Комментарий:
Сразу скажу, у меня Chevrolet Lanos. Взял эту резину новой, сначала передние колёса, потом на следующий сезон ещё два колеса. До этого были Blizzak Revo GZ. Не могу сказать, что Blizzak были великолепны, но от Nokian я, возможно, ожидал хороших характеристик. НО!
Торможение по свежему снегу - его просто нет. Машина идёт юзом даже при небольшом нажатии на педаль тормоза. Трогаться с места - не сложно, но немного поддав газу - сразу в срыв, что на первой передаче, что на второй. а бывало и на третьей. Сейчас пишу отзыв когда на улице нет стойких -10 градусов, хотя бы. Но ездить просто страшно. Да, управляемость в поворотах, вроде как, нормальная, но, возможно, только потому, что ты тормозишь за 100 метров до поворота, потому что всегда есть вероятность уйти в юз. Не заносило ни разу. Если под снегом, или открыто лежит, лёд - лучше вообще не ехать быстрее 40 км/час. Держишься за руль, как в последний раз.
Повторюсь - ЭТО ВСЁ при температуре окружающего воздуха около нуля.
Но с другой стороны, разве это что-то меняет?
Скорее всего, когда ударят морозы управляемость и торможение улучшаться, тогда я, возможно, добавлю отзыв.
Шумность - как и любая липучка, она издаёт своеобразный звук на чистом асфальте. Чем ниже температура, тем тише и незаметнее звук. Но она громче Blizzak.
Несколько раз довольно удачно выезжал из рыхлого снега. По ней не скажешь, но гребёт она неплохо.
Высокая износостойкость. Конечно, я езжу немного, но на резине, на которой я откатал прошлый сезон - не стёрлась даже 8мм метка.
Управляемость на асфальте неплохая, но чувствуется раскачка машины в поворотах. Торможение предсказуемое, сорвать в юз можно, но контролировать просто. Отправить в пробуксовку тоже реально, но, естественно, если постараться. А так, на асфальте ведёт себя предсказуемо.
По итогу - брать такую резину только если очень принципиален шум в салоне. Пока она себя вообще не показала как надёжная, безопасная резина. Всё больше смотрю в сторону шипованных шин.