Отзывы на шины Ikon Tyres WR D4

Ikon Tyres WR D4
Несмотря на то, что зимняя шина Nokian WR D4 предлагается в нашей стране, ее разрабатывали для эксплуатации совсем в других регионах. Основным рынком сбыта для данной модели является Центральная Европа, где зимние климатические условия отличаются достаточно ярко выраженной специфичностью, которые нашли отражение в технических характеристиках этой шины.
Отзывы с оценкой
5(3 отзыва)4(3 отзыва)3(1 отзыв)Все отзывы
17 мая 2021 Евгений К.
Хорошая шина
Резина сообразно своему типу ("европейка") хорошо ведет себя на асфальте, но слабовата именно в зимних дисциплинах.
Легкая, отлично отбалансировалась, тихая, приятная цена.
Снег и лед - не ее стихия, по сравнению с "скандианавскими" ContiViking 5 и 6, на которых ездил 10 лет до этой резины, машина (Фокус 2) стала больше склонна к заносу.
Комментарий:
Отличная недорогая резина для южных и прочих несильно снежных регионов. В снегу и особенно на льду не хватает ей сцепления, особенно поперечного. По сухому асфальту едет прекрасно в любом диапазоне температур, не шумит, не вибрирует. Мокрый асфальт на троечку, но никакого криминала. По соотношению цена/качество один из лучших вариантов на рынке, при условии езды по городу и чищенным трассам.
12 марта 2021 Сергей Щирица
Отличная шина
Качество, обеспечиваемая безопасность вождения автомобиля, цена, бренд с многолетним опытом.
Недостатков, влияющих на моё мнение об этих шинах, нет.
Комментарий:
Произведена на заводе в России. Купил новую резину и поставил ее в ноябре. Настоящая зима началась в начале января, на полтора месяца. Мокрый и сухой асфальт держит на отлично, при резком старте с места на перекрестке с интенсивным движением на мокром асфальте, практически не буксует, схватывает сразу. На льду ведет себя предсказуемо, главное соблюдать скоростной режим и безопасность будет гарантирована. На заснеженной укатанной трассе проблем никаких не было, опять же при соблюдении безопасного скоростного режима. В рыхлом неглубоком снегу едет хорошо. Не заносило, не вело в сторону. Воду отводит, как в заявленных характеристиках, так же на отлично. Ламели нарезаны качественно, в большом количестве. Рисунок протектора выполнен с большой долей логики, цель этого протектора цепляться за асфальт, лед, снег и удерживать авто на курсе движения. За первый сезон визуального изноза не наблюдается. Ценовая категория этих шин в пределах разумной нормы за отличное качество и безопасность. В движении по трассе шум от колес дискомфорт не создает, не шумнее летней резины. Удерживают курс хорошо, при повышении температуры воздуха, авто не "плавает". Производитель рекомендует использование только в южном федеральном округе страны, так как резина рассчитана на мягкие зимы. В Калининграде уже около десяти лет зимы мягкие (европейские), при покупке рассчитывал на это, чтобы не стирались быстро, но ударили морозы до -20 и навалило снега, а шины показали себя достойно и не разу не подвели. Считаю, что с выбором нисколько не ошибся, хотя изучал модели разных фирм на протяжении 2 месяцев, но остановился на этой модели. Рассматривал Bridgestone Blizak ice, nokian hakkapeliitta r3, yokohama ice guard ig60, hankook winter i cept iz2, kumho i'zen kw31 и несколько других. До этого ездил на continental winter contact ts860 - тоже отличная резина, но шумнее, чем wr d4. Однозначно рекомендую эту модель шин Nokian.
11 марта 2021 Семья Политовых
Отличная шина
Отличные шины
Не найти
Комментарий:
Возобновите выпуск))
03 апреля 2019 user.ru. 2.
Обычная шина
Устойчива к аквопланированию, хорошие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте.
Присутствует боковая раскачка автомобиля, предполагаю что за счет мягкого корта резины. Быстрый износ. Цена.
Комментарий:
Резину эксплуатировал 1 сезон в Краснодарском крае пробег 5000 км. Сравнивать буду с Yokohama Ice Guard IG50+ (откатал 5 сезонов), автомобиль полноприводный. Резина made in Russia, очень мягкая, отсюда соответствующие плюсы и минусы: из плюсов короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, в снежной каше и снежном насте, хорошая фильтрация микропрофиля дороги, за счет мягкости резины тяжелее определить её сцепные свойства с поверхностью, ощущение что передвигаешься в мягких кроссовках. После замены летней резины на nokian очень был разочарован присутствию боковой раскачки, что на Йокогаме не наблюдалось, причем с набором скорости и повышением окружающей температуры раскачка только увеличивалась. Там где на прямых участках дороги на Йокогаме проходил на 160 км/ч, на nokian при 140 км/ч было уже страшно. Резина уверено ведет себя в дождь на мокрых участках дороги, не подвержена аквопланированию вплоть до тех скоростей пока не начинает досаждать боковая раскачка. При езде в снежной каше и по накатанному снегу резина ведет себя уверенно, но каких-то выдающихся способностей в сопоставлении с Йокогамой я не ощутил. Даже сказал бы что по укатанному снежному насту Йокогама в плане управления машиной ведет себя лучше чем nokian это проявляется в наступлении более раннего скоростного момента когда машина начинает уже рыскать по дорожному полотну. Форсирование снежной целены тоже не канёк nokian. К сожалению проверить управляемость резины на гололеде не удалось, зима выдалась мягкой. Подводя свои субъективные итоги скажу что резина оставила двойственные впечатления, стоит ли она тех денег которые за неё просят решать Вам. Всем удачи на дорогах.
Дополнение. Отъездил второй сезон 6000 км. Забил на боковой раскачке, решил получать удовольствие от положительных качеств резины. Временами стала закрадываться мысль, что занизил общую оценку. Пока не приехал на шиномонтажку при смене резины и не увидел что протектор стёрся под 4 мм. Я в шоке!!! Общую оценку снижаю - 3 балла.
30 октября 2018 Александр Степанов
Отличная шина
Тихая, хорошо держит дорогу. Первый снег, первый лёд: никаких проблем с торможением и управляемостью.
За первые недели эксплуатации не выявлено. Посмотрим как будет дальше себя вести.
Если что - добавлю в отзыв
Комментарий:
27 июня 2018 user.ru.2010
Хорошая шина
Устойчива к аквопланированию, хорошие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте.
Присутствует боковая раскачка автомобиля, предполагаю что за счет мягкого корта резины. Цена.
Комментарий:
Резину эксплуатировал 1 сезон в Краснодарском крае пробег 5000 км. Сравнивать буду с Yokohama Ice Guard IG50+ (откатал 5 сезонов), автомобиль полноприводный. Резина made in Russia, очень мягкая, отсюда соответствующие плюсы и минусы: из плюсов короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте (в дождь), хорошая фильтрация микропрофиля дороги, за счет мягкости резины тяжелее определить её сцепные свойства с поверхностью, ощущение что передвигаешься в кроссовках с воздушной прослойкой. После замены летней резины на nokian очень был разочарован присутствию боковой раскачки, что на Йокогаме не наблюдалось, причем с набором скорости раскачка только увеличивалась. Там где на прямых участках дороги на Йокогаме проходил на 160 км/ч, на nokian при 140 км/ч было уже страшно. Причем с понижением окружающей температуры раскачка уменьшалась, а с повышением температуры - увеличивалась. Резина...
08 декабря 2017 Олег M.
Хорошая шина
Странно резина не плохая, а отзывов нету. Что её не берут что ли?
Привезли мне на маленьком грузовичке 4 колеса.
Nokian WR D4 195/65 R15 91H
Любезный водитель ответил на все мои вопросы. Никакой гарантии мне не дали, как я понял или надо обращаться ещё куда-то.
Сказали что колёса только с завода (под Питером).
Трогал боковину на ощупь. Показалось можно проткнуть пальцем. Очень тонкая. Но водитель сказал что это нормально и так должно быть. И что руками я её никогда не проткну.
Лёгкие очень покрышки. Не удалось взвешать.
За шиномонтаж отдал 3500р.. В тёплом гараже меняли.
Балансировка была как я понял дисков, а не резины так как отклонения были очень маленькими 10 на 20, 10 на 30 макс.
Первое время пытался по льду или снежной каше забуксовать специально. Ничего не получается! Лампа пробуксовки упорно не загорается.
Эта резина тише чем летняя Мишлен енерджи. Накачал 2,2. Едет идеально. Не жёстко и руль крутится хорошо. Любые скорости...
Пока что компания Nokian выполнила все свои обещания по шумности и управляемости зимой.
на первый взгляд кажется слишком тонкой и лёгкой
Комментарий:
Наверх
(0): 0i