Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta 10p SUV

Ikon Tyres Hakkapeliitta 10p SUV
Новинка
Отзывы с оценкой
5(37 отзывов)4(4 отзыва)3(1 отзыв)1(4 отзыва)Все отзывы
16 августа 2023 Aram Asoyan
Отличная шина
хорошая резина .
резина 2021 года старая
Комментарий:
доставка во время . еще не поставил как поставлю отпишусь .
11 июля 2023 Анонимный пользователь
Отличная шина
отлично
нет
Комментарий:
качественная доставка
12 апреля 2023 Лариса Коноплина
Отличная шина
Отличная резина!!! Перешел с липучки, т.к. выезды зимой на дачу показали необходимость шипов!!! Теперь все супер!!! Всем рекомендую. Не шумная, "держак" нормальный..прогнозируемое скольжение. Рекомендую.
Движение в рыхлом снегу...
Комментарий:
14 марта 2023 Дмитриев Алексей
Ужасная шина
Отлично держит дорогу в зимних условиях
Безопасность и качество, а также гарантия равно 0.
Шина просто разорвалась в один момент. При этом никто так не смог не определить место прокола или разреза боковины.
В нескольких шиномонтажаъ же мастера с опытом сказали, что так рвется шина только при заводском браке.

А вот гарантия Nokian и тех.поддержка отказали в замене, сославшись, что было движение на шине без давления. И это при том, что в принципе на автомобиле штатная система контроля давления в шинах, и если была бы езда с низким давление, то сработала бы индикация.

Да и вообще, кто хоть раз ездил со спущенным колесом знает, какие это ощущения. Не почувствовать, что колесо спустило - невозможно!!!

Так что НЕРЕКОМЕНДУЮ, если вам дорога своя жизнь и жизнь своих родных и близких, а также если вы понимаете, что в данном случае просто платите за воздух. Шина почти за 20.000 рублей живет меньше, чем середнячок китаец.
Комментарий:
Эксплуатация менее 1 года, точнее даже сезона. Предыдущие шины Hakka 7 отработали 9 сезонов и без всяких "СЮРПРИЗОВ"
27 февраля 2023 Алексей Майоров
Отличная шина
Здравствуйте, не пишу отзывы от слова совсем, это первый.
Сравнение Хакки 8 и Хакки 10, по моим наблюдениям.
Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2007, один владелец, годовой пробег 50т.км.
Изъездил не один комплект Хакки, предыдущая была 8-ка.
Я на 8-ке передвигался очень уверенно, мог просто на трассе выйти на обгон справа при скорости около 100км/ч.
Вождение агрессивное, 8-ку укатал за 2,5 сезона до индекса четверок.
На 10-ке проехал уже больше 10т.км., купил в этот сезон 2022.
Впечатления:
- В разы тише как будто не на зимней резине
- Тормозной путь прилично меньше на всех покрытиях
- Нет чувства, что на чистом асфальте ты можешь догнать другое авто
- Гребет примерно одинаково
- Отправить в управляемый занос сложнее
- Управляемость лучше
1.)Трасса летит сильный снег температура 0+, лежит сырой свежевыпавший снег при перестроении через колею нет уверенности как на 8-ке, не критично.
2.)Как и вся предыдущая чуть отбалансировалась.
Комментарий:
Рекомендую к покупке, лучшая из Хаккапелит.

Дополняю отзыв 27.02.2023г., проехав почти еще один сезон, индексы 8-ки исчезли, пробеги огромные(~25ткм. за зиму), на трассе стал еще чаще выходить на обгон справа на огромной скорости чем на Хакке 8-мь, очень крутая резина, с учетом что теперь мое колесо стоит 20тр., переживаю что скоро надо будет покупать опять.

На автомобиле жены стоит новая Хакка 8-мь на паркетнике, сажусь и не так уверенно передвигаюсь, хочу продать и купить Хакку 10.

Надеюсь помог Вам с выбором!
14 февраля 2023 КириллСергеевич К
Отличная шина
Комментарий:
До этого был bridgestone blizzak dm-v3 265/50 R20
И думал , что лучше резины нет, пока на трассе машину не начало немного сносить.
И задумался о шиповке.
Долго смотрел отзывы и тесты. Определился , когда проехался на другой машине с Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV.
Поведение машины небо и земля.
Стоит на KIA MOHAVE 2021.
Для шиповки - тихая. Отлично держит дорогу. машину не носит в колее и на трассе. На трассе спокойно держу скорость 130 км/ч и не боюсь. В снегу отлично гребет.
По льду не гонял. Все повороты машина проходит на ура , без сносов.
80% Москва и 20% трасса ,но дальники.
Проехал с 25 ноября 2022 по 14 февраля 2023 г около 12 тыс.км .
Все шипы на месте.
23 января 2023 Vadim
Отличная шина
Хорошо держит дорогу, нормально справляется с колейностью
Шумная (впрочем, как и вся резина на шипах), дорогая
Комментарий:
Высокий профиль принципиально отличается от низкого по управляемости. Резина для вдумчивого маневрирования
16 января 2023 Анонимный пользователь
Отличная шина
Автомобиль идёт приятно - ровно. Как ожидаешь, хорошие колёса, предсказуемость в различных ситуациях. Опыт позволяет надеяться, что цена оправдается долгим сроком службы.
Заужена ширина из-за скругления профиля, кажется что от этого меньше сцепление с покрытием.
Комментарий:
Шум не тише - не громче как у других моделей нокиа, но шипов больше.
20 декабря 2022 Денис Соболев
Отличная шина
Держит дорогу это главное. Причем и со снегом, и со льдом, и в снежную мяшу. Обкатку в 1000 км прошла замечательно. Шума, как мне показалось, значительно меньше по сравнению с предыдущим Гиславедом. Пару раз приходилось резко ускоряться в городе рядом товарищи немного исполняли. Все замечательно: резко ускорился, избежал нехороших ситуаций и снова можно ползти в пробке )). Рекомендую однозначно.
Комментарий:
28 ноября 2022 Ник В.
Хорошая шина
ДОСТОИНСТВА
В меру мягкая, без ярко выраженных усилений, но прочная. Лучший разгон среди одноклассников, лёгкий, спокойный и уверенный. Самая тихая из шипованных, наверное благодаря заужению.
НЕДОСТАТКИ
Из-за среза боковых граней протектора ухудшился контроль управляемости при сносе. Если бы не эта мелочь, была бы лучшая.

КОМЕНТАРИЙ
Авто LR FR 2 + RR Evoque.
Основное ареал обитания ХМАО.
Так уж получилось, что за этот год обкатал топ 3 нашего рынка. Michelin X-Ice North 4 SUV, Pirelli Scorpion Ice Zero 2 и Nokian Hakkapeliitta 10p SUV. До них стояли Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility и Bridgestone BLIZZAK Spike-01. Итого 5 шин, у всех одинаковый типоразмер (235/60 R18), одинаковый автотранспорт с полным приводом, одинаковый стиль езды, одна и также среда обитания.
В общем и целом, о новинках можно сказать следующее: - если у вас простой седан или лёгкий кроссовер, и вы предпочитаете спокойный стиль езды, на разрешённых скоростях, то можно брать любую из них.
Но небольшие различия между ними всё же есть. Ввиду отсутствия на просторах инета этой информации мне пришлось добывать её самому, опытным путём. Надеюсь, вам она будет полезной.
1. Реальные размеры. В одном и том же типоразмере (235/60 R18) ширина протектора разная. H5, P2 и B1 - 200 мм., H10 190 мм., M4 180 мм. Да, я знаю, что по их законам так мерить нельзя, (переписывался с экспертами MICHELIN) но я исхожу из собственного опыта, а не из информации в пресс релизах. Поэтому для тяжёлых и мощных машин или для активного стиля езды лучше брать для H10 на один, а для M4 на два типоразмера шире чем рекомендовано. У этих двух новинок запаса нет, всё на грани.
Ещё одно отличие H10 и M4 от остальных заключается в отсутствии выступающих граней на краях протектора, они срезаны. В итоге ухудшилась безопасность и управляемость в сложных ситуациях.
2. Торможение. Здесь в принципе все одинаковы и различия минимальны, за исключением некоторых нюансов. По утрамбованному снегу лучшее замедление у М4. По мокрой дороге у Р2. По рыхлому снегу у Н10. По замёрзшему скользкому асфальту все на хорошо", за исключением М4. Её просто несёт, как будто там ни шипы, а миниконьки.
3. Шум. Самая спорная дисциплина. Так и хочется написать владельцам Мицубиси, что они не имеют права жаловаться на шумность резины, так как они за это не платили при покупке авто, но не буду. Шум есть у всех шипованных покрышек, тихой шипованной резины не существует и это факт. Все четыре покрышки зимой шумят примерно одинаково. Если особо придираться, то H10 самая тихая из них, особенно на скорости. Больше всего опасался шума от P2. Но она оказалась на удивление тихой, по крайней мере шум не раздражает вообще. Единственное замечание по шуму появляется при плюсовых температурах. При этом шум в основном происходит не от шипов, а от огромного пятна контакта мягких ламелей с дорогой. Прямо чувствуется как она цепляется за каждый миллиметр и бугорок. А вот M4 это разочарование. Да она бывает тихая, но при определённых температурах и скоростях. А бывает очень шумная, особенно с ростом скорости. Конечно кровь из ушей не идёт, но некоторые диапазоны этого шума бесят. Я к этому не смог привыкнуть.
4. Курсовая устойчивость. С ускорением пресечь межрядовую кашу, наледь или снежный завал, выровняться и также безопасно вернутся в свой ряд. Самые спокойные и безопасные ощущения при этом манёвре дарит, как ни странно, H5. Более безопасного и предсказуемого поведения ни выдаёт никто из этого списка. B1 - для улучшения сцепления просит поддать газку. H10 - держится отлично только до сноса. P2 даёт знать о своей ширине. M4 всегда только с молитвой.
Комментарий:
5. Управляемость. Предсказуемость и возможность маневрирования при сносе это, пожалуй, самая главная характеристика для владельцев полного привода. Не знаю, что там японцы наинженерили, но B1 реально лучшая в этой дисциплине. На любом покрытии, даже на замёрзшей скользкой дороге дорогу держит идеально. На RR Evoque резкое ускорение, сносы и повороты всегда под контролем. Аж страшно становится, а она вгрызается в дорогу и прёт. Ни одна из этих 4 шин на это не способна. P2 чуть лучше чем остальные. Обкатка B1 на Фриле показала, что 230 л.с. при 2 т. веса не способны использовать весь её потенциал.
H5 и P2 в этой дисциплине работают на четвёрку. Обрезанная и зауженная H10 чуть хуже. После срыва в занос контролировать её поведение достаточно сложно. Но самое отвратительное поведение при сносе у M4. На RR E шлифует на каждом светофоре и при любом ускорении. После любого сноса предсказать её поведение невозможно, несёт как на тазике. Ездил на ней боком, пока не продал. Не моё это уже, на СУБАРИКЕ наигрался.
Итого, после всех пройденных тестов и испытаний я распределил эти покрышки по местам так:
1 - Bridgestone BLIZZAK Spike 01. Лучшая в управлении, по остальным параметрам ничем не хуже остальных.
2 - Pirelli Scorpion Ice Zero 2. Чуть хуже держит дорогу.
3 - Nokian Hakkapeliitta 10p SUV. Если бы не заужения и срезы, то обошла бы Р2.
4 - Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility. Твёрдая четвёрка по всем параметрам, даже несмотря на старость.
5 - Michelin X-Ice North 4 SUV. Шумная, скользкая и худшая в управлении.
Теперь, располагая этим опытом и знаниями, чтобы я сейчас купил?
Эвок - Bridgestone BLIZZAK Spike 01
Фрил - Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility
Ни одну из новинок брать бы не стал, однозначно. Стар я уже для подобных экспериментов. Да и как показала практика ни к каким улучшениям это ни привело.
Удачи на дорогах!

И почему мы всегда думаем, что для авто 2010 года выпуска нужно непременно брать резину, разработанную в 2020 году?
Наверх
(0): 0i