Отзывы на шины Pirelli Cinturato P1

Pirelli Cinturato P1
Шина Pirelli Cinturato P1 Eco создана для применения на автомобилях маленького и небольшого размера. В процессе разработки данной шины специалистами компании удалось воплотить в ней четыре ключевые характеристики: удовольствие от вождения, безопасность, эксплуатационная гибкость и внимание к экологии.
Отзывы с оценкой
5(150 отзывов)4(22 отзыва)3(17 отзывов)2(7 отзывов)1(12 отзывов)Все отзывы
25 июня 2018 Андрей Козлов (стаж 5 - 10 лет)
175/65 R14 на Lada Kalina
Хорошая шина подробные оценки
Есть в размере R14, а то раньше было впечатление что все приличные шины бывают только в конском размере. Отличный протектор - хорошо держит машину на дороге, отлично отводит воду в дождь. Как показало время - очень высокая износоустойчивость, по крайней мере 65+ тысяч это отличный показатель, мне кажется. Прочность - за три сезона ни одной починки или грыжи, хотя диски приходилось катать после поездок по нашим чудесным дорогам.
В своей цене - нет
Комментарий:
Резина не самой новой модели. По крайней мере три года назад уже брал такую. Откатал три сезона без проблем вообще, в этом году взял новый комплект.
22 июня 2018 К. М.
Отличная шина
Мягкость, отзывчивость, гарантия на порезы и грыжи
Цена и застревание камешков. Второе не критично, а первое это плата за мою "скупость". А так хорошие шины
Комментарий:
20 апреля 2018 Максим П.
Хорошая шина
Плюсы:
1. Мягко, как будто подвеску отремонтировал, сглаживает все неровности,стыки ,ямки ,трещины в асфальте. Очень нравится.Ощущение,что едешь на зимней,все проглатывает.
Плотно и мягко отрабатывает
2. Тихо, равномерное шуршание.Асфальт погрубее- есть шум, но не раздражает.Гладкий-совсем тихо. Не самая конечно тихая резина,но вполне тихо
3. Курсовая устойчивость-за что хвалят пирелли, рулится прямо,никаких подруливаний,четко держит дорогу,очень доволен
4. На боковине есть параметр износостойкости 420, в пересчете примерно 100 000 км ресурс. Будем надеяться
5. Колею проходит отлично,не чувствует-очень значимо, радует
6, Мокрая дорога, до 100 км/ч никаких проблем, быстрее не ездил
1. Ноль на руле стал невнятный и широкий, чтобы повернуть-надо руль на больший угол крутить. Нету отклика, как на предыдущей резине.
2. Катится заметно тяжелее. Разгоняется тяжелее. Мягкая резина,вот и накат хуже
3, Расход топлива вырос
3. В повороты уже неинтересно заходить, нету того драйва и удовольствия,хотя не гонщик.
Комментарий:
Рено-Логан, 185/65/15 88Н Pirelli Cinturato P1 Verde

Изначально машина была на Амтел-планет ДС, ее снял сразу,грубая и шумная.
С 2011-2018 Tigar Hitris, сравниваю с ней,прошла 70000 км и еще бы тысяч на 10 хватило,дошла до ограничителей.

Долго выбирал замену. Оптимально выбрал Пирелли по параметрам и отзывам.
Эта Пирелли для пенсионеров !
Мягко,тихо, комфортно, безопасно,все предсказуемо. Ходить похоже будет долго очень.
Но катится тяжелее, разгоняется хуже,расход топлива выше.
Активно порулить не удастся, отклики руля с запозданием.

У Пирелли боковина пожестче и толще, поэтому видимо тяжелее катится

Могу рекомендовать резину всем спокойным водителям. Будете очень довольны,особенно после штатных логановских амтела и кордиант, сразу почувствуете тишину и комфорт.

Если ездили уже на хорошей резине, как я -то в некоторых моментах будете разочарованы, драйва не получите.

По грязи еще не тестировал.
03 апреля 2018 Денис
Хорошая шина
Износостойкость , при адекватной езде комплекта шин хватает примерно на 50-60 тыс.км , что считаю довольно неплохим результатом .

Прочность самой шины тоже довольно хорошая не смотря на мягкую боковину.

За время эксплуатации и об бордюры ею чиркал ,и в ямы знатные залетал , ни разу не подвела , шишек нет , порезов тоже . Балансируется хорошо , грузики как правила 10-15 гр .
При резком старте с места , срывается в пробуксовку , на других шинах данной проблемы не замечал .

Аквапланирование на слабенькую 4ку , так как при скорости свыше 80км в лужи лучше не попадать .

На мой взгляд шумновата она , но опять же это чисто субъективное мнение .

На низком профиле , от 55го и ниже наблюдается проблема с образованием шишек , не у всех конечно , но такие случае имеют место быть , лично мне повезло , с данной проблемой не столкнулся , а вот на втором авто в семье , такая проблема есть .
Комментарий:
Цена на мой взгляд завышена на данную модель , понятно ,что бренд , но всё же если брать совокупность плюсов и минусов , ценник ей по ниже надо бы .
22 ноября 2017 Anatoly P.
Отличная шина
отличные шины, отъездил на них 3 года
не нашел
Комментарий:
попробовал сам и другим советую, не пожалеете
29 сентября 2017 Сергей Л.
Отличная шина
комфортная, скоростная, не изнашивается
все оправдало
Комментарий:
Езжу на Ффокусе, купил легкосплавы на 16, на них поставил эту резину в размере 205/55R16, когда ставил, хорошо отбалансировалась, нет никаких биений и вибраций. Нравится то, что при достаточно широком протекторе не боится колейности, мягкая, профиль 55 не очень высокий, но тем не менее машину не трясет когда по брусчатке едешь. По шоссе позволяет с комфортом ехать на скорости до 160 км/ч, не виляет, не рыскает, нравится такой ее стабильный характер. На сегодня пробег на ней около 45 тыс, протектор еще глубокий, на пару сезонов еще хватит.
23 сентября 2017 Виктория
Отличная шина
Шины хорошие)
мягкие боковины, на яме на 100км/ч два покрышки в мясо(
Комментарий:
буду брать еще
24 мая 2017 Анатолий Б.
Ужасная шина
Относительно тихая.
Не четко держит дорогу присутствует ощущение как на желейных вроде мягкая но все мелкие неровности чувствуются очень сильно. Через чур разрекламирована и на самом деле не так хороша. Остался крайне не доволен приобретением, несбалансированная шина можно сказать так . Не шумная а в остальном своих денег она не стоит ближе к эконом классу нет изюминки. Кстати в колее на асфальте будьте крайне осторожны начинает плавать причем как мне кажеться черезчур неадекватно первый раз попал на участок так даже потом остановился думал какое то колесо спустило. До них ездил и на Конти и Триангл и Кама еще раз повторюсь не стоят они тех денег которые за них просят похожи на Барум такое же Г.. все камешки и железки в протектор как пылесос. откатал сезон примерно около 5000 внутри трещины пошли не понятно от чего по гарантии отказались менять две недели после обращения репу чисали и в конце концов сказали это визуальные следы оставленые при производстве шины при щадящем режиме стала расползатся не понятно от чего так даже разобраться не захотели меня это просто возмутило используют гарантию как замануху короче колхоз а не Perelli.
Комментарий:
13 мая 2017 Анонимный пользователь
Обычная шина
Хорошо держит дорогу на сыром асфальте.
Шумная, очень шумная. Поставил весной на переднюю ось (до этого год стояли сзади), думал загудел ступичный подшипник, переставил назад, гул ушел за спину. Не понимаю тех людей кто пишет что резина относительно тихая. Видимо не ездили на приличной резине.
Комментарий:
На предыдущей машине была NOKIAN I3, в сравнении с ней данные покрышки очень шумные. Некоторые русские модели потише будут.
11 мая 2017 Alexander Y.
Отличная шина
Тихая, достаточно мягкий протектор, крепкий корд. Отличная управляемость торможение, плавность хода. Хорошая сопротивляемость аквапланированию.
не выявил
Комментарий:
Приобрел данную шину около года назад. Выбирал между хаккагрин, и пирелли цинтурато п1. У хаки оказался очень слабый корд и очень мягкий протектор, ресурс 15000-20000 км, этот вариант сразу отпал. Выбрал пирелли, изначально показалось что будет слабая боковина, но после того как вчера на скорости около 90 влетел в яму с острыми гранями на всю ширину дороги, думал все и шинам, и дискам))) но пирелли достойно выдержала этот удар, не вылезло ни одной грыжи. Очень советую данную шину.
Наверх
(0): 0i