Отзывы на шины Ikon Tyres Hakka Green 2

Ikon Tyres Hakka Green 2
Летняя шина Nokian Hakka Green 2 не имеет практически ничего общего со своей популярной предшественницей, являясь абсолютно другой моделью, созданной «с нуля». При этом финскими шинниками были использованы, как новые разработки, так и технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на других шинах. Причем лучшее было взято от моделей самых разных категорий, начиная от шин Ultra High Performance и заканчивая коммерческими шинами. Результатом такого смешения стал практически идеальный баланс плохо сочетающихся между собой эксплуатационных характеристик, каждая из которых находится на очень высоком уровне.
Отзывы с оценкой
5(186 отзывов)4(49 отзывов)3(32 отзыва)2(31 отзыв)1(31 отзыв)Все отзывы
22 января 2019 Дядя Лёша
Хорошая шина
Размер R15 195x60.
Стимулирует ездить спокойно.
1) Центр тяжести сместился вверх. Как так я не знаю, но по ощущению как-будто сел в Ниву. Я даже специально остановился посмотреть может чего не так с машиной. Всё норм. На глаз ничего не изменилось. Проверил давление в колесах, тоже порядок. Странно это как то.
2) Нулевая зона слабо выражена. Управление до 100 км/ч вроде норм, а выше машина рыскает по дороге. Нужно постоянно подруливать и ловить.
3) Уровень шума повысился. Особенно по мокрой дороге. Видимо это следствие повышенной износостойкости.
Комментарий:
От первой Хакки грин не осталось и следа. Для любителей прокатиться с ветерком не рекомедую. Для любителей спокойной езды нет смысла платить столько денег.
17 сентября 2018 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Отличное поведение автомобиля в любую погоду, низкий уровень шума.
Низкая износостойкость. Износ 2 мм...
12 августа 2018 Александр Ж.
Хорошая шина
Мягкая, держит дорогу. 185/65/15/92/R. Пр-во Россия. Использование 2 дня.
Покачивает на дороге. Ямки особо не сглаживает. Получше чем на штатке.
Комментарий:
Пугает сделано в России. После 40 ощутимо шумит. За городом на 4. Дорогу держит. Машина стала мягче.
21 июня 2018 Павел
Хорошая шина
Низкий шум. Изумительно держится на лужах, в том числе глубоких. Очень хорошая управляемость.
Низкая прочность, быстро стачивается. За 2 летних сезона (25 тысяч км, из которых 20 тысяч - по европейским дорогам) пара на ведущей оси сточилась почти в ноль.

Третий сезон начинать не пришлось: обнаружились множественные глубокие трещины до корда.
Комментарий:
В целом не жлобам, готовым откатать 2 сезона (это норма) и сменить - эти шины РЕКОМЕНДУЮ.
02 мая 2018 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Управляемость
Прочность
Комментарий:
Купил пару колес Хакка Грин 185/60/r14 Т2 (задние Континенталь Экоконтакт CP, еще живые, докатаю этот сезон). С летними колесами Континенталь точно не сравню, но сразу очень заметна разница после замены двух передних зимних колес Ханкук 185/65 r14 на новые Хакка Грин (сзади пока не снял зимние): машина даже на двух колесах поехала по прямой, как поезд по рельсам, строго прямо и ровно. Управляемость хорошая, машина не рыскает. Думаю субъективно влияет немного, что у зимних Ханкук высота 65, а у грин 60. Колесами доволен, езжу теперь аккуратнее, т.к. резина мягкая и менее износостойкая. На шиномонтаже посоветовали избегать ям и беречь бока. Я не гоняю, главное чтоб управляемость и тормозной путь были оптимальными. На сайте ЗР прочитал обзор на 185/60/14 от 2015года - Хакка грин на втором месте из 11шин. Показатели хорошие. Оформил расширенную гарантию, продавцы выдали гарантийный талон (обязательно) и вписали номера колес. Если этого не сделают, то гарантии не будет и лучше обратиться в другой магаз или звонить на горячую линию Нокиан. Колеса имеют ассиметричный рисунок, но нет стрелки (не направленные). На одной из боковин написано "outside", это и есть наружняя внешняя боковина колеса. Так и надо ставить на авто, "outside" наружу.
Предыдущей родной резины на Нексии Континенталь Экоконтакт CP тоже хватает года на 3 максимум, стирается сильно. В магазине мне предлагали Данлоп 704, более прочную, но по отзывам в пятне контакта плохо отводится вода и бывает аквапланирование - не стал брать, т.к. на трассе часто с детьми, и дорога мокрая. Искал Ханкук летнюю - вроде сняли с производства удачную. Советовали еще Йокохама Blue Earth AE50 ( а не AE01)
17 апреля 2018 Сергей П.
Хорошая шина
Наивысший возможный комфорт, как по плавности хода так и по бесшумности. Высокий уровень сцепления. Очень уверенно себя ведет при предельных маневрах. Не напрягает при спокойной езде, поощряет спокойное вождение. Очень безопасная. Красивый внешний вид. Цена вполне приемлемая. Хорошо сбалансировалась.
Очень валко рулится при небольших подруливаниях. Отучает от глупых движений рулем и приучает проходить повороты и перестроения плавно грамотно и обдуманно.
Комментарий:
Поставил Нокию с 60 профилем после конти-премиум2 с 65 профилем. Реакции на руль стали медленнее и более притуплены. Усилие около нуля размазанное. Мягкая боковина дает о себе знать. И эта же мягкость придает такой комфорт, старающийся превратить обычную машину в мерседес! Дороги разглаживаются, количество мелких неровностей сходит на ноль, крупные не вызывают грохота в подвеске, Никакого звука от качения даже по каменистому шершавому асфальту, а это самый раздражающий звук - слышен ветер и мотор. 68 Дб реально, причем низкий шум не только на идеальном асфальте. Катятся легко, машина не теряет скорость на нейтрали, расход будет радовать.
Главное открытие - сцепление кажется невероятным для мягкой шины! Резкое перестроение и поворот на высокой скорости потребуют больших углов поворота руля, и вместе с этим машина будет уверенно и надежно следовать выбранному вашим сознанием курсу. Да машина будет ощущаться слегка расхлябанной, будет покачиваться, повиливать задом, да к некоей тупости надо немного привыкнуть. Но поедет точно туда куда надо со звериным упорством, даже если это чрезмерно оптимистичная задача. Без страха заноса и сноса.
Резина в трассовом режиме дает ощущение полета и расслабленности. Четко и уверенно едет прямо, легко и комфортно держит скоростные дуги, вызывая ощущение что ты не по асфальту едешь, а мчишь на самолете по воздуху.
Большой плюс, что резина очень хороша и в холод. ездил в -5 посуху. Такая же тихая, так же зверски держит, что для летних шин редкость. Она и на ощупь не задубевшая.
Дополнение: Накачал на пробу выше нужного, до 2.3 перед 2.1 зад, стало ближе к обычной резине. пожестче, пошумнее, но и руление более собранное. Можно давлением регулировать ощущения!
13 апреля 2018 FotoA
Хорошая шина
Резина отбалансировалась очень хорошо. На большой скорости ведет себя отлично. Поведение в лужах - полностью предсказуемое. Не шумит.
Очень слабая на боковые порезы. За год и 30 000 км износ на ведущих колесах почти 50%
Комментарий:
Откатал на резине сезон. Нареканий не было никаких, пока не переобулся на зиму и не увидел, что резины хватит еще на сезон, если поменять колеса местами.
09 апреля 2018 Андрей Олегов
Хорошая шина
Управляемость, шумность - отлично. В дождь - отлично. В лёгкий "минус" - отлично.
Укатал за два сезона до 3-ки, третий сезон уже с опаской в ноль, пробег на этой резине около 50тыс. Сход-развал делал и не раз. Большой и жирный минус по износу!
Комментарий:
Покупаю Хакку грин уже второй раз. Первый раз взял в 2011, ещё первую модель, откатал 4 сезона, износ был равномерный и ожидаемый, пробег около 80тыс. Второй раз взял в 2015, уже получается вторую модель. Всё, кроме износа осталось на высоте, но износ!!!
05 марта 2018 ManRo
Хорошая шина
Очень мягкая, тихая, отличное сцепление с сухой и мокрой дорогой, умеренная цена.
Быстро уходит протектор.
Комментарий:
Эксплуатирую в размерности 185/65 R14. Покрышка проглатывает и не транслирует в подвеску - мелкие неровности, мягко проходит стыки на асфальте.
22 февраля 2018 Поймаков Сергей
Хорошая шина
Наивысший возможный комфорт, как по плавности хода так и по бесшумности. Высокий уровень сцепления. Очень уверенно себя ведет при предельных маневрах. Не напрягает при спокойной езде, поощряет спокойное вождение. Очень безопасная. Красивый внешний вид. Цена вполне приемлемая. Хорошо сбалансировалась.
Очень валко рулится при небольших подруливаниях. Отучает от глупых движений рулем и приучает проходить повороты и перестроения плавно грамотно и обдуманно.
Комментарий:
Поставил Нокию с 60 профилем после конти-премиум2 с 65 профилем. Реакции на руль стали медленнее и более притуплены. Усилие около нуля размазанное. Мягкая боковина дает о себе знать. И эта же мягкость придает такой комфорт, старающийся превратить обычную машину в мерседес! Дороги разглаживаются, количество мелких неровностей сходит на ноль, крупные не вызывают грохота в подвеске, Никакого звука от качения даже по каменистому шершавому асфальту, а это самый раздражающий звук - слышен ветер и мотор. 68 Дб реально, причем низкий шум не...
Наверх
(0): 0i