Отзывы на шины Ikon Tyres WR D4 Run Flat

Ikon Tyres WR D4 Run Flat
Несмотря на то, что зимняя шина Nokian WR D4 предлагается в нашей стране, ее разрабатывали для эксплуатации совсем в других регионах. Основным рынком сбыта для данной модели является Центральная Европа, где зимние климатические условия отличаются достаточно ярко выраженной специфичностью, которые нашли отражение в технических характеристиках этой шины.
Отзывы с оценкой
5(3 отзыва)4(3 отзыва)3(1 отзыв)Все отзывы
03 апреля 2019 user.ru. 2.
Обычная шина
Устойчива к аквопланированию, хорошие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте.
Присутствует боковая раскачка автомобиля, предполагаю что за счет мягкого корта резины. Быстрый износ. Цена.
Комментарий:
Резину эксплуатировал 1 сезон в Краснодарском крае пробег 5000 км. Сравнивать буду с Yokohama Ice Guard IG50+ (откатал 5 сезонов), автомобиль полноприводный. Резина made in Russia, очень мягкая, отсюда соответствующие плюсы и минусы: из плюсов короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, в снежной каше и снежном насте, хорошая фильтрация микропрофиля дороги, за счет мягкости резины тяжелее определить её сцепные свойства с поверхностью, ощущение что передвигаешься в мягких кроссовках. После замены летней резины на nokian очень был разочарован присутствию боковой раскачки, что на Йокогаме не наблюдалось, причем с набором скорости и повышением окружающей температуры раскачка только увеличивалась. Там где на прямых участках дороги на Йокогаме проходил на 160 км/ч, на nokian при 140 км/ч было уже страшно. Резина уверено ведет себя в дождь на мокрых участках дороги, не подвержена аквопланированию вплоть до тех скоростей пока не начинает досаждать боковая раскачка. При езде в снежной каше и по накатанному снегу резина ведет себя уверенно, но каких-то выдающихся способностей в сопоставлении с Йокогамой я не ощутил. Даже сказал бы что по укатанному снежному насту Йокогама в плане управления машиной ведет себя лучше чем nokian это проявляется в наступлении более раннего скоростного момента когда машина начинает уже рыскать по дорожному полотну. Форсирование снежной целены тоже не канёк nokian. К сожалению проверить управляемость резины на гололеде не удалось, зима выдалась мягкой. Подводя свои субъективные итоги скажу что резина оставила двойственные впечатления, стоит ли она тех денег которые за неё просят решать Вам. Всем удачи на дорогах.
Дополнение. Отъездил второй сезон 6000 км. Забил на боковой раскачке, решил получать удовольствие от положительных качеств резины. Временами стала закрадываться мысль, что занизил общую оценку. Пока не приехал на шиномонтажку при смене резины и не увидел что протектор стёрся под 4 мм. Я в шоке!!! Общую оценку снижаю - 3 балла.
Наверх
(0): 0i