Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta 7

Ikon Tyres Hakkapeliitta 7
Nokian Hakkapeliitta 7 — новейшая разработка инженеров из Финляндии. Суперсовременные малошумные шины от Nokian — последняя революция в области шиностроения. Следующие показатели сделали шину Нокиан лучшей в своём классе: — лучшие показатели сцепления на любой зимней поверхности; — невероятный комфорт при езде; — абсолютно бесшумная шина. По результатам теста журнала «За рулём» Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место в рейтинге шин с размером 205/55 R16, абсолютно превзойдя в показателях свою предшественницу — Nokian Hakkapeliitta 5.
Отзывы с оценкой
5(143 отзыва)4(45 отзывов)3(30 отзывов)2(21 отзыв)1(16 отзывов)Все отзывы
05 октября 2013 Андрей
Отличная шина
Предсказуема, хорошая курсовая устойчивость
не ожидал что так много шипов за два сезона потеряю
Комментарий:
Сравнивать резину буду с резиной на предыдущей машине. Зиму 2011 ездил на полноприводном кашкае на Michelin xin2, зиму 2012 ездил на VW Polo на Nokian H7, зиму 2013 ездил на VW Jetta на Nokian H7. Будет ли уместно сравнение резины, установленной на авто разных классов, не знаю. Вся моя зимняя езда по трассе Бугуруслан-Оренбург и обратно каждые выходные, а это 800 км. туда и обратно, трассы две одна через Бузулук, другая через Пономаревку, покрытие первой получше, вторая менее загруженная, но и хуже чистится. Так что потестил эти шины надо сказать вдоволь. Город вообще сравнивать не могу, по ощущениям примерно одинаково. Не знай почему но кашкай на мишлене показывал плохую курсовую устойчивость, когда середина трассы чистая, а боковая часть занесена, когда надо обогнать фуру, а левые колеса выходят на свежий снег, ее начинало тащить в сторону обочины очень сильно. На фольцах это менее заметно. В итоге, на нокии я меньше потел от страха в таких ситуациях. Фольц поло был взятый у отца на время продажи кашкая, решил воткнуть ему нокию, так как батя ездит тока по городу. Поехал первый раз по трассе, был приятно удивлен после мишлена. На трассах не раз возникали критичные ситуации, ездил в основном по вечерам, когда темно, не редко шел снег или был гололед. Из всех критичных ситуаций вышел благополучно, слава богу! Может сказывается другой класс авто, кашкай тяжелее, полный привод, выше. Ехать было комфортнее на фольце с нокией, потом понял, подвеска поло более всеядная, машинка легче, езда комфортнее. Когда пришел VW Jetta решил обуть в ту же семерку в размерности 205/55/16 на поло был 14 диаметр. Так вот, откатал на ней два сезона, в принципе все устроило, но из за плохой трассы повылетало много шипов на передних колесах. Мастер в шиномонтажке удивился даже с учетом срока эксплуатации. Так что если подвести итог, в городе между мишленом и нокией я разницы не заметил, а на трассе все таки нокиа получше, комфортнее, лучше курсовая устойчивость, меньше потеть приходится.
03 октября 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
Снег, асфальт, каша, везде ведёт адекватно.
Цена
Комментарий:
За сезон (25000км) износа практически нет, повылетало по паре шипов на каждой покрышке.
26 сентября 2013 Константин Соколов
Отличная шина
Мягкая зимняя резина. Отлично держит дорогу (свежий снег, наледь, снежная каша)
Из-за мягкого корда боится ударов от ям на дорогах. На одном переднем колесе 2 "грыжы" за сезон.
Комментарий:
Хакка 5-я получше будет в плане защиты корда
26 сентября 2013 Николай Р.
Отличная шина
Мягкая, отлично держит дорогу.
Очень дорогая 5100 за колесо R15(в 2011году). На голом асфальте цокают шипы, но на снегу шума нет.
Комментарий:
Раньше ездил на другой машине (Lada) на в общем неплохой Yokohama R13. Но в сравнении с ней Hakkapeliitta7 выигрывает. Лучше гребет по снегу, лучше держит на льду на дороге и на ледяном подъеме. Езжу увереннее. На Сандере подвеска сама мягкая и умерено-валкая с Hakkapeliittой на трассе на скоростях около 120 км/час становится значительно более валкой(чем на жесткой летней), что достаточно неприятно. Но мне кажется
это результат сочетания подвеска - резина. Поэтому это к недостаткам Hakkapeliitt-ы не отношу.
16 сентября 2013 дмитрий с.
Отличная шина
Отъездил 2 сезона (205*55*16 Сааб 900) и еще катать и катать!
Их нет. Да,немного шумит..., да, мягче летней. Но ведь это зимняя резина и она никогда не будет летней)
Комментарий:
Правильно обкатал (хотя бы 500 км не шлифовать асфальт и не бить в пол по тормозам) и вот результат - на резине ни одного шипа не вылетело за 2 зимы (причем вторую зиму я её вообще не жалел - с буксами постоянно). Крайне советую!
27 августа 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
Отлично подходит для российских условий. Тихая и прекрасно держит дорогу.
Цену хотелось бы ниже
Комментарий:
Очень понравилась шина. Стоит на форд фокусе 2. 195/65 R15. Отъездил 2 сезона. Доволен.
15 августа 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
износостойкость проездил 3 года как новая так ипродал
шумная на асвальте
Комментарий:
по поводу грыж не знаю всю зиму ездил из загорода дорога что танковый полигон не одной грыжи ,дорогу до 120 км держит устойчиво ,на рыхлом снеге иногда зарывается ,на льду тормозит превосходно, при резком торможении по снежной каше есть небольшой снос но это не критично. У других снос прирезком торможении намного больше есть практика.
14 августа 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
Тихая, Мягкая, хорошо держит дорогу, в снег и лед.
только цена.
Комментарий:
Проездил на этой резине 3 зимних сезона, (с начала ноября, когда асфальт холодный, но еще сухой и до середины апреля.) Особой разницы не заметил. За все время не порезов, не грыж, не проколов. Износ примерно составил 40-50 процентов. Продал с машиной.
Не понимаю тех людей которые пишут что у них повылезали грыжи или еще что-то. Все дело в каком состоянии у вас диски!!! и Это очень важный момент.
Даже при небольшой восьмерке на диске, за одни сезон резину можно убить в нуль.
07 августа 2013 Vaka Vachok
Отличная шина
Всё
Нет
Комментарий:
Лучшая резина на конец 2011 года. Сейчас не знаю. Отъездил 2 сезона на ней, едет даже в дождь ранней весной очень чётко. По шумности для шипов великолепно. Не на много громче (если вообще громче), моих летних Bridgestone Potenza! В общем всем советую.
02 июля 2013 Андрей
Отличная шина
Отличные управляемость, разгон и торможение на любом покрытии при любой зимней погоде (сухой/мокрый асфальт, гололед, снег, шуга, лужи).
Уверенно держит любую дорогу, в т.ч обледенелую и покрытую снежной кашей.
Непринужденно затаскивала машину в обледенелую горку и с нее, когда другие машины (в т.ч. с полным приводом), сносило вбок.
Низкое сопротивление качению.
Прошла на полноприводном VW Tiguan TDI 2.0 за два сезона (ноябрь - март) около 15 тыс.км по Санкт-Петербургу, Лен.области и Финляндии при агрессивной манере вождения. Абсолютно все шипы остались на своих местах, никаких вздутий, порезов, разрывов и т.п.
Очень тихая (по сравнению, в частности, с Gislaved NF3, NF5).
Практически идеально сбалансирована.
Высокая цена, но она того стоит.
Дальше - общие недостатки любой шипованной резины (в общем, придирки):
- тормозной путь увеличивается на сухом асфальте,
- слышен шорох от соприкосновения шипов с асфальтом (не гул!),
- важно провести правильную обкатку новой резины (первые 800 километров пробега желательно не газовать и не тормозить резко, скорость выше 100 км/ч не развивать).
Комментарий:
Типоразмер 215/65 R16 (не SUV), производство Россия (нет никаких отличий по качеству от резины финского производства).
Работаю в центре города, живу в 30 км от работы. Претензий к этой резине за два года ежедневных поездок при всевозможных погодных условиях ни разу не возникало (если не считать таковыми желание полихачить, возникающее из-за уверенного сцепления с дорогой).
В целом, это лучшая зимняя резина для климата Северо-Западного региона. Рекомендую.
Наверх
(0): 0i