Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta R3 Run Flat

Ikon Tyres Hakkapeliitta R3 Run Flat
Отзывы с оценкой
5(62 отзыва)4(9 отзывов)3(1 отзыв)2(6 отзывов)1(10 отзывов)Все отзывы
27 октября 2020 Алексей Б.
Хорошая шина
Достаточно тихая, немного завывает на скорости больше 80 км/ч. На асфальте достаточно комфортная, показалось что из-за мягкости разгон более вялый.
При установке на новые диски R18 плохо балансируется. На каждый диск повесили от 65 до 90 г грузов при том что резину перекручивали на 180 градусов относительно дисков.
Комментарий:
Считаю недопустимым такое качество за эти деньги.
19 октября 2020 Ruslan Rufic
Отличная шина
Мягкая, безшумная
Нет
Комментарий:
Держит дорогу хорошо
15 октября 2020 D
Отличная шина
Всё
Нет
Комментарий:
Товар соответствует рекламе и описанию. Покупкой доволен.
28 августа 2020 Alex
Отличная шина
управляемость на снегу, мокрой дороге, мороженному асфальту.
не замечено
Комментарий:
24 августа 2020 Владимир С
Плохая шина
Тихая, курсовая устойчивость, хороша пока новая
была в размере 235/45/18 на седане
при 50% износе абсолютно не держит дорогу, не выводит воду и тем более снежную кашу. не чета хаке 7
Комментарий:
как только износ резины подходит к половине, меняйте на новую или рискуете не добраться до места назначения без приключений. объяснение очевидное и простое, между шашками на краях резины есть бортик в половину высоты нового протектора, так вот этот бортик становится в ровень с основным протектором при 50% износе и начинает блокировать вывод воды и снега из пятна контакта. по этой причине один раз зарулил колесом об бордюр в повороте на скорости 30 кмч - кулак поворотный в сборе, а второй раз в небольшом 20 градусном повороте по мокрой каше вылетел на встречку при 50 кмч , благо пустая. на второй машине стояла хака 7 с таким же износом протектора, в те же дни ездил по такой же каше и на гораздо больших скоростях - как по рельсам.
Так что учтите при выборе
04 мая 2020 Alexander A.
Хорошая шина
Очень тихая резина. Отзывчивая управляемость, лёгкий контроль автомобиля на дороге.
Очень нежные боковины.
Проходимость (см. коммент)
Комментарий:
Когда-то давно пересел на фрикционные шины, на шипы возвращаться не планирую, по моему мнению, больше плюсов чем на шипах.
Но вот с этими шинами возникло двоякое ощущение.
6 лет ездил на Nokian nordman RS, резина на столько превосходная, что ни когда не подводила в любой ситуации. Торможение на льду отличное, достаточно глубокий снег не ощущался (~20мм), машина ехала, про буксовку вообще не слышал. Подъем в ледяную горку, да без проблем. За 6 лет стёрлась на отметку 6-4 (50-60% стирания).

Решил купить лучшую фрикционку, но я максимально разочаровался в ней. Проблемы с подъемом в обледеневшую горку, проблемы на заснеженной дороге (про поля вообще молчу), неуверенное торможение на снежной дороге.

Мой итог: Новая nokian hakkapillitta r3, ездит как 6-ти летняя nokian nordman rs
13 апреля 2020 mAx
Отличная шина
Тихая, на ходу мягкая, прочная боковина.
Замечательное сцепление, хорошая курсовая устойчивость.
Отлично "режет кашу" (тяжелый мокрый снег) на межколейнике на трассе.
И много чего ещё.
Полностью стоит своих денег.
Для меня - нет.
Комментарий:
Предыдущая зимняя резина: Gisloved NordFrost, Continental ContiIceContact, PirelliIceZero.

Первый опыт эксплуатации авто на не шипованной зимней резине.
Привод передний.
Эксплуатация: город, пригород (50/50), проселочные дороги.
Интервал температур: +12 / -28
Условия эксплуатации: мокрый асфальт, мороженный асфальт, свежий снег, накат, лед, лед со снегом сверху, ледяная колея и т. д., то есть все зимние радости довелось попробовать.
Впечатления только положительные.

При отсутствии снега и температурах до -10 движение ни чем не отличается от летнего на летней резине.
В условиях русской зимы - добротные зимние колёса во всех режимах.
Уверенно "вылезают" из снежно-ледяной колеи, без лишнего нервирования водителя держат ледяной "межколейник". Отлично тормозят по асфальту, в том числе - залитому "реагентом".

Очень прочные (XL) в низкопрофильном исполнении.

У этих нешипованных покрышек есть главное - абсолютная предсказуемость на дороге, дающая уверенность водителю в любой ситуации.

За два сезона - Вот ни разу не пожалел!
08 апреля 2020 Анонимный пользователь
Отличная шина
Самая тихая резина на которой ездил. Тише летней. Производителя летней не помню. Отъездил зиму, вопросов нет.
В гололед и едет и тормозит. Управляемость пушка. Колею не чувствует. Отличная резина. На шипы не перейду больше.
Ну может дороже чем хотелось бы. Но цена полностью оправдана.
Комментарий:
Крутая резина. Был сильно удивлен приятно.
13 марта 2020 Александр М.
Плохая шина
- низкий уровень шума;
- в колее ведёт себя прилично;
- по мокрой дороге и температуре около нуля имеют преимущества как перед летом, так и перед шипами.
- слабые боковины на низком профиле;
- аквапланирование на троечку;
- управляемость на сухом асфальте на троечку, острота руля сильно теряется в сравнении с летом;
- по гололеду - двойка, вроде держат, но срываются не прогнозируемо.
- по снегу - двойка, не держат траекторию.
Комментарий:
По глупости и в спешке купил новый комплект этих чудо-шин в размере 245/40r19 на оригинальных дисках BMW 786м. За 3 месяца эксплуатации новых шин - 3 боковых пореза, в совершенно безобидных ямках на МКАДе и в его окрестностях. Третий ремонтировать не стал, выкинул.
Управляемость BMW 530dx на них отвратительна. Перестал доверять машине, поскольку поведение прогнозируется очень плохо. Небольшой снежок - и едешь как овощь.
Индекс скорости - Т(до 190), однако если проехать 5-10 мин на скорости 150 и выйти из машины- отчетливо чувствуется запах паленой резины.
Не рекомендую ни кому кто ездит динамично.
14 января 2020 Sergio Bezruk
Отличная шина
Универсальность, тишина, способность приятно удивлять.
Друзья жалуются на прочность предыдущего поколения (Hakka R2), что вызывает опасения, но пока полет нормальный.
Комментарий:
Удивительная резина! Прекрасный зацеп в любую зиму. После шипов просто невероятно. И это на заднем то приводе с большой мощностью и крутящим моментом. В горку по снежно-ледяной каше даже трогаешься, хотя попомер думает, что сползем. На обгон по замерзшему трассовому асфальту - даже антипробуксовка не нужна. Полный восторг.
Наверх
(0): 0i