Комментарий:
Третий сезон на Winguard, пробег за зиму в среднем 15-20 т.км., 99% по Москве. Это вообще ни разу не зимняя резина. По свежевыпавшему снегу застревал десятки раз всюду- во дворах, возле офиса, у дачи- боковые канавки забиваются снегом и колеса беспомощно шлифуют на месте. Постоянно вожу с собой в багажнике подкладные пластиковые решетки. Не спасает даже, что на коробке стоит блокировка дифференциала- т.е. гребут сразу оба колеса (привод передний).
Лед- отдельная печальная тема, хуже летней резины. Въехать в обледенелую горку можно только с разгона (у меня из двора дорога в горочку). Если вдруг впереди пешеход и приходится остановиться- только съезжать назад. Несколько раз так и "зависал" - сзади подперли несколько машин, я на 3-й шлифую на середине горки и при этом сползаю назад и разворачивает в сторону, выталкивали наверх прохожие и соседние водители.
Еще было несколько раз почти ДТП- на выезде из нечищенных переулков под горку, где в конце отполированный снег или наледь, то даже при скорости в 20 км/ч машина на тормозах выезжала носом поперек главной дороги. Один раз чуть не сбил пешехода- перед переходом лед- так на тормозах и проехал.
А если на зимнюю трассу- лучше пешком. Возвращался с дачи по Волоколамке 04.11.16, полз 40, на тормозе машина, не снижая скорости, едет дальше на АБС, при торможении двигателем разворачивает, на повороте боком выезжаешь на обочину, пару раз на 30 км/ч втыкал 5-ую и газовал- колеса буксуют, а машина продолжает ехать, как ни в чем ни бывало, 30 км/ч. Чтобы останавливаться на светофоре приходилось правыми колесами вылезать в снег на обочине. Непонятно, кто вообще назвал это чудо "зимней резиной"... Вобщем, лично я для себя принял решение больше не искушать судьбу и сменить эту резину в этом сезоне, т.к. хоть несколько раз за зиму, но найдешь даже в Москве ледяные участки.
Стаж вождения 19 лет, пробег по Москве- почти 600 т. км.