Отзывы на шины Pirelli Cinturato P1

Pirelli Cinturato P1
Шина Pirelli Cinturato P1 Eco создана для применения на автомобилях маленького и небольшого размера. В процессе разработки данной шины специалистами компании удалось воплотить в ней четыре ключевые характеристики: удовольствие от вождения, безопасность, эксплуатационная гибкость и внимание к экологии.
Отзывы с оценкой
5(150 отзывов)4(22 отзыва)3(17 отзывов)2(7 отзывов)1(12 отзывов)Все отзывы
09 марта 2015 Константин Герин
Отличная шина
соотношения цены/качество
мягкая
не шумит
дорогу держит на 5+,
в машине стало намного тише (Daewoo Nexia)
сцепление отличное, очень спасает особенно в дождь!!!
машина едет как по рельсам в поворотах, колеи не боится!!!
идеал за свои деньги !!!
их нет!!!!!
Комментарий:
Поставил комплект этой резины, на Nexia, до этого был континенталь ,
разница ощутима: конти "нервно курят в сторонке" тихие, стыки, рельсы проглатывают на ура даже при 2.4 атм !! держат дорогу, реально держат!!!
СЦЕПЛЕНИЕ-ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ, НИКОГДА НЕ ОЖИДАЛ ЧТО УПРАВЛЕНИЕ МАШИНОЙТАК СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ ВЫБОРА РЕЗИНЫ
!!!!
20 января 2015 Али А.
Отличная шина
Мягкая, не шумит, дорогу держит отлично. Всем советую брать эту резину.
Их нет.
Комментарий:
Отличная резина. Перед тем как взять резину, очень долго выбирал, читал отзывы. В итоге решил взять Cinturato P1 185/60 R14 82H. Правда долго искал ее. Так как этой резины не было в наличии в магазинах. Ни чуть не жалею об этом.
12 декабря 2014 Алексей Першин
Обычная шина
Везет. Проблем по прочности не возникало, с аквапланированием вроде бы тоже справлялись.
На трассе ведет себя не очень уверенно, при резких стартах нередко шлифовала асфальт, даже с новой подвеской. Жестковата. Были сложности с балансировкой.
Комментарий:
Брал для ВАЗ 21124 в размерности 185/60 R14 на смену Bridgestone B250, прежние казались помягче и с более уверенным торможением.
P.S> Забыл добавить, что округлая боковина шины (трассовый вариант, насколько я понимаю) смотрится не очень...
15 ноября 2014 Cергей
Отличная шина
уверенно держится на сухом и мокром асфальте, стоимость
не предназначена для грунтовок и грязи
Комментарий:
1 сезон катаю на этой резине, хорошо ведет себя на сухом и мокром асфальте, про износостойкость пока говорить рано. Для тех кто ездит в городе и по трассе!
22 октября 2014 Шурик M.
Отличная шина
Мягкая, не шумная, отличное сцепление с дорогой в сухую и мокрую дорогу, по трассе замечательно едет до 170... больше не разгонял. Так же низкая чувствительность к колее. Хорошие показатели при экстренно торможении, как на сухом, так и на мокром асфальте.
Проехав на ней 12 тыс.км пока что не заметил ...
Комментарий:
Ребят ... моя история приобретения P1)
Изначально был выбор между P1 и Conti Premium5 , но пообщавшись с ребятами, у кого конти.. я выбрал пирелли
Почему поставил везде отлично ...
В первый же день, когда купил себе шины и диски, и поставил на машину, радостный был как слон))) и в этот же вечер на 80 км/ч. поймал яму.... сердце кровью обливалось, остановился посмотреть, т.к. удар был такой силы, что думал там пи;ец... оказалось все нормально )
после этого я начал ее тестировать))) в дождь, в поворотах, на скоростях 170км/ч, при экстренном торможении)) Вы знаете, я был в восторге... правда.... P1 удивляла и удивляла)

И вот последний день перед поездкой на шиномонтаж , чтобы сменить лето на зиму, т.к. в +8 чувствовалось, что сцепление теряется... в этот день я случайно наехал боковиной и переехал кусок торчащего швеллера.. думал порезал)) А НЕТ )) выдержала и это)))
Так что 5 балов))))
Как говориться рекомендовано к покупке)
15 октября 2014 Дима
Обычная шина
1) Комфорт 2) по сухому, по мокрому и по лужам пру спокойно и уверенно )
1) Втыкается в неё всё подряд. 2) слишком мягкая после P4, лучшеб взял p6. щупал - они жесче чем P1. но рисунок понравился P1 )
Комментарий:
За 1сезон насобирал саморезов и стекляшек больше чем за 4 сезона на cinturato p4 ! Ездил там же :) p4 очень нравилась, потому и взял опять пирелли. жаль нет p4 на r15.
13 октября 2014 Кирилл Павлов
Хорошая шина
Хорошее сцепление и управляемость на асфальте,мокром асфальте, сухом грунте, песке, глубоком песке, и на песчаной мокрой каше. Даже на умеренном гололёде ничего.
Отсутствие аквапланирования на не стёртом протекторе и скорости до 100
Runflat работает на новой покрышке, ехать на спущенном колесе действительно можно и гораздо лучше, чем на обычной покрышке, но через пару десятков км такой езды покрышку всё равно придётся выкинуть.
Прочные боковины, ни одной грыжи за весь ресурс четырёх колёс по плохим дорогам, при том, что штамповки Trebl за это же время убились просто в хлам --- сплошные вмятины.
Нормальная балансировка.
Нет сцепления на льду, на снегу и даже на асфальте, слегка припорошённом снегом (как-то раз зима застала врасплох, ехал 40 по магистрали, и то страшно) Но вобщем-то, эти шины не для зимы
Нет сцепления на мокрой глине, на мокрой траве, в грязи. Но эти шины и не для грязи
Главный недостаток --- очень маленький ресурс. за 35-40 тысяч километров умеренной езды без пробуксовок и визга тормозов протёрлись до корда.
Runflat не работает на старой стёртой шине.
Комментарий:
Машина 2111, резина 185*60*14
Хорошая резина для асфальта. Но за такие деньги хотелось бы побольше ресурс.

На асфальте даже стёртая покрышка обладает весьма неплохим сцеплением. Даже руль крутить заметно тяжелее, чем на любой другой резине (у меня нет ГУР)

По поводу песка --- один раз довелось проехать по очень размокшей дороге с колеёй, значительно превышающей мой клиренс. Был уверен что застряну, на такой гладкой резине. Ан нет --- машина спокойно гребла передними колёсами песчаную жижу и ехала, бампером толкая перед собой горку песка. Весь радиатор забился к чертям, днищем скрёб по песку, но колёса не подвели.
Однако даже неглубокая мокрая глинистая грязь или даже просто мокрая трава на склоне могут стать непреодолимой преградой.
26 августа 2014 Ирина Г.
Хорошая шина
аквапланирование на 5 с минусом, мокрый держак отличный если не доводить блокировки колес, сухую дорогу держит отлично
немного шумновата
Комментарий:
Pirelli Cinturato P1 Verde 195/60/15 покупал на поло седан, пробег 25- протектор даже не начал стираться, ну и стиль езды у меня не агрессивный. До этого был ваз, резина ЁКОГАМА С драйв 2, так по сравнению с ней держит гораждо лучше при более дешевой цене, но немного жестче, и шумнее. Резина реально стоит своих денег и лучшего мне кажется за эти деньги не найти. влетал пару раз в приличные ямы - хоть бы что, но один раз влетел конкретно, диск сильно помят ну а резине хоть бы что, только маленькая грыжа которую даже не видно практически. отличная резина
23 августа 2014 Анонимный пользователь
Отличная шина
отличное соотношение цена-качество. изумительная управляемость и за асфальт цепляется свойства в любую погоду.
нет
Комментарий:
Была установлена на KIA CERATO в начале августа и сразу в бой, на море)), пишу по приезду, пробег 2000 км. основная часть по горам, ощущения сугубо положительные, удалось испытать в дождь на серпантинах, дорогу держит мёртво, разгонял до 200км идёт как вкопанная, шум есть но в зависимости от асфальтного покрытия, если гладкое то тишина, качать лучше 1,9 выше становится жёсткой и мой вам совет, пока не обкатаете эту резину в повороты входить надо поаккуратней, обкатки 300км хватает,вердикт, брать стоит, всем удачи на дорогах!
21 августа 2014 Евгений
Отличная шина
Не дорого, не шумные.
пока нет
Комментарий:
Посмотрел тест http://www.testauto.ru/page39_15067.html, дополнительно пробил по отзывам и купил именно Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65/15 на Honda S-MX, на передние колёса. До этого 3 года отъездил на Nokian Hakka I3, почти стёрлись, хотя циферки ещё остались.) На шиномонтажке, когда NOKIAN весной ставил, сказали, что долго не протянут. И верно, раза три латал, потом решил новые взять, хотя задние ещё бегают.) Так вот по ощущениям, очень хороши: не шумно, мягко, уверенно. Может, что пока новая, но надеюсь и далее так будет. Да и недорого.
Наверх
(0): 0i