Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta 7

Ikon Tyres Hakkapeliitta 7
Nokian Hakkapeliitta 7 — новейшая разработка инженеров из Финляндии. Суперсовременные малошумные шины от Nokian — последняя революция в области шиностроения. Следующие показатели сделали шину Нокиан лучшей в своём классе: — лучшие показатели сцепления на любой зимней поверхности; — невероятный комфорт при езде; — абсолютно бесшумная шина. По результатам теста журнала «За рулём» Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место в рейтинге шин с размером 205/55 R16, абсолютно превзойдя в показателях свою предшественницу — Nokian Hakkapeliitta 5.
Отзывы с оценкой
5(143 отзыва)4(45 отзывов)3(30 отзывов)2(21 отзыв)1(16 отзывов)Все отзывы
20 ноября 2015 левка задов
Обычная шина
По сравнению с 5 Хаккой стало тише, на асфальте торможение тоже лучше. Шипы цокают тише. Снег и лед отлично. Снежная каша (неглубокая) хорошо. На асфальте проигрывают липучке вчистую (и на сухом и на мокром).
Самая кривая резина которую я купил за 20 лет. Смирился бы с шумом ,но не с дисбалансом. Боковина очень мягкая, я даже удивился, а кромка борта скруглена, ямы и бордюры убьют ее на раз. На виражах на асфальте откровенно плывет. Ее стихия лед и укатанный снег.
Комментарий:
Резина кривая откровенно. Причем почитав отзывы убедился что я не одинок и что это проблема именно для Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. Диски ровные. Резину балансировал в нескольких шиномонтажах, оставлял на неделю постоять без нагрузки, раскачивал до 5 атм. Без результата. На одном колесе R17 вес грузов суммарный 160 грамм. Самый малый 120 грамм. Выпуск свежий, не лежалая. До этого эксплуатировал Nokian Hakkapeliitta 2 и 5, Gislaved NordFrost 3 и липучки Nokian и Yokohama. Цена отечественной Nokian Hakkapeliitta 7 SUV не соответствует качеству. На второй машине (R 15) стоит Nokian Hakkapeliitta 5 финская, 6 видно . Не хватает 9 шипов на комплект. Перед сезоном отбалансировал. Самый большой грузик 25. Вывод номинировать Nokian Hakkapeliitta 7 на премию "Золотая колоша."
19 ноября 2015 Andr
Обычная шина
Хороша по льду,по снегу,уверенно себя чувствуешь.
По асфальту шум,гул невыносимый,самая шумная из всех что были.
Комментарий:
Брать если использовать только за городом,где дороги не чистят.
29 октября 2015 Анонимный пользователь
Обычная шина
держит дорогу , снег , лёд всё не плохо
ужас от гула от этих тапок! стоят на МЛ166 275/45 20, с 30км/час - это уазик, голова гудит- а тебе всю зиму мучиться :-)), жесть, при том что шумка в этом авто серьёзная с завода, до этого стояли Гиславед - совсем другое дел. тишина, комфорт, цена
Комментарий:
Рекомендуют Хаку 8 поставить якобы она тише и шипов масса - э нет спасибо с экспериментами не комне
06 января 2015 Александр П.
Обычная шина
Хорошее сцепление с дорогой
Из 5 шин в наличии, одна - бракованная.
Комментарий:
В первые увидел, что шины могут пропускать воздух в местах крепления шиповн. У меня на одной шине пришлось выдернуть два шипа.
22 октября 2014 T
Обычная шина
Когда новая, держит и едет хорошо. Первые 10 тысяч км.
Но когда износится, шипы стачиваются, и она становится обычной резиной за тысячу рублей.
Комментарий:
Если хотите, покупайте. За эти деньги купите 2 комплекта по-дешевле, на дольше хватит. Всякая резина, когда новая (0-10 000 км) )выполняет свои функции на отлично.
11 января 2014 White Rocket
Обычная шина
Мягкая , комфортная в размере 185/65/14 , дорогу держит идеально , цепляется до последнего на любом покрытии , со старта всегда легко быть впереди потока , агрессивный дизайн протектора , индикаторы износа итд итп . . .
очень сильный износ , любые быстрые старты , любительский дрифт на площадках ТЦ , "раскачка" машины (кто понимает) , развороты на 360 для этой резины НЕ предназначены !!! Шипы не клееные , вылетают только в "путь" , стираются как будто из фольги , за полтора сезона индикатора не видно , не "4ки" , не снежинки и не одного шипа , только их основание в отверстии для шипа !!!
Комментарий:
А теперь самое интересное , что всех волнует и настораживает !!! ОЧЕНЬ мягкая , это в плане прохождения кочек , НЕ дубеет в лютый холод в плоть до минус 30 , работает идеально и едет на все деньги как говорится !!! Но в плане износа ужас , за полтора сезона агрессивной езды и участия в любительских соревнованиях (спринт , гонки на льду) резине пришёл конец , протектора нет , шипов нет , как дотянуть до весны чтоб она выжила не знаю !? Ездил на всех "Хакапелитах" 2 , 4 , 5 , Нордман + и 4 (я думаю тоже можно причислить к Нокии хоть и не Хакка) , но от 7ки такого не ожидал , очень не хочу разочароваться в этом производителе , так как езжу далеко не первый год и в принципе уважаю и доверяю Нокию на все 100% , если 8ка будет такой же то перейду на Контика или Мишелена !!! По поводу проколов ничего не могу сказать (многие пишут , что боковина слабая) , всё идеально , езжу по всем дорогам где есть хотя бы направления, прошлую весну тоже хорошо выдержала без проблем ! Хранилась по всем правилам в гараже , после первого сезона всё было идеально , но что происходит с ней сейчас , просто нет слов !
Подходит только аккуратным водителям для очень не спешной езды , тогда Вы в ней не разочаруетесь , для Вас идеальный вариант , берите не пожалеете !!! А для нас Уважаемые дрифтеры , стрит рейсеры , гонщики профессиональные и любители - это не вариант , если только как отдельный комплект для соревнований !!!
13 декабря 2013 Sh Dmitry
Обычная шина
характеристики на снегу и на льду
полный провал на асфальте
Комментарий:
Снег, лед - к резине никаких претензий. Но для асфальта хаккапелита вообще никудышняя! Практически каждое интенсивное торможение - хрустит АБС, тормозной путь трудно прогнозируем, в поворотах плывет. Вдобавок очень навязчиво воет на трассовых скоростях! И это на E-классе с отменной шумкой! Спасибо, но такие колеса и даром не нужны. Особенно в случае преимущественно городской эксплуатации, где тормозной путь на холодном, щедро политом реагентами асфальте куда важнее, чем время прохождения "ледяного" круга и т.д. Сейчас езжу на Gislaved NordFrost 100 - по управляемости небо и земля, доволен как слон! И стоит он почти в 1,5!!! раза дешевле хаккапелиты. К nokian больше не вернусь.
04 декабря 2013 Александр К.
Обычная шина
хорошая управляемость, мягкая, вмеру шумит.
первый год эксплуатации, на десятый день , взорвалось заднее колесо без видимых причин. ехал по накатанному , ровному снегу, 90 км в час.
Комментарий:
не знаю..... двоякое чувство
27 ноября 2013 Yury N.
Обычная шина
отличная управляемость, хорошая проходимость по снегу и заснеженной трассе на скорости, низкий шум и мягкая езда
слабая боковина - грыжи и разрывы на ямах
Комментарий:
За 2 сезона эксплуатации при среднем пробеге за зиму 10 000 км (сейчас начал третий сезон) убил 2 колеса (на выброс) и 2 других колеса эксплуатирую с большими заплатами. Грыжи и разрывы получаются даже от попадания в сравнительно небольшие ямы (а их на наших "трассах" предостаточно) при умеренной скорости. Удовольствие от комфорта вождения (низкий шум, управляемость, мякгость) перечеркивается тем, что отправляясь в путь по трассе кладу в багажник еще одну лишнюю покрышку для уверенности что доеду (запаски может не хватить). В следующий раз уже эту резину не куплю.
12 октября 2013 Ai Li Hong
Обычная шина
Управляемость, проходимость, торможение.
Цена, слабая боковина, хакка-гарантия.
Комментарий:
Купил у оф.дилера комплект 195/55R16. Всем был доволен. Сгонял за зиму до Питера 850км, в Оренбург 1500 км. Выручили на зимней трассе не раз. Пока в яме на Щелковском шоссе не порвал боковины на двух колесах. Обратился в оф.сервис в апреле по гарантии, отказали в связи с отсутствием резины на складе, посоветовали обратиться в конце лета. Обратился, опять отказали, в связи с тем что не было товарного чека, мне его не выдал при покупке оф.дилер. А гарантийного талона и кассового чека им не достаточно. Обратился к дилеру, и выяснил что он закрыт и больше не существует. Звонок на горячую линию Нокиан ничего не дал. Оставил четыре заявки, четыре раза мне обещали перезвонить специалисты, и никто ни разу не перезвонил. В общем с гарантией меня кинули. И горячая линия и оф.сервисы будут искать любую причину, что бы отказать в гарантии.
Наверх
(0): 0i