших магазинах есть только Pirelli из Воронежа или из Кирова). Этот отзыв не писал бы, если б не увидел случайно столько негатива в отзывах других людей. Ощущение, что мы с ними говорим о разных шинах. Странно как-то...
Наверх
(0): 0i