Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta 8

Ikon Tyres Hakkapeliitta 8
Новый дизайн протектора. Направленный и симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора позволяет широко разнести ошиповку что, в свою очередь, обеспечивает превосходное сцепление, износостойкость и низкий уровень шума. Уникальная технология ошиповки от компании-создателя зимних шин обеспечивает невиданное ранее сцепление на льду и снегу. Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведёт себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и снижает воздействие на дорожную поверхность.
Отзывы с оценкой
5(389 отзывов)4(91 отзыв)3(49 отзывов)2(28 отзывов)1(55 отзывов)Все отзывы
28 декабря 2020 Анонимный пользователь
Отличная шина
Произведено в России! По льду в гору едет без проблем (но на тойоте).
Дороговато (для России).
Комментарий:
На мой взгляд это самый удачный выбор шипованной резины.
28 декабря 2020 Алексей Шиванков
Отличная шина
Соотношение цена/качество
Нет
Комментарий:
Отличная резина!
24 декабря 2020 opostnykh
Хорошая шина
Долговечность (знаю по предыдущей машине TLC Prado)
Шумная на асфальте очень (сравниваю с Hankook, которая стоит на машине супруги)
Комментарий:
23 декабря 2020 Егор Летов
Хорошая шина
Гребёт.
Колея не страшна.
Гул, это чёртов Боинг на всех скоростях.
Теряет шипы, за сезон с ведущих колес по штук 15 улетело.
Буксует когда трогаешься, машина без ESP, но тут больше сказывается большое колличество шипов.
Комментарий:
Брал на служебную машину Киа Сид 2016г в размере 205/55/16.
Отъездил сезон и вот выставил на продажу. Не могу смириться с гулом. До этого были Гиславед NF100, Бридж Рево GZ (ужасная резина, в определенный момент ее просто срывает), Бридж Спайк 2 (такой же Боинг), Дешёвый Данлоп (мало ездил, продал машину быстро), Хакка 7
17 декабря 2020 LEO [KOaF]
Отличная шина
Лучший выбор цена/качество
Шумновато
Комментарий:
Шумная, зато делает именно то для чего покупается! Держит дорогу, лед, снег, асфальт... все идеально!
15 декабря 2020 Александр К.
Отличная шина
Много шипов ,безупречно держишься на льду
Комментарий:
13 декабря 2020 Анонимный пользователь
Отличная шина
Хорошо держит дорогу, не самый шумный вариант, износостойкая, шипы хорошо держатся.
Комментарий:
12 декабря 2020 Владислав Лунин
Отличная шина
Управляемость, сцепление на льду, гребёт по снегу только в путь . многие пишут , что шумная , но здесь не согласен уровень шума более , чем приемлемый
Комментарий:
10 декабря 2020 Илья Ларин
Отличная шина
Хорошая резина, проверенный бренд, покупал под ледовые гонки где из допуска только резина допущенная для дорог общего пользования.
Комментарий:
Хорошее соотношение цена качество!
09 декабря 2020 Георгий
Отличная шина
Управляемость на всех видах покрытия
Количество шипов
Катаю с февраля 2013 года, 70-75% шипов на месте
небольшой гул, на момент покупки 2012 года - цена
Сейчас с выходом новинок, цена не такая кусачая как раньше
Комментарий:
Камри ACV30, 215/60/16, до этого опыт Хака 5 и 7
Обкатал, по правилам.
Переобулся когда на дороге была снежная, жидкая каша. Ощущения:
- не хуже
- шипы не слышно.
- выехав на чищенный, но мокрый асфальт, стал ощущаться небольшой гул
- на скорости от 60 км\ч гул пропал
- клацканье шипов тише чем на 7
1. Зимний асфальт
Гул на малых скоростях, прошел, на более высоких остался.
Разгон по асфальту как обычно.
Торможение. 8ка удивила. При интенсивном торможении чувствуется грань, когда можно немного прижать тормоз или отпустить. Ранее срабатывала АБС.
2. Снежная дорога, т.е. "снежное месиво"
Небольшое рыскание по колее. Разгон по данному покрытию более чем уверенный, но главное не давить сильно на газ. Торможение в каше ни чем не отличается от "семерки" - срабатывает АБС.
При трогании и езде по каше, слышно, как вылетает снег, долбит по брызговикам, подкрылкам, порогам, т.е. идет очищение протектора.
3. Рыхлый снег - такое встречается на парковках, дворах и т.п.
Резина позволяет заехать подальше, на не укатанный снег, при этом не проваливается.
4. Лед
Не заметил большого преимущества 8 перед 7. При торможении вроде бы все так же, но маневрирование/разгон более уверенно (190 шипов в 18 рядов :))
Съездил на озеро,в поворотах лед, полосы разгона укатанный снег.
Повороты контролируемые, чувствуешь когда будет занос и как рулить надо. Если надо вытянуть авто из заноса, выкручиваешь руль и даешь газу...ощутимое движение.
На льду немного буксанул, чтобы посмотреть следы шипов. Почти все пятно контакта задействовано.
Итог:
В целом Nokian HKPL8 стоит своих денег. Возможно мое мнение где то субъективно, где то объективно... но в общем как то так!

Надеюсь кому то полезно будет.
Удачи на дороге.
Наверх
(0): 0i