Отзывы на шины Michelin X-Ice North-3

Michelin X-Ice North-3
Зимняя легковая шипованная шина Michelin X-Ice North 3 вобрала в себя новейшие инновационные разработки французского шинного гиганта, начиная от системы Smart Stud System и заканчивая технологией отвода ледяной крошки Ice Powder Remover. При этом нельзя не отметить исключительную применяемость данной модели, которая предлагается в 66 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов.
Отзывы с оценкой
5(92 отзыва)4(51 отзыв)3(55 отзывов)2(66 отзывов)1(51 отзыв)Все отзывы
15 ноября 2018 Анонимный пользователь
Хорошая шина
За 5 лет процентов 70 шипов до сих пор на месте. Когда прикаталась (после первой тысячи км) стала реально тише, чем летний Continental Premium Contact 5 (за исключением легкого цокота шипов на скоростях до 10 км/ч).

В целом весьма живуча, мягка и обеспечивает вменяемое торможение.

В плюсовую погоду ведёт себя более кисельно, но всё в пределах приличий. К дождю не питает антипатии. В снежно-водяной каше не норовит взбодрить тебя, метнув под встречный камаз, чем в своё время регулярно развлекался Gislaved Nord Frost.
Гребёт по снегу так себе, если сравнивать со свирепыми скандинавами от всемирно известного бывшего производителя мобильных телефонов (это же вроде одна и та же контора, да?).

После попадания в яму с острыми краями по одному мохнатому месту пошёл корд и баллон радостно вспучился грыжей по всей окружности.
Ребят, алло, ну мы же в России, такую нежную резину сюда просто-напросто противопоказано возить. Как минимум она должна выдерживать установку на омоновский БТР и наезд на мину!

Новые 2 баллона 2017 года выпуска шумят как будто машина решила соответствовать теории Дарвина и внезапно эволюционировала в гусеничную технику, и теперь при езде асфальт из под себя отколупывает кусками.
Просто мрак, хоть беруши покупай!

Управляемость даже по сравнению с вышеупомянутой летней мягкой резиной (Premium Contact 5) ватная. Все реакции происходят с явной задержкой, медленно, размеренно, с соблюдением традиций и обычаев: будто у вас команды рулём почтой РФ отправляются, вместо старой-доброй механической передачи напрямую.
Комментарий:
Перечитав все возможные тесты, в т.ч. иностранных изданий, далекой и тревожной осенью 2013 было принято волевое решение купить и оснастить авто этим продуктом сумрачного гасконского инженерного гения.

В главных ролях на позициях основных "ХОЧУ!" и "Подать мне!" были сбалансированность поведения на всех покрытиях (снег, лёд, асфальт, мокрый асфальт), минимальный тормозной путь, мягкость (что бы с комфортом переезжать через засохшие коровьи лепёшки в родных пердях), а так же малошумность, ибо в родном тарантасе и без того при езде как в старом шарабане.

После чего резина сразу же попала в замес на блиц-тест в лице поездки в Сочи, пережила -20, снегопады, гололёд, ремонты дорог, +12 и серпантины, а так же 220 л.с. на переднем приводе при тапке в пол.

Уж не знаю, как это сказалось на её дальнейшем здоровье, но спустя 3 года наше вполне успешное сожительство омрачил инцидент на съезде на трёшку продуваемый ветром мокрый асфальт в +4 слегка подмёрз и на 40 км/ч машина превратилась в неуправляемый и не тормозящий снаряд, который с грохотом отрихтовал отбойник.
Впоследствии я не раз замечал эту порочную тягу к уводам в резких поворотах, отчего и откуда она появилось - известно только усатым канальям с Монмартра.

На очередном сезонном шиномонтаже дерзкий мастер южных кровей старательно хмуря свою стереобровь возвестил мне, что, мол: "ээээ, сматри дарагой, резине есть капут, её можно теперь только бросить с прогиба или сидеть на вэрхом на нэй пока пасёшь свой овца".
Моему печальному взору предстала огромная грыжа по всей окружности баллона, а так же плешь ажно до корда в одном локальном месте.
"Так, брат, бивает кагда лобач затонироваль и яма нэ видишь, э! БАБАХ!".

Пришлось раскошелиться на новые, которых в продаже практически и не осталось.
Так вот, новая почему то стала шуметь просто как сволочь. Я такой похабности не слышал со времён 4 хаккапеллиты. Продолжаю наслаждаться привычными уводами в поворотах, а на съезды вкатываюсь с молитвой и крестным знамением.
14 ноября 2018 Влад Фил
Хорошая шина
Потерял за первую зиму 50% шипов на передней оси, переднеприводного автомобиля. Эксплуатировал в Москве, сильно не зажигал. Пробег составил 4 000 - 5 000 км.
Комментарий:
12 ноября 2018 Камоликов Арсений
Хорошая шина
За 5 лет процентов 70 шипов до сих пор на месте. Когда прикаталась (после первой тысячи км) стала реально тише, чем летний Continental Premium Contact 5 (за исключением легкого цокота шипов на скоростях до 10 км/ч).

В целом весьма живуча, мягка и обеспечивает вменяемое торможение.

В плюсовую погоду ведёт себя более кисельно, но всё в пределах приличий. К дождю не питает антипатии. В снежно-водяной каше не норовит взбодрить тебя, метнув под встречный камаз, чем в своё время регулярно развлекался Gislaved Nord Frost.
Гребёт по снегу так себе, если сравнивать со свирепыми скандинавами от всемирно известного бывшего производителя мобильных телефонов (это же вроде одна и та же контора, да?).

После попадания в яму с острыми краями по одному мохнатому месту пошёл корд и баллон радостно вспучился грыжей по всей окружности.
Ребят, алло, ну мы же в России, такую нежную резину сюда просто-напросто противопоказано возить. Как минимум она должна выдерживать установку на омоновский БТР и наезд на мину!

Новые 2 баллона 2017 года выпуска шумят как будто машина решила соответствовать теории Дарвина и внезапно эволюционировала в гусеничную технику, и теперь при езде асфальт из под себя отколупывает кусками.
Просто мрак, хоть беруши покупай!

Управляемость даже по сравнению с вышеупомянутой летней мягкой резиной (Premium Contact 5) ватная. Все реакции происходят с явной задержкой, медленно, размеренно, с соблюдением традиций и обычаев: будто у вас команды рулём почтой РФ отправляются, вместо старой-доброй механической передачи напрямую.
Комментарий:
Перечитав все возможные тесты, в т.ч. иностранных изданий, далекой и тревожной осенью 2013 было принято волевое решение купить и оснастить авто этим продуктом сумрачного гасконского инженерного гения.

В главных ролях на позициях...
02 ноября 2018 Евгений К
Ужасная шина
ниже
ниже
Комментарий:
купил в интернет магазине, с виду очень мягкая, хорошие ламели - не сильно тяжелая. в сезон конечно проверю - понравились тракторные края - в эту зиму я на переднем приводе, поэтому в снежные горы на даче нужно залезать чётко. Да резина партии 20 неделя 16 год - в магазине сказали что напрямую работаю с мишлен, проблема слома шипов была, резину всем на халяву меняли на исправленную, теперь проблем нет. - гарантия и бесплатный шиномонтаж - в подарок. очень доволен.



вылетели и обломались все шипы, это ужас.,.,буду после переобувки сдавать на коммиссию...


02.11.2018 г.
Экспертиза признала брак, выдадут новые колёса, надеюсь на 2 года хватит... Кстати шины были из "новой" по году не бракованной партии. Значит брак постоянно вне зависимости от года выпуска - результат импортозамещения.
23 октября 2018 Андрей Пекарский
Хорошая шина
Резина по характеристикам-просто мечта.12шка (по сравнению с Матадором-где свистнул там и встал) прет как трактор-за 2 сезона не сел фатально ни разу.Не смотря на зимний рисунок дорогу на скорости держит четко,не рыскает.По шуму-серединка(чай не липучка).
Ведро дегтя-это шипы.За два сезона потеряны все.Причем выпавших-единицы,все остальные-обломыши.
Комментарий:
Купил от нужды 2 колеса на перед(12шка).Подкупил официал скидкой на последние 2 колеса данной модели в магазине.В свете вышесказанного-ездюк я аккуратный-из-за гнилой ошиповки на этот сезон взял другого производителя.Если решат эту проблему в будущем думаю продолжить общение с "мишкой"
18 октября 2018 Василий
Отличная шина
Мало шипов (90 шт) - мало шума. Он совсем не напрягает.
Высокая износостойкость протектора.
Универсальность и сбалансированность для различных дорожных условий.
Шипы наверное могли бы быть прочнее.
Комментарий:
Стиль вождения - активный, с энергичными ускорениями и плавными торможениями, машина - 1.7 тонны с постоянным полным приводом.

Ездил на всех 3-х поколениях Мишленовкокй шиповки, они были очень похожи друг на друга и одинаково мне понравились.
Отлично сбалансированная, на мой взгляд - просто лучшая шиповка для города и московских зим, когда сухой асфальт, снег и лёд часто сменяют друг-друга.
Очень тихая для шиповки, ведёт себя абсолютно адекватно и предсказуемо на любом покрытии, не уступая липучке на асфальте и давая лучший держак на льду.
Также совершенно подходит для быстрой езды по загородным трассам (когда погодные и дорожные условия позволяют).
На сухом асфальте - резина уверенно держит скорость до 140-150 км/ч.
Потери шипов после 1-го сезона отсутствуют или минимальны - до 5 шт на колесо, после 2-го - могут доходить до 40%.

Рекомендую эту резину для сравнительно тяжёлых машин от 1.5 тонн, т.к. на более лёгкой Мазде 3 (1.3 тонны) эта же резина такого же размера при торможении субъективно чаще срывалась на ABS - наверное не хватало массы, чтобы хорошо утапливать шипы в протектор на асфальте и вгрызаться в лёд.
Пожалуй, это актуально и для любой шиповки.
11 октября 2018 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Хорошая управляемость на снегу.
На льду - практически никакие. Цена.
Комментарий:
Среди дорогих шин - очень слабо.
02 октября 2018 Татьяна Г.
Обычная шина
Прочные
Потерял 60% шипов за сизон
Комментарий:
Мягкие держит дорогу
24 сентября 2018 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Движение по прямой, в повороте, лед, снег, чистый асфальт. Низкий уровень шума по сравнению с пирелли винтер карвинг. Хорошая износостойкость. Резиной очень доволен.
Торможение на накатанном льду может быть и получше.
Комментарий:
Размер 205х60х16. 3 сезона, шипы на месте. Многие пишут что у них брак и шипы обломаны. У меня все хорошо. Пробег на шинах 30 т.км. (10 т.км. за зиму) Остаток протектора ещё сезонов на 5 минимум.
22 сентября 2018 Пурум пум пум
Обычная шина
за 3 сезона минус 60-70 % шипов.
Комментарий:
Купил в 2015.
Сильно страдает боковина от бордюров, рвется.
За 3 сезона лишился ~65 % шипов. Шипы обламываются внутри и ремонту не подлежит.
первый сезон отходила отлично обломилось 1-2 шипа
вторую зиму потери 10-20 %
третий сезон для покрышек стал смертельным, большое кол-во обломов внутри седла.
В третьем сезоне пару раз заносило , один раз на прямой повело немного, второй раз в повороте развернуло, благо один был на дороге.
Наверх
(0): 0i