Часть 1ая (из 2ух) По всем основным параметрам: сцепление с асфальтом, как с сухим, так и мокрым, а также уверенное движение в ливень или по залитым водой колеям ок. 80 км/ч, уверенное торможение в тч экстремальное, отличная управляемость и износостойкость, надёжность покрышки
Не смог придумать. Цена за премиум - адекватная, грыжа с потерей 1ой покрышки была, но это на первом комплекте, на втором бог миловал. Грыжу словить можно на чём угодно и где угодно. Обидно, что по сроку не вписался в гарантию буквально 1 месяц. Старая модель - да, но от добра добра не ищут.
Комментарий:
Часть 1ая (из 2ух) Хотите верьте, хотите - нет. Но являюсь реальным владельцем/пользователем 2ух комплектов P P7 cin. Знаю, что писать отзывы, а особенно подробные - дело не благодарное, но всё же руки чешутся, тк отездил на этих покрышках без малого 8 лет и 100 т км. Почитав отзывы, совершенно не понятно стоит брать ту или иную резину или нет. Так что пользуйтесь. Итак: Камри 40 2008 гв дв. 2,4 л, 215/60/16, стиль вождения-активный иногда агресивный, годовой пробег менее 20ткм из них лето 2/3 и выезд на юга до 10 ткм. Первый комплект был куплен в 12 году Италия свежесвареный. Сразу показался жёстким и шумным, но в последствии его раскусил - покрышки любят тепло и по-максимуму раскрываются тёплую/жаркую погоду и просто липнут к асфальту, причём комфорт увеличивается, а шумность падает. После этого "возникла любовь". Питер, конечно не Крым и не Кавказ, но разогрев резину на сколько это возможно, летом можно ездить. Ну а когда похолодает - вспоминать, какая она была классная. Даже когда на след. сезон вылезла грыжа и пришлось покупать 1 балон за недёшево, большой обиды не было. Так и откатал на них около 45000 км до остатка 4+мм и отдал в хорошие руки за 3тр. И купил такой же новый к-т за 18тр+бесплатный ш/м, и, не поверите, откат от производителя 1500р на киви кошелёк (да, да была у них такая акция). См. 2-ую часть