Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta 7

Ikon Tyres Hakkapeliitta 7
Nokian Hakkapeliitta 7 — новейшая разработка инженеров из Финляндии. Суперсовременные малошумные шины от Nokian — последняя революция в области шиностроения. Следующие показатели сделали шину Нокиан лучшей в своём классе: — лучшие показатели сцепления на любой зимней поверхности; — невероятный комфорт при езде; — абсолютно бесшумная шина. По результатам теста журнала «За рулём» Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место в рейтинге шин с размером 205/55 R16, абсолютно превзойдя в показателях свою предшественницу — Nokian Hakkapeliitta 5.
Отзывы с оценкой
5(143 отзыва)4(45 отзывов)3(30 отзывов)2(21 отзыв)1(16 отзывов)Все отзывы
19 сентября 2014 Dmitry
Хорошая шина
Крепко держат асфальт и шипы
Дорого
Комментарий:
пробил на яме колесо стал искать Б\У по развалам. Пересмотрел кучу изношенных Хакк 7. Покрышка может быть уезжена и изношена но все шипы на месте
17 сентября 2014 Виктор Г.
Хорошая шина
Отлично держит дорогу. низкий уровень шума
дорого
Комментарий:
Одна из лучших шин. Отлично держит дорогу и на льду и на снегу. До минус 15 мало шумит. Шипы не выпадают (все-таки заводская шиповка)
Недостатки- дороговато, но за то полная гарантия от производителя
07 сентября 2014 Андрей Н.
Хорошая шина
- Смело проходит снежную кашу при лихих обгонах;
- Уверенно держится на льду;
- В дождь и по лужам проблем не было;
- Шум;
- Первые 2000 км обкатывались и машину то тащило влево, то потом вправо, также руль било на высоких скоростях;
Комментарий:
225/50 R17 98T XL (усиленные бока)
Авто: SEAT Altea 4 Freetrack (полный привод)

Вначале грешил на плохую балансировку и сход развал - било руль и тащило в бок. Однако после посещения трех шиномонтажников и отдавания денег в пустую, решил потерпеть и обкатать колеса дольше чем 500 км. Действительно, после 2000 км, машина стала идти ровно и руль более не бьет.

Насчет шума, когда на улице +10 шипы будто прячутся и шум значительно слабже, чем холоднее тем становится громче.

За 15 000 км на двух колесах по одному шипу вылетело.

Made in Russia
02 марта 2014 Александр Румянцев
Хорошая шина
Качество изготовления, мягкая, отлично держит машину на дороге, индикаторы износа. Управление предсказуемо.
Единственный недостаток - очень сильно шумит ( на асфальте, на снегу шума нет)
Комментарий:
Производство Россия (проблем с этим у меня нет, качество не хуже Финских)
Езжу много, иногда агрессивно. Шины держат машину отлично. Прощают многое. В повороты проходит отлично, колею не боятся. Водную преграду - в норме. Пишут на скорости водит, заносит и т. д. - бред. По трассе ездил до 160 всё отлично. Пишут мягкие боковины ( порезы и грыжи) - попадал в ямы (живу в Петербурге) Грыж нет, порезов тоже. Шипы держаться хорошо ( нынешняя зима 2013-14 г. когда снега почти не было) вылетело несколько штук
Но есть и недостаток у этих шин. Это шум. Даже гул. Такой подвывающий звук как у машины с проблемами в подшипниках ступиц. Эта проблема только на чистом асфальте. На снегу шины не шумят.
На следующий год куплю другие шины, но только из-за шума.
Кого шум не пугает, можно брать. Спасибо за внимание.
15 февраля 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Хорошее поведение на сухом и мокром асфальте. Сопротивление боковому сносу на всех поверхностях. Уверенность при перестроениях через снежные барханы на трассе.
Поведение на неровном льду. Но это проблема всех шин.
Комментарий:
Начал бы с того, что данную модель я бы рекомендовал брать на зиму для города типа Москвы. Где дороги зимой нещадно заливают химозой всех мастей в надежде на то, что снег таки растает и его не надо будет чистить. В итоге большую часть времени на магистралях масляные грязные лужи. И вот в этих условиях шина хороша. По поведению резина больше похожа на фрикционку, чем на шиповку. Из этого следуют хорошие показатели на сухом и мокром асфальте и хуже на снегу и неровном льду. При сносе/заносе шины до последнего пытаются зацепиться за поверхность, потом ненадолго срывает и опять по новой уверенный держак до нового срыва. То что финны ее там испытывают на модных полигонах лишь говорит о том, что она хороша с новыми не тупленными об асфальт шипами на ровном льду типа как на замерзшем озере. В реальности обычные люди даже на зимнюю рыбалку не катаются по таким местам. Рисунок направленный и хорошо контролирует поведение машины на снежной каше. До них был Michelin xin2, вот на нем было реально страшно на относительно небольшой скорости перестраиваться через барханы на трассе. В целом xin2 и hkpl7 шины примерно одинаковые. Шипы. Почти не выступают над поверхностью шины, и их цепляющая способность меня очень огорчает. Также эта супернанотехнология с упрятыванием шипов в специальные канавки значительно снижает шум (их почти не слышно по сравнению с другими шиповками) и не добавляет уверенности. Довелось также покататься на новой Toyo Observe G3-Ice. Toyo имеет высоту шипов чуть-ли не в 2мм над поверхностью резины. От этого все плюсы и минусы. Супер на снегу и льду и очень скользкая на сухом и мокром асфальте. Шипы отлично сидят во всех упомянутых мною шинах. За надежность их крепления можно особо не волноваться. Под конец хотел бы упомянуть о том, что физику никто не отменял. Выбирайте колеса для условий, в которых вы чаще всего катаетесь. Удачи на дорогах!
22 января 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Хорошая резина, больше ничего не могу сказать
На поворотах плывет, пробуксовывает
Комментарий:
До этого была Hakka 5, нравилась намного больше. От этой просто видимо ожидание было чего-то типа ВАУ!!! Но оказалось просто хорошая обычная резина
08 декабря 2013 SteveGibson
Хорошая шина
Предсказуемое поведение практически на любом покрытии, достаточно мягкая и тихая
высокая цена
Комментарий:
Использую на BMW 5er F10. Размер 225/55 17 RunFlat. По сравнению с летним Continental (тот, что стоковый) Хакка помягче и потише (т.е. шипы, конечно, гудят что твоя электричка, но шума от асфальта почти нет). До этого не ездил на заднем приводе зимой - думал будет тяжело. Ан нет! Всё предсказуемо и управляемо. Ввиду того, что липучку взять струсил, у меня выбор был из двух вариантов Хакка7 и Хакка 8 (больше на рынке нет предложений, чтоб runflat и шипы). Будучи человеком рассудительным, пришел к выводу: т.к. у 8ки шипов в 2раза больше, то и тормозить по городскому асфальту она будет похуже (плавающие шипы и на7ке и на 8ке). 14тыс за баллон все-таки дороговато,хоть и RunFlat. Да и с шиномонтажом проблема- не везде есть аппарат с "третьей рукой".
05 декабря 2013 Денис С.
Хорошая шина
рисунок протектора смотрится агрессивно, мягкая, оригинальная форма шипа, качество изготовления, не очень шумная.
цена, мягкая боковая часть. "провоцирующая шина"
Комментарий:
На данных шинах проехал 11000 км шипы все на своем месте.
Впечатления: шина вызывает двоякое впечатление с одной стороны ты едешь на топовой шине что придает тебе уверенность и надежность при управлении автомобилем она как бы провоцирует тебя на более быстрые маневры, большую скорость, позднее торможение пере перекрестком типа у меня же 7-ка успею и т.п.
С другой стороны при подъезде к ж/д переезду хотел остановится у знака стоп но шины решили иначе и машина скользила до начала первого рельса скажу сразу скорость была не высокая а вот перед переездом гололед как стекло. Второй случай каждый день приходится подыматься в гору езжу специально проверяю резину хотя можно и по другой дороге, скорость на подъем 15-20 км/ч протяженность метров 300 так вот совпадало так что передо мной подымались и другие автомобили а я ждал в низу и гадал
заедет или нет и за всю зиму мне так и некто не попался кто бы не смог подняться в эту гору (при разных погодных условиях). То что у всех стоит хакка 7 верится с трудом. Выводы делать только ВАМ
В целом шина неплохая главное соблюдать скоростной режим и дистанцию.
01 декабря 2013 Сергей Налётов
Хорошая шина
На любом покрытии ведёт себя совершенно предсказуемо.
Не обнаружил.
Комментарий:
Долго и мучительно выбирал модель. Соблазнился близостью покупки. В целом - остался очень доволен. За первый сезон не потерял ни одного шипа (отъездил по Поволжью около 10000 км). Позволяет брать склоны и выбирать скоростной режим. Иногда бывает пробуксовка у светофора, но для ваз 2107 с пустым багажником это нормально. Поставил 4-ку только по причине того, что не с чем сравнивать - резина первая. Раньше зимой ездил на всесезонной или летней.
Не понимаю почему все кричат про шум?! А какой должна быть шиповка? Вы еще про цепи вспомните ))) Мягкая? Нормально, при -20 - -30 то что надо. Качество резины на втором году может ухудшаться при неправильном хранении летом. Да и перекачивать не стоит.
Всем ровной дороги!
28 октября 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
шипы не вылетают
шум, нет устойчивости на скорости
Комментарий:
Шумит как "реактивный шамолет."- цитата сына))).. Когда переобулся на хаку и по привычке взял 120 - ощутил дискомфорт по сравнению со стоявшей летней китайкой Линг-лонг: трасса была сухая, шипы брякают придавая повозке схожесть с пепелацем. И мотает... Сперва даже остановился: думал что спустило колесо. Ожидал большего. По снегу еще не ездил...
Наверх
(0): 0i