Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

Ikon Tyres Hakkapeliitta 8 SUV
Новый дизайн протектора. Направленный и симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора позволяет широко разнести ошиповку что, в свою очередь, обеспечивает превосходное сцепление, износостойкость и низкий уровень шума. Уникальная технология ошиповки от компании-создателя зимних шин обеспечивает невиданное ранее сцепление на льду и снегу. Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведёт себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и снижает воздействие на дорожную поверхность.
Отзывы с оценкой
5(389 отзывов)4(91 отзыв)3(49 отзывов)2(28 отзывов)1(55 отзывов)Все отзывы
04 февраля 2018 Анонимный пользователь
Отличная шина
Отличное сцепление на снегу, льду.
Управляемость в заносе мягкая без резких срывов
Такое же мягкое торможение
Проходимость по снегу хорошая...
16 января 2018 Алексей
Ужасная шина
Снег/ лёд/ асфальт/ реагенты- предсказуемое поведение
Очень нежная боковина.. ещё сезон не прошёл, а уже минус одна покрышка.
Комментарий:
Автомобиль заднеприводный, 550 л/с, обут в 255/35-20 и 285/30-20.
-поведение автомобиля на всех покрытиях предсказуемое и уверенное. Если ездить с головой- не важно что у вас под колёсами: сухой асфальт, снег, реагенты, лужа, лёд... повторюсь, если ехать с головой- резина отличная. Конечно не нужно думать, что хакка на льду встанет как вкопанная с 200 км/ч прям как летом. Прямую держит отлично, весьма предсказуемый боковой увод на скользких покрытиях под газом. На асфальте ведёт себя весьма достойно относительно любых других покрышек.
-Уровень шума зависит от шумоизоляции, я особой разницы не заметил.
-Шипы пока на месте.
-Отбалансировалась без проблем. По 30-50г на колесо

Но.. всё положительные моменты перекрывает слабая боковина.. я про это даже читал на маркете, но, к сожалению, в моём размере это единственный вариант шипов (липучки не рассматриваю)... на скорости 80-90км/ч попал в яму.. при чем ничем не примечательную яму.. она даже не была глубокой, даже не было удара по подвеске, но - одна покрышка...
Конечно можно сказать низкий профиль, но во-первых, на летней резине попадал в ямы и на значительно больших скоростях; во-вторых, читал это про хакку 8 со значительно большим профилем 45+; в-третьих, на других авто поездил на разной резине с высотой профиля 30-45 и никогда не пробивал колёса.
16 января 2018 Alex
Хорошая шина
Дорогу держит хорошо даже когда шипов осталось мало (до 160 км/ч). Управление предсказуемое, в т.ч. в глубокой колее. По трассе в сильный снегопад перестраивался на скорости без проблем, ESP даже не подмигивала. За счет широкой боковины удобно впритык парковаться к бордюру - не переживаешь, что диск поцарапать можно. С проблемами слабых боковин тоже не сталкивался.
Шипы не любят резкие старты на асфальте - но это характерно для большинства зимних покрышек.
В плюсовую температуру на мокром асфальте тормозной путь достаточно большой - опять же, ожидаемо от шипованной зимней резины.
Цена на старте продаж (покупал в первый год появления на рынке).
Комментарий:
Nokian Hakkapeliitta 8 205/55 R16 94T XL

Опыт эксплуатации на 2 машинах. Условия эксплуатации схожи (город + периодически по трассе на дальние расстояния + по областным дорогам).
Турбовый+DSG - шипы через 2 зимы закончились. Но протектор стерся не сильно.
Атмосферник+автомат - 4 года без проблем. Большая часть шипов на месте. Можно было бы и дальше на ней ездить - но, ИМХО, 4 года для резины уже большой стаж.
Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, в частности от опыта и агрессивности езды. Со светофора резина позволит резво стартовать, но цена - большое количество потерянных шипов.
09 января 2018 ifind
Хорошая шина
Мягкая
Тихая
Низкий расход топлива, малое сопротивление качению
Проходимость в сугробах
Очень неплохое поведение на сухом и мокром асфальте
Неплохие показатели на льду и укатаном снегу
Очень мягкая и слабая боковина
Странное и непривычное поведение в некоторых условиях
Требует космической граммовки грузов при балансировке
Облой на краях покрышек - совсем не эстетично.
Цена, она завышена 146 %
Комментарий:
Урал, холодно, снежно, езжу с начала ноября на ней, авто рено меган 2, размерность 205/55/16, до этого на этой машине ездил 4 сезона на хаке 7, на прошлой машине была хака 4 и хака 5. Не буду сравнивать с пятой - буду сравнивать с 7, на одной и той же машине. Натянули на диски, при балансировке грузов не соврать было граммов по 100 на колесо (диски родные литые, на прошлой резине отбалансировались минимумом грузов), что удивило и огорчило, еще облой по краю боковины у протектора по 5 мм местами - и это стопроцентный оригинал...тоже странно. Поехал - было сухо но холодно, машина плывет как резиновая, оказалось в шинке манометр врет, было по 3,2 накачано, спустил до 2,2 - пробивает на кочках боковину, в общем экспериментальным путем давление было выставлено 2,8.
На ходу: по сравнению с 7 сильно лучше по мокрому и сухому асфальту, нет рыскания и ощущения резиновости задницы у машины, это порадовало. Про шумность я не знаю, шумка в этой машине достойная, после летней когда переобуваюсь даже разницы почти нет, но мне кажется что потише седьмой.
Лед и укатанный снег весьма неплохо, уверенно.
По сугробам вообще класс, удивляет, прет как танк, однозначно плюс тут.
Про проблемы в колее не знаю - не было у меня их.
А вот рыхлый снег/каша водяная/снег с реагентами как то странно - вроде и держит, но ощущение неуверенности, машина начинает плавать как бы слегка, это чувствуется, в поворотах и перестроениях на трассе сначала вообще пугало - чувствуешь что зад идет в занос на доли секунды и тут же цепляет как ни в чем не бывало, даже специально качал машину порезче на скорости - те же ощущения, как будто она резиновая, конечно уже привык но очень неприятно. Однако несмотря на это недавно ехал 200 км в метель по нечищеной трассе (выходные) - все плелись почему то, резина позволяет вполне уверенно ехать быстро в таких условиях, обгоняя большинство автомобилей.
В общем резина хорошая, в чем то лучше седьмой, в чем то хуже, по мне вообще самый огонь пятая была:).
09 января 2018 Дмитрий Тимошенко
Отличная шина
Хорошая управляемость в экстренных ситуациях.
пока нет
Комментарий:
Купил Nokian Hakkapeliitta 8 205/60 R16 96T для ФордФокус2 за 5810 руб. каждую. Стиль езды: 65% по трассе (скорость 80-160), 35% по городу (скорость 40-120). Купил в ноябре 2017, Сначала 2 месяца эксплуатации при -5/-10 градусов, потом месяц при -10/-25. В городе при -5 слякоть, лужи и каша, На трассе гололед. Первые 500 км обкатка не более 80 км/ч.
Дорогу держат отлично. Не шумные по сравнению с многими другими шипованными. Скоростные. Думал по лужам буду плавать - нет, хорошо входят в лужу на скорости. Повороты держат, но в разумных пределах, конечно. Выручили один раз:
Ночью по чистой трассе, никого нет, 160 км/ч. Отвлекся на одинокого человека на обочине, чтоб не сбить, стал притормаживать, пропустил знак круговое движение. В итоге вышел на въезд на круг со скоростью 140. Машина вошла, но все же в конце повело, т.к. задел заснеженный асфальт скраю. Мотнуло в обе стороны немного и развернуло. Думаю, было бы плохое сцепление шин, был бы в кювете. Спасибо Нокиан, останусь верен и в последующие сезоны.
Рекомендую!
12 декабря 2017 Виктор
Хорошая шина
Долговечность.
Шипы вылетают быстрее чем на Nokian Hakkapeliitta 7!
Комментарий:
Ауди А6 225/55/17, используем уже 5 сезон, шипов осталось %50, протектор 4-6 мм, но владелец на 4 сезоне начал жаловаться на управляемость и торможение.
10 декабря 2017 Алексей Муравей
Обычная шина
Отзывы авто-журналов и независимых тестов. Прочность протектора. Мягкие боковины добавляют комфорт при движении по неровностям, на тех же лежачих подвеска ощущается мягче.
На сухом асфальте при -2 градусах мылит на шипах больше, чем летняя задубевшая. Это при попытке тронуться, как на летней, на автомате без антибукса. Шум такой, что на скорости в 70 чуть ли не уши закладывает. Шумнее резины не встречал, причём шумнее самой шумной (что до этого видал) раза в 2. Дискомфорт гарантирован.
Комментарий:
Если вы выезжаете один раз за зиму из города, не берите, ни в коем случае. Есть варианты и дешевле, и комфортнее, и безопасней. Так как на чищеном асфальте тормозной путь, как и на летней, а то и больше. А если нужен шип, то эта зубастая резина впереди всех, но стоит 10 раз подумать переплачивать или нет. В моём случае перебдел, но буду докатывать, может потеряв часть шипов - лучше стоять будет на асфальте. Проблема в том, что отъездив сезон по разным дорогом, не вылетел ни один (!) шип, все из 760 шипов (4колеса х190шипов на колесо) на месте.
08 декабря 2017 Овсяников Вячеслав
Ужасная шина
не заметил
после двух лет эксплуатации шипы нужно поискать .
Комментарий:
купил взамен 5 hakki, к которой нареканий не было вообще. Сразу отметил неуверенность сцепление на голом асфальте. Небольшой снег на дороге все гуд.
Два года эксплуатации и оставшиеся шипы нужно искать с собаками, при том , что протектор в нормальном состоянии. На третий год решил их " доездить" . Жадность.
По итогу два сноса на встречку в поворотах. Хорошо там пусто было.
Покупал в дорогом магазине, так что левость исключаю.
Не рекомендую категорически.
04 декабря 2017 Vladimir Alberg
Плохая шина
-плотный снег
-лед
-после 3 сезонов резина сохранила 90% шипов (брал в финке, в шайбе )
-дикое аквапланирование, руль двумя руками и по сантиметру смещаемся, ни о каких обгонах речи не идет
-колея, хреново вылазит из колеи, если она еще и с водой, то вообще капец.
-боковые проколы наше все
Комментарий:
Польстился на рекламу и отзывы, зря, это ни разу не городская резина. Да, круто выгребает по льду и на дорогах финляндии , где снег трамбуется, чувствуешь себя уверенно, но в СПб это явно ошибочный выбор. Да, хорошо держатся шипы, но лучше бы машина хоть немного управлялась по воде/снежной каше. Мягкая боковина, при том, что крайне спокойно вожу и ям особенно нет, но за 3 года было 2 боковых прокола.
Ее можно брать, если у вас меньше -10 и не поливают реагентами дороги, ибо по мокрой дороге вы не едете, а добираетесь.
резина финская 215/55/16 , стояла на passat b6 variant 2.0 tdi
09 ноября 2017 Алексей Л.
Плохая шина
Очень хорошо гребет по снегу и льду.
Шумная. Очень слабое крепление шипа. Смешанная езда (снег/лед - асфальт) и шипов нет больше половины. Очень слабая к ударам. Кочки и ямы не держит - лопается боковой корд.
Комментарий:
Использовал 205х55х16 на Passat B6. Ездил в Финляндию к заполярному кругу -дорогу держит хорошо. По льду и снегу управляемость прекрасная. После установки на машину - как пересел в метро. Причем шумно становится на скорости выше 50 км/ч. (по снегу тишина :)) ). Кочки и ямы не держит - лопается боковой корд. Сменил два балона за 1 год и оставил 2 с приличными шишками на втором году (не зря обещают менять по гарантии). За 2 сезона по Санкт-Петербургу и области резина стала похожа на резину гоночных болидов - просто слики!
До установки 8-й хаки ездил на 7-й. Управляемость такая же и гребет не хуже восьмерки, более тихая. Резюме - больше не куплю восьмую. Дорого, шумно, не экономно...
Наверх
(0): 0i