Отзывы на шины Ikon Tyres Nordman 5

Ikon Tyres Nordman 5
Зимняя шипованная шина Nordman 5 является не совсем новинкой популярного в нашей стране финского шинного производителя. Дело в том, что она является практически полной копией модели Hakkapeliitta 5, дебют которой состоялся еще в 2006 году. Однако это вовсе не значит, что ее характеристики не отвечают требованиям сегодняшнего дня. Дело в том, что очень многие технические решения, использованные в данной модели, нашли применение и в самых современных зимних шинах Nokian, что является лишним подтверждением незаурядных качеств, в том числе и Nordman 5.
Отзывы с оценкой
5(95 отзывов)4(58 отзывов)3(30 отзывов)2(29 отзывов)1(23 отзыва)Все отзывы
27 августа 2015 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Выглядит красиво, блестящая, черная, прям потрогать хочется.
Занимает много места в прихожей, надо покупать диск
Комментарий:
Только купил, еще не ездил.
01 апреля 2015 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Довольно тихая и в целом комфортная для зимней шипованной резины. Невысокая цена. Неплохое качество изготовления.
Качество ошиповки - на передних (ведущих) колесах под конец зимы при общем накате на комплекте порядка 4000 тысяч км. вылетело около 10% шипов.
Плохое сцепление в продольном направление при разгоне на твердых поверхностях. Очень плохое сцепление при разгоне и торможение на льду.
Комментарий:
Покупалась осенью 2014 на Форд Фокус II в качестве замены отходившей свое зимней шиповке французского производителя, у которой оставалось на конец предыдущей зимы три миллиметра протектора и почти не оставалось шипов.
Нордман оказался весьма комфортным при движении по любому покрытию и на удивление тихим для шипованной резины, тем более относительно недорогой .
Практически не замечает колеи и совершенно "равнодушна" к продольной разметке.
При этом внешнее качества не подвергается сомнению, оно достойное. Отлично отбалансировалась, не потребовав грузиков свыше 25 грамм.
Езда размеренная, без интенсивных разгонов и торможений.
Сцепление в поперечном направлении на асфальте и на снегу достойное. В продольном направлении ситуация следующая: на асфальте тормозит весьма неплохо, замедление предсказуемо и легко дозируется, но вот при разгоне крайне сложно избежать пробуксовки даже при незначительно нажатии на педаль газа. Ужасно напрягало, заставляя тщательно контролировать каждый и без того плавный старт.
На льду и укатанном тонком слое снега ведет себя не лучшим образом даже в сравнении с предыдущим полулысым и потерявшем шипы комплекте другого производителя. Сцепление низкое: замедление и разгон никакие. Жирный минус в этой дисциплине.
Ну и наконец снег. Тут все отлично: уверенно ползет, уверенно тормозит, надежна при перестроениях даже через брустверы между рядами на скоростных трассах - блестяще!
Резюме: неплохая шина, которую подводит качество ошиповки и не самые выдающиеся характеристики на льду.
25 марта 2015 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Отличные шины, особенно после нордмастера
Очень низкое качество ошиповки!! "Квадратный" профиль.
Комментарий:
Шины отличные, от перепадов температуры поведение не меняется, от - 30 до +10 можно ездить и все отлично. на нордмастере уже при 0 градусов ехал как будто на спущенных шинах. "Квадратный" профиль. По городу и хорошей трассе это хорошо, т.к. шина широкая, но по колеям на трассе ведет себя плохо, постоянно норовит съехать в самую грубину колеи, машина из за этого "рыскает" , приходится все время подруливать. Низкое качество ошиповки!! за 4 000 километров на передних шинах выпало по 10-12 шипов, машина - старая девятка 70 лошадей, да и вожу очень спокойно, плюс за всю зиму даже не буксовал толком на загородных сельских дорогах. На старом нордмастере за 8 лет выпало всего 3 шипа за 40 тысяч км. и гонял на них будь здоров!!! Теперь про шумность:по городу до 80 км намного тише нордмастера, раза в 2, по трассе на скорости около 100 разници почти нет, можно сказать вообще нет. В общем шинами доволен, но шипы рассроили, а колейность - это недостаток наших дорог, а не шин
16 марта 2015 Смирнов Алексей
Хорошая шина
тихая, отлично держит мокрый асфальт
За зимний сезон вылетело 10% шипов
Комментарий:
Резина в целом понравилась. Тихая. В 2014-2015 зима была малоснежная, пришлось много ездить по асфальту. Езжу быстро, но без букса. АБС за всю зиму сработала 1 раз. Тормозные качества нормальные, очень понравилось торможение на мокром асфальте при температуре около +4+5 градусов, не ожидал что так классно затормозит - как летом на сухом. Из недостатков отмечена достаточно сильная потеря шипов, до этого стояла Gislaved Nofrost5, там за первый сезон вообще ни одного шипа не вылетело, хотя с буксом иногда трогался. В целом доволен, не особо дорогая. Считаю цена/качество оптимальным. Эксплуатировалась на Ford Kuga 2 в 17-ти дюймовом диаметре.
10 марта 2015 фет андрей
Хорошая шина
После кордианта,просто супер.И трогается по льду и тормозит в разы лучше,мягче идёт.
Стоит квадратный шип,на ведущем мосту процентов 30 уже вылетело,автомобиль Соболь,задний привод.Пробег 9т.км.
Комментарий:
Сам состав резины радует,цепляется за дорогу,но шипы к 30 т.км.,я думаю закончятся.В следующий раз постараюсь взять липучку этой же фирмы,если цена останется конкурентноспособной.
26 января 2015 Воронов Евгений
Хорошая шина
- дешевая (10300 за 4 колеса 185/65/r15 92T XL)
- шум
Комментарий:
Обновление от 26/1/2015.

Сцепление в условиях старта на гололеде - на троечку. Редкий случай, когда без пробуксовки стартовал. Тормозить - страшно. АБС на раз два срабатывает...

---
Отзыв буду дополнять по мере появления снега на дорогах. Обут Solaris 2014 г-в

На данный момет:
- На сухом асфальте первые 300 км пробега гул как у реактивного самолета, кроме того сцепление с асфальтом на старте очень плохое. Толком не перегазовываешь - а колеса уже вращаются отдельно. Переодически срабатывал абс при не экстренном торможении.
- Не очень уверенно держится в колее. Выезжать затруднительно. Видимо сказывается мягкая боковина.
- После 550 км пробега остается только шум от шипов. Периодически снова появляется гул реактивного самолета, но совершенно рандомно.
- Вполне уверенно держит дорогу на сухом асфальте при скорости 110-120-130.

Обновление в связи с дождем.

- На мокром асфальте ведет себя менее уверенно. Рекомендуемая скорость не выше 100.

Жду снега.
16 декабря 2014 Григорьев Михаил
Хорошая шина
соотношение цена-качество, ошиповка, проходимость, мягкая, идеальна за свои деньги для настоящей зимы, кроме асфальта(сухого и мокрого)
непонятная балансировка, плохое сцепление на асфальте.
Комментарий:
Проверенный временем рисунок, выдавливает из под себя всю кашу. На асфальте, весьма неуютно было первое время..резких торможений не любит, АБСка рагуется.. Кто-то писал что шипы выпадают, видимо не было нормальной обкатки, я 1000км поездил аккуратно(тяжело конечно было) щас пребег уже 2500км. все шипы на месте. с балансировкой что то странное, два колеса норм(5-15 грамм), другие два (25-60грамм) диски ровные.
Мягкая боковина, двоякое впечатление - едет мягче "лета" но на скорости начинает немного плавать. на боковине есть "XL" но в каком месте проявляется жесткость(усиление) я так и не понял)
за свои деньги, особенно при частых вылазках на дачу и за пределы г. Москвы - хорошая резина.
16 декабря 2014 Титова Надежда
Хорошая шина
Приемлемая цена, тихая
пока нет
Комментарий:
Езжу 2 мес. Взял после полного износа Хаккапеллиты 5 как ее близкий аналог (конечно не полный - глупо было бы ожидать какой-то идентичности по цене в 2 раза ниже, но тем не менее). Уже пришлось поездить после ледяного дождя, по сухому и мокрому асфальту - ведет себя вполне адекватно, был приятно удивлен тихой аккустикой - для меня очень важно, т.к. часто езжу по межгороду, шум сильно утомляет. Сначала показалась немного валкой, но потом попривык - думаю, что просто сначала "не переключился" с летнего вождения. Пока не получилось покататься по глубокому снегу, но судя по хаккапеллите 5 с абсолютно идентичным рисунком - нордман 5 должна быть на высоте.
27 ноября 2014 Михаил Синицын
Хорошая шина
мягкая, обеспечивает хорошую управляемость.
шумнее резины без шипов. )
Комментарий:
сравнивал со всесезонной Yokohama Geolandar H/T-S G051 и зимней Nokian Nordman для легковых авто. Субъективно, на асфальте с порошей шины "держали" дорогу лучше.
19 ноября 2014 Горохов Сергей
Хорошая шина
Хорошо держит на заснеженной дороге. По сугробам гребет отлично.
На а льду, на асфальте не тормозит.
Комментарий:
Езжу на ней месяц, обкатывал первые 300-400 км как положено, потом решил что хватит и стал ездить как обычно 120-130 по трассе, через неделю заметил, что спереди несколько шипов нет, хотя резких разгонов и торможений не было. На льду и асфальте советую не шутить и тормозить заранее. Ведет себя вполне предсказуемо. Лучше всего себя показала на снегу (курсовая устойчивость на высоте даже при большом снеге)
Наверх
(0): 0i