Цена размера, для бюджетного варианта, значительно ниже, по сравнению с той же моделью 185/60
Комментарий:
Поставил на Rapid не стандартный размер 185/65 вместо 185/60. Цель поднять клиренс и обода дисков над дорогой. Размер ничего не цепляет.
По ощущениям.
1. Машина стала чуть тяжелее. И на разгон и на торможение. Думал из-за веса, но 65 тяжелей 60 на 400 грамм, а допустимая модель 195/55 весит ещё больше на 600 грамм. Возможно из-за внешнего радиуса.
2. Сравнил расход. Думал, что раз тяжело тянет, то расход будет больше, но нет. По межгороду стало меньше.
3. Болтает чуть сильнее обычного. Ну так и должно быть, раз высота больше.
4. Высота над арками (смотри фото) получилась разная. Менял передние стойки амортизаторов и оказалось, что с завода стоял добор в 2 см. Собрали перед без него. Так что заднее колесо имеет стандартный зазор с аркой. Перед без добра получается ниже, но колесо вошло и работает нормально.
Rapid автомат 1,6 так что надеюсь, что борт подстроиться под новый вес и тяжесть пропадёт.
Поставил на 94000 пробега. Начало сезона. Потом дополню.
Откатал всё лето. ПРоблем нет. Красота)