Отзывы на шины Кама 515 (шип)

Кама 515 (шип)
Зимняя легковая шина Кама 515 является одной из новинок ведущего отечественного шинного производителя. Данная модель выпускается в двух типоразмерах – 205/75R15 и 215/65R16. Такой ассортимент ограничивает применяемость шины исключительно автомобилями повышенной проходимости – внедорожниками и кроссоверами. При этом каждый из двух типоразмеров может иметь два варианта исполнения – с шипами и без шипов. Во всех вариантах исполнения шина имеет индекс скорости Q, т.е. безопасность движения гарантируется до 130 км/ч.
Отзывы с оценкой
5(61 отзыв)4(23 отзыва)3(8 отзывов)2(4 отзыва)1(11 отзывов)Все отзывы
14 июля 2019 Денис Иванов
Хорошая шина
Хорошо гребет где надо, нормальная балансировка, ошиповка.
Шумит.
Комментарий:
Не знаю, мне резина кажется вполне хорошим вариантом за эти деньги. Снег гребет как трактор, в слякоть хорошо отводит кашу. Сцепление с дорогой, будь то асфальт или накатанный снег, неизменно. Этой зимой будет 3 сезон, шипы на местах, протектор чуть-чуть подстерся. На мой взгляд резина шумная, но у меня и шумоизоляция так себе.
26 марта 2019 Вадим Ш.
Хорошая шина
в комментарии
пока не ясно
Комментарий:
Хоть она и недорогая, но показала себя с самой лучшей стороны. Зиму перенесла достойно: сцепные характеристики хорошие, гребет на ура что снег, что кашу при оттепелях. На льду предсказуема, но осторожность никогда не помешает. По мне так оптимальное соотношение цена/качество
07 марта 2017 Мельников Антон
Хорошая шина
1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было)
2) Проходимость по снегу
3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет)
4) На льду более чем хороша.
5) Цена!
1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора - классическая ёлка)
2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует)
3) Для нормального сцепления требует прогрева.
4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)
Комментарий:
Достоинства:
1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было)
2) Проходимость по снегу
3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет)
4) На льду более чем хороша.
5) Цена!
Недостатки:
1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора - классическая ёлка)
2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует)
3) Для нормального сцепления требует прогрева.
4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)
Комментарий:
Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина - ей фиолетово, что на дороге - она будет ехать. Всегда.
На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает).
Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми.
Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной).
Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине - как-будто на гусеницах едешь.
При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать.
Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга - доволен.
Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше.
Чтобы эта шина работала - её надо нагружать работой под хорошим газом.
В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.
05 февраля 2017 Анонимный пользователь
Хорошая шина
1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было)
2) Проходимость по снегу
3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет)
4) На льду более чем хороша.
5) Цена!
1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора - классическая ёлка)
2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует)
3) Для нормального сцепления требует прогрева.
4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)
Комментарий:
Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина - ей фиолетово, что на дороге - она будет ехать. Всегда.
На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Но. В снежной каше на Шниве может при резких поворотах сносить переднюю ось.
Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми.
Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной).
Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине - как-будто на гусеницах едешь.
При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать.
Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга - доволен.
Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше.
Шина не гоночная, помнить надо про это.
Чтобы эта шина работала - её надо нагружать работой под хорошим газом.
В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.
Если что еще замечу - напишу.
08 ноября 2016 Вадим Д.
Хорошая шина
Шины выше стандартного размера(205/70 R15) на 10мм
Мягкость хода ямки почти на ощущаются.
Тихие на трассе и голом асфальте.
Цена комплекта, за четыре колеса - 11200 руб.
Ошиповка всего в 4 ряда.
Не очень хорошие тормозные свойства на льду и укатанном снегу.
Плохо балансируются у меня от 40 до 120 грамм на колесо.
Комментарий:
В связи с приобретением нового автомобиля Шевроле Нива и наступлением зимы в моем городе стояла задача в приобретении комплекта зимних колес на автомобиль. Обычно всегда стараюсь брать зимнюю резину с максимально разрешенным размером для своего автомобиля. Почитал отзывы на нескольких ресурсах и выбрав размер 205/75 R15 вне конкуренции и цене была выбрана Кама 515. Откровенно плохих отзывов нет, провальных параметров у резины то же нет. Но в сравнении с ранее использованной резиной Нордман 4 был немного разочарован, по льду сцепных свойст недостаточно, нужно быть осторожным. В остальном резина неплохая, по снегу гребет что надо, по асфальту очень тихая и комфортная. Рекомендую для неспешной езды.
06 ноября 2016 Дмитрий Л.
Хорошая шина
цена, размер редкий
при балансеровке грам 50 на колесо пошло
Комментарий:
пользуемся неделю пока что мало что сказать могу, но резина мягкая , протектор хороший эта резина единственая была в размере что искали.
скажу ЦЕНА КАЧЕСТВО. посмотрим как будет вести себя когда снег выпадит.
на боковине написано что всесезонка m+s.
пока все потом напишу после земы
01 ноября 2015 слава к.
Хорошая шина
Доступная цена. Хорошая проходимость.
Комментарий:
Достойная альтернатива импортной резине.
06 ноября 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Цена, хороший самоочищающийся направленный протектор, отличное сцепление с ледяной поверхностью, и по снегу.
Балансировка.
Комментарий:
Откатал одну зиму на отлично, шипы все на месте, и весной по грязи идёт вполне неплохо, для Шеви нивы отличный вариант! рекомендую.
05 апреля 2014 Сергей Владимирович
Хорошая шина
Цена. Хороша в весеннем лесу. Шума не заметил.
В Петербурге не найти. заказывал в октябре 2013 через интернет-магазин. Привезли в итоге из Челябинска. Получилось по 2750.
Комментарий:
Из 4х шин только на одну в шиномонтаже ругались. Но и на ту поставили 100 грамм. на первые три по 40 грамм.
За зиму проехал 12 тысяч. В основном по городу. Ни одного шипа не потерял. За городом в снегу и в грязи весной ни разу не застревал. Для бездорожья - то что нужно. Машина - Нива 214. Размер шины - максимально возможный без резки арок.
08 января 2014 Александр Гонцов
Хорошая шина
Низкая цена,редкая размерность,довольно тихая,предсказуемая управляемость
из глубокой колеи сложно выбраться,но не думаю что другая резина повела себя по другому,на голом льду управляемость так себе.
Комментарий:
Почитав отзывы многие пишут что ужасно балансируется,боялся этого,но решил попробовать и не зря.Купил в интернет магазине по 2600 за балон,очень бюджетно как мне кажется.Отбалансировалась хорошо от 40 до 80 грамм (40,40,60,80 по-моему так получилось) наверное мне повезло.По началу был слышен небольшой цокот шипов,потом шины прикатались,наступила зима со снегом и сейчас я их вообще не слышу,по управляемости адекватная и предсказуемая,в повороте держит нормально,если газа поддать - предсказуемо срывается в управляемый занос.По асфальту,снежной каше,укатаному снегу ведёт себя хорошо,вот на голом льду не особо,я ехал не больше 20 км\ч плавно поворачиваешь руль - поворачивает,крутишь быстрее - едет по прежней траектории.
Итог : Резиной доволен, П.С : Автомобиль Шевроле Нива
Наверх
(0): 0i