03 февраля 2021
Александр
Производство Япония,20 год
Комментарий:
Время покажет,на вид очень даже ничего
01 декабря 2020
Роман
Резина в размере 205/55 16 диаметр. Есть с чем сравнивать и думаю это лучшее соотношение цена-качество, предсказуемое поведение в любых условиях, именно для тех кому важна управляемость.
Шины не тихие, не мягкие, не очень комфортные, но это логично за управляемость надо платить.
Комментарий:
Вполне нормальное сцепление при езде тапка в пол на переднеприводном tsi. В дождь тоже хорошо, по лужам не плывет.
22 июня 2020
Игорь
Тихая, упругая. Хорошая курсовая устойчивость. Прилипает к дороге. Адекватная цена. Размер 225/45 R17.
Комментарий:
Первые ощущения, как говорится с пылу с жару. Очень цепкая, по ощущениям немного жестче чем зимние. Шума стало чуть больше, но стыки и ямки как то более упруго стали проходить. Провоцирует наваливать в поворотах. Машина едет ровно, курсовая устойчивость стала заметно лучше, калею не чувствует. В общем машина стала ехать как то немного собранней, но и вес колеса стал меньше и это чувствуется. Сразу +100500 лошадей! На скорости больше 80, шума колес почти не слышно. Посмотрим после обкатки на нее еще повнимательней
20 июня 2020
Дмитрий С.
Очень качественная Японская резина (made in Japan) 2019 года, снизился тормозной путь после мишлена, феноменальная управляемость на сухом и мокром асфальте, нет чувствительности к колее, повороты на 130-140 как по прямой, никуда ничего не ведёт и не сносит, хорошо балансируется. Toyo proxes tr1 шумит не громче мишлена, думал из-за сложного ассимметричного рисунка будет громче, но нет. Для тех, кто ценит свою безопасность и других, рекомендую присмотреться к данной резине.
Все понравилось, но небольшие придирки все же есть, +200 милитров в среднем к расходу топлива, но это плата за безопасность, рисунок протектора сложный, заточенный на управляемость. Резина провоцирует на очень быструю езду, теряется страх на поворотах.
Комментарий:
По изностойкоти рано что-либо говорить, время покажет, но думаю всё будет ок.