Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta 7 SUV

Ikon Tyres Hakkapeliitta 7 SUV
Nokian Hakkapeliitta 7 — новейшая разработка инженеров из Финляндии. Суперсовременные малошумные шины от Nokian — последняя революция в области шиностроения. Следующие показатели сделали шину Нокиан лучшей в своём классе: — лучшие показатели сцепления на любой зимней поверхности; — невероятный комфорт при езде; — абсолютно бесшумная шина. По результатам теста журнала «За рулём» Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место в рейтинге шин с размером 205/55 R16, абсолютно превзойдя в показателях свою предшественницу — Nokian Hakkapeliitta 5.
Отзывы с оценкой
5(46 отзывов)4(13 отзывов)3(12 отзывов)2(5 отзывов)1(8 отзывов)Все отзывы
26 января 2017 Никита Лазыкин
Отличная шина
В целом нравится все, снег, лед - все отлично и разгон и торможение и управляемость.
Копает в снегу хорошо
Ну как и положено шипованой шине в плюсовую погоду управляемость и торможение несколько ухудшаются, но не критично
Комментарий:
Стоит 4 года на Вольво ХС60, общие потери шипов около 30-40%.
06 декабря 2016 Анонимный пользователь
Отличная шина
Чумовая проходимость, уверенность на дороге
Нет
Комментарий:
Я не знаю кто мог поставить этой резине отрицательный отзыв, машина Финик Джи 25, задний привод, со всеми вытекающими. До этого три года на липучки Nokian WR, каждую зиму молился. Думаю сил больше нет, и зима не легкая в этом году, решил попробовать шипы. Небо и земля, держак отличный, занос полностью контролируемый, управляемость на 5 с плюсом, а сейчас заехал в такую кашу, думал все, смерть моя пришла, после липучки в багажнике лопата, уже полез за ней, но решил отключить антипробуксовку и ВЫЕХАЛ, однозначной только положительные впечатления от этой резины, каждый день сажусь за руль и радуюсь. Три года проклинал задний привод зимой, а теперь зима в кайф!
18 октября 2016 Максим Л.
Отличная шина
Качество
Дорого
Комментарий:
стоит своих денег.
Уже на вторую машину ставлю.
25 сентября 2016 Ислам Ю.
Отличная шина
Машина едет по льду, как поезд на рельсах.
на 7-й сезон повылетало 80ипов, а протектор ещё смело на 8-й сезон хватит.
Комментарий:
Отличная Резина, всем советую.
18 апреля 2016 1
Отличная шина
Отлично для шиповки держит сухой и мокрый асфальт, на снегу-льду бесподобна. Очень тихая (тише моей летней жесткой резины Bridgestone dueleper h/p sport).
Пока не нашел.
Комментарий:
Четыре сезона середина октября - середина апреля, 50к, думаю еще на сезон хватит (износ 4-6, около 25% шипов потеряно). Outlander XL (1.7т с водителем, до 2.2т набитая, постоянный полный привод, резина 225-55-18).
Чума а не резина. Катал и в городе и по сугробам паркуется на ура и по трассе идет влитая. В сугроб когда парковался - даже проскальзывает редко (резина+электроника все же делают свое дело).
До этого брал Конти, Бридж, Дунлоп, везде одно и то же - слабенько на асфальте и не очень в снегу. С колеей проблем ни разу не было. Иногда на откровенном льду при скоростях за 110-130 машину начинает немного вести, но что вы хотите от льда?
Часто попадал в ситуацию когда надо затормозиться перед поворотом, а при этом идет дичайший снег. Тормоз в пол, за 5 метров до поворота отпускаем тормоз (полный привод) и поворачиваем руль - машина вгрызается в дорогу и выворачивает даже при больших скоростях.
Очень управляемая, всегда знаешь чего от нее ждать - чаще всего она удержится там где ты уже не надеялся удержаться.
Пустить ее в полный оборот на дрифте ("пятаки") удалось только на очень толстом льду или снегу и с мощным разгоном. В остальное время с отключенной электроникой и перегазовкой машина как-то удерживалась от полного разворота.
В следующий раз буду брать определенно ее же, и всем знакомым советую.
03 апреля 2016 Андрей Д.
Отличная шина
отличная резина для северных регионов
не выявил
Комментарий:
Эксплуатировал на Volkswagen Tiguan. Регион Архангельская область (почти вся), ездил в Москву и южнее.
Отлично держит дорогу на любом покрытии.
Лед, снег, каша - нипочем.
В Подмосковье на мокром асфальте 160 км/ч было.
За три сезона 1 или 2 шипа на 4 колеса не досчитался.
Отличная резина!
19 января 2016 Влад К.
Отличная шина
Тишина, управляемость, цепкость, мягкость, плавность хода.
расслабляют)
Комментарий:
Авто Е53, размер перед 255/50/19, зад 285/45/19. До Нокиан имел разные зимние шины, в том числе и шипованые, но ни какие из них не сравняться с хакапелитой-7. Живу практически в Сибири, снега, морозы -40. За неделю накатываю около 500 км из которых стабильно на трассе 400 на скорости 100-140. Накатанный снег, гололед, снежная каша, все это опасные дорожные условия исчезли из моей жизни. Единственное отличие от летнего вождения - чуток раньше начинаю торможение. Старт, рулежка, торможение, поведение на большой скорости - все безукоризненно. По поводу шума, вообще трудно представить, что шипованая шина будет такой тихой. Шум на уровне фрикционки. Да, во время прикатки, километров 200 гудели, но после все отлично. Шины производства РФ. Читал о кривизне, о невозможности отбалансировать, о биениях руля. Все это ложь. Идеально отбалансировались, идеально ровные шины, идеальное поведение на снегу, льду или асфальте на любой скорости.
Дороговаты? Да! Но поверьте, эти шины отрабатывают каждую копейку! Вы поймете где ваши деньге, буквально через пару десятков км. В любом разе, шины дешевле чем авто или жизнь.
20 декабря 2015 Илья
Отличная шина
Комментарий:
Все познается в сравнении, так и я буду сравнивать Hakkapeliitta 7 SUV и Yokohama Ice Guard IG35 на автомобиле Mitsubishi L-200. Т.е. машина одна и та же, вернее две одинаковых рабочих машины на разной резине. Езжу как по мерзлому сухому так и подмороженному свежим льдом асфальту, и постоянные съезды на укатанные зимники, дороги между месторождениями и т.д. Т.е. от льда и накатанного снега и свежего снежка по колено. Хакапелита неплоха, но вот в в боковой занос ее срывает непредсказуемо, и зачастую неожиданно, может даже на низких скоростях на накатанном снегу развернуть машину, в то же время на Иогокамме в такой же поворот входишь по тому же укатанному снегу входишь на большей скорости и занос ожидаем и контролируем. Йокогамма визуально и на ощупь выглядит мягче.
Да обе резины сварены в России.
И хоть я сначала очень ратовал за 7-ю хакапелиту, т.к. раньше на моем спортейдже стояла 5-я и очень себя показала. Но теперь я 7-ю точно не возьму. Посмотрим как 8-я себя покажет. А пока Йокогамма лидирует.
15 ноября 2015 Анонимный пользователь
Отличная шина
Мягкая,хорошая управляемость,хорошая проходимость,после сезона эксплуатации все шипы на месте
высокая цена
Комментарий:
Резина стоит своих денег ,автомобиль хорошо управляется даже на скользкой дороге,за 20 тыс км пробега все шипы на месте,особенно понравилась проходимость моей CRV-3(есть мнение что эта машина не может съезжать с асфальта) по хорошо заснеженному полю ,она проехала около 1 км и я смог объехать пробку .
28 октября 2015 Каменный Илья
Отличная шина
Комментарий:
Все познается в сравнении, так и я буду сравнивать Hakkapeliitta 7 SUV и Yokohama Ice Guard IG35 на автомобиле Mitsubishi L-200. Т.е. машина одна и та же, вернее две одинаковых рабочих машины на разной резине. Езжу как по мерзлому сухому так и подмороженному свежим льдом асфальту, и постоянные съезды на укатанные зимники, дороги между месторождениями и т.д. Т.е. от льда и накатанного снега и свежего снежка по колено. Во всех без исключениях режимах побеждает Хакапилита. Хоть я сначала и скептически относился к рекламме этой резины и думал, что очень много приходиться платить за бренд, но!! это того стоит. Кто хочет ездить на хорошей резине берите Хакапелиту. Йокогамма визуально и на ощупь выглядит мягче и по идее должна держать накатанный снег с лучше, а не тут то было, срывается в занос. Единственный плюс то что на йокке я точно знаю когда машина пойдет в снос передом или задом, а вот на хакке если сорвало в занос то это уже серьезно. Там где на йогогамме по накатанному снегу в поворот входишь не выше 40 км/ч, т.к. скользко как на катке, то на хакке можно и все 60 ехать, но тут не угадаешь, если хакка сорвалась в занос то развернет машину на 180.
Хакапелита уже стоит 4 год, и половины шипов нет, а на йокогамме почти все шипы на месте, а расстановка сил на льду и укатанном снегу все равно в пользу хакки.
Да обе резины сварены в России, это чтобы исключить реплики что мол хакка такого размера может быть и забугорная. Но нет мы за отечественного производителя,))) вот лишь бы он за качество боролся.
Наверх
(0): 0i