Комментарий:
Ничего не могу сказать про сцепные качества, но не потому, я такой незнайка, а по причине разумного вождения: даже там, где я допускаю огромные превышения скорости, я делаю это так и там, где безопасно для меня и других. На откровенном гололёде и вообще в скользких условиях стараюсь ехать без резких движений, тормозить плавно. Наверное поэтому мне сложно говорить о разнице в поведении шин, если я не испытатель и не тестировал их на пределе возможностей. И все отзывы ПО ЭТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ считаю бесполезными, т.к. это простые люди выражают свои "кажется", не более. Купил, шины везут. Нормально! Как и другие это делали. Больше сказать сложно. Но вот что я могу ОДНОЗНАЧНО УТВЕРЖДАТЬ, так это наличие гула от протектора и шипов. Он есть, и не маленький. Сравнивать не с чем. В том смысле, что на данный момент я не припомню тихих зимних шипованных шин. Все гудели, выли, на которых ездил. Видимо, это неизбежность. Но я это к тому всё пишу, что когда пишут, что данная модель тихая... ...как по мне это либо враньё, либо самообман. Для сравнения, я выехал из салона на всесезонке Нексен. Они деревянные, вибрацию передавали такую, что в салоне реально гул стоял низкочастотный. Поставил Мишлен х-айс 4 и, несмотря на вой от протектора, они ЛУЧШЕ именно по шуму, т.к. характер шума иной. Однако, когда придёт лето, я поставлю нормальную тихую резину. Вот тогда это будут тихие шины. А эти х-айс не тихие, они воют. Цокот шипов слышен до 50 км/ч, дальше он уходит или смешивается, к нему вопросов нет. Но вой всё-таки стоит. На днях прошумил арки. Вроде более приглушённый вой стал, но ещё замеры буду делать, не доехал пока до своего тестового "любимого" участка дороги, где замеры от асфальта делаю. Ну а так в шашечки играл на 160 по м11 на днях по АБСОЛЮТНО мокрому асфальту, немного в лужах (+1 градус тепла в субботы был). Скольжения, заноса или юза не обнаружил, значит сцепление норм. Но не могу сказать, что отличается от, например, Бриджстоун близзак спайк-01.