Комментарий:
Стояла шиповка, катаюсь в городе, сами понимаете все дороги залиты, асфальт. После 3 лет поглядел на колеса - протектор как новый, а шипы начали гнуться, вылетать. Продал шип и озадачился с выбором липучки. Долго искал инфу, обзоры и т.д разных покрышек, в данной ценовой категории. Отзывы все разные на разные покрышки, даже на дорогие. В итоге выбрал 5 вариантов и поехал щупать их в магазин. Это были 2 японские toyo(GSi-5 и Garit GIZ), японскую dunlop (Maxx WM01), японскую nitto, nokian nordman rs2 (Россия), заодно глянул и Cordiant Winter Drive (Россия), который на 1000р за колесо дешевле остальных. Пообщавшись с продавцом, потрогав и посмотрев сделал выводы: Все мягкие на ощупь, по дешевле и чтобы гребла - наверное Cordiant (на вид не плохие, да и многие довольны, но и недовольных хватает, неплохие обзоры с тестами есть в интернете), из двух toyo поинтереснее выглядят GSi-5(много ламелей, боковые зацепы, борт у обоих хороший), между nitto и dunlop больше понравились nitto ( показались мягче, интереснее боковые зацепы), nordman rs2 тоже неплохие, но протектор уже направленный, не знаю, для глубокого снега наверно похуже, для воды и каши думаю получше и + подкупает у них гарантия!!!
Долго крутил вертел понравившиеся 3 покрышки, остановился на Nitto, по цене была дешевле(хотя разница была между всеми 100-150р, но это в моем магазине), по боковине показались более крепкими, с слов продавца и интернет обзоров NITTO - дочерняя компания TOYO и кстати, это те же самые TOYO Garit G30, о которых тоже много отзывов.