05 марта 2021
Anton Kornilov
Сцепление с дорожным покрытием! Уверенность на любом покрытии. Отвот воды из протектора.
Шум. Но за все её плюсы можно простить. Цена.
Комментарий:
На трех последних автомобилях стояла только нокия. На инсигнии кантри тур 8я, на хс 70 норд ан, на дженезис поставил 9ю хакку. Хакка это в чем можно быть уверенным на 100%. Откатал на дженезисе 2 зимы на отечественном мишлене. Остаток шипов ~35%. Смех! На 8й хакке за 3 сезона остаток составлял ~85%. Ни секунды не колебался при выборе зимней резины на машину. Только хакка!
22 февраля 2021
Александр
Отлично держит дорогу. не шумит.
Комментарий:
До этого эксплуатировал 8 серию данного бренда, была более шумная по сравнению с 9. Так же лучше держит дорогу при любой погоде.
21 февраля 2021
John_Doe
Логичное продолжение легендарной 8ки
Цена, хотя я урвал по акции, дешевле 8ки
Комментарий:
Эффекта вау как от 8ки уже нет, субъективно теже яйца только в профиль
31 января 2021
Илья Оболенский
Разница ощутимая, после старых бриджей земля и небо) шумит в меру, дорогу держит отлично.
Хотелось бы повыше на 14 диаметр..
13 декабря 2020
darkie
Шикарные сцепные свойства.
Понятное управление в снежной каше.
Колеи практически не замечает.
Мягкая.
Стирается не особо быстро, кстати.
Стоит 18й радиус, машина тяжёлая.
Шумная.
Действительно, после летней есть заметный гул.
Но лучше шум и безопасность, чем ремонт кузовни.
Комментарий:
Наверное, вы ж знаете что нешипованная резина в гололёд при - 5 и около 0 работает отвратительно, поэтому компромиссы вида "а вдруг всё будет хорошо, ну их в баню
Жизнь дороже.