Отзывы на шины Michelin X-Ice 2

Michelin X-Ice 2
Шины Michelin X-Ice 2 появились на шинном рынке в 2008 году. Изначально эти шины были рекомендованы к использованию в странах с обильными снежными осадками: Японии, Скандинавии, Канаде и России. В этих странах климат достаточно суров. Сцепление с заснеженной дорогой должно быть максимальным, а управляемость автомобиля должна быть не хуже, чем летом. Michelin X-Ice 2 — нешипованный шины от французской компании Michelin — лидера на рынке автомобильных шин. Шины пришли на смену своей предшественницы Michelin X-Ice.
Отзывы с оценкой
5(29 отзывов)4(15 отзывов)3(8 отзывов)2(5 отзывов)Все отзывы
09 октября 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
прекрасные шины, для Вашей машины!)
мягкий корд (за сезон пробил один баллон)
высокая цена
Комментарий:
Москва - трасса - заснеженные дали. шины нигде не подводили. Согласен с предыдущими отзывами,что не стоит лезть в большие сугробы. Также,наслышан,что микропомповый слой "умирает" ко второму сезону. С другими "липучками" сравнивать не могу - нет, опыта. На второй автомобиль планирую брать икс айс 3.
01 сентября 2012 Анонимный пользователь
Отличная шина
Отличное сцепление на любой покрытии. На льду субьективно лучше, чем мои предыдущие шипованные Хакка 5. Очень стабильные и предсказуемые.
Слабая боковина. За 1 зиму пострадали 2 аокрышки, на 1 на боковине появилась фаска (проехал пару какое-то расстояние на спущенном колесе, Хакка 5 такое же испытание выдержала). И на второй шине, не смотря на осторожную езду, появилась грыжа, ха Хакке за 5 сезонов ни одной.
Комментарий:
Этой Резине еще бы более прочную боковину и цены бы ей не было.
23 марта 2012 Виталий
Хорошая шина
Хорошо держит дорогу, как снежную кашу и лед, так и мокрый асфальт.
Отлично входит в повороты, нет даже намека на снос.
Шумит, но я не считаю. это недостатком так как шипы.
При трогании на льду - "срывается" почти сразу, хотя тормозит на льду хорошо.
Комментарий:
Отъездил сезон.
Доволен.
Машина - solaris.
06 марта 2012 Анонимный пользователь
Отличная шина
Отличные, предсказуемые, негромкие шины. У меня с усиленной боковиной (XL), но даже с ней к комфортности претензий нет. На голом льду предсказуемо хуже шипов, но не радикально - опытного водителя это не пугает. С отключенной системой стабилизации заносы мягкие, легко контролируемые. Пару раз влетал в глубокие ямы, но боковина держится отлично, никаких грыж.
Единственный выявленный недостаток - шины пасуют при парковке в обледеневшие сугробы. Приходится быть поосторожнее.
Комментарий:
Специально не стал спешить с отзывом, сперва откатал на шинах почти полный сезон. Испытал наверное весь спектр погодных условий, ну разве что кроме жары. Перешёл на них с шипованных Gislaved NF5. Пока не начал плотно ездить на XI2, боялся перехода с шипов на нешипы, но теперь полностью доволен - кроме некоторых моментов эти нешипы ничем не хуже шипов. А учитывая акустический комфорт - то может и лучше.
01 марта 2012 Владимир В.
Обычная шина
Управляемость, малая шумность.
Ужасное сцепление на второй сезон эксплуатации со снежной кашей.
Комментарий:
Отличное сцепление с дорогой (любой, кроме ледяной корки) при ДВИЖЕНИИ. Но...на второй сезон окрылась жуткая проблема. Ставлю машину на практически ровном месте,не слишком чищенном, но хорошо накатанном до меня, немного припорошенном снегом. Сразу после постановки отлично трогается и назад и вперед. После 8-9 часов стояния тронуться просто невозможно-скользит, буксует и...не едет.
Эту резину брал после первой модели этой резины - 3 сезона проехал отлично, но там управляемость при перестроении была несколько хуже.
В целом остался доволен моделью и решил взять обновленную версию. И тут такая лажа...За неделю-4 раза откапывался и толкался добровольными помощниками.Больше Michelin не возьму однозначно.
P.s. Похоже понял суть проблемы. После движения и соответствующего разогрева резины ламели забиваются мокрым снегом. Снег начинает таять и при морозе застывать в лед. При трогании получаем практически *голую* резинку- без ламелей(они забиты льдом). Вчера попробовал после постановки на стоянку очистить передние колеса щеткой от снега. С утра все было о.к.
Но сами понимаете-каждый вечер чичтить колеса- совсем не айс.
28 декабря 2011 Леонид M.
Отличная шина
Тихая
На асфальте держит дорогу почти как летняя
Хорошее сцепление на снегу и каше
Удовлетворительно на льду
Гудит в колее с водой
На льду однозначно лучше шипы
Комментарий:
Советую для полного привода
21 декабря 2011 Михаил
Отличная шина
Тихие. Ощущения "летних" шин.
Мягкая боковина. Дорогие.
Комментарий:
205/55/16 катаюсь с конца октября. Впечатления только положительные. Есть небольшое замечание по поперечной устойчивости. Недавно порвал боковину (наверно арматурой), решил купить новое колесо(1шт), обзвонил порядка 30-ти различных магазинов (в т.ч. интернет) в наличии нашел только в 3х. Но самое обидное - в 2х магазинах продают только комплектом (4шт), в третьем согласились продать минимум 2шт по 6700 рублей за шт.Потратив 3 дня на поиски, в итоге заказал из москвы за 5700 за шт. В магазинах отсутвие объяняют высокй ценой модели и соответсвенно спросом.
19 декабря 2011 Олег Н.
Отличная шина
всем уже наверное известно КОМФОРТ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ, БЕЗОПАСТНОСТЬ, ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ! ШИНЫ, КОТОРЫЕ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ КРУГЛЫЙ ГОД. Т.К. СРОК СЛУЖБЫ УВЕЛИЧЕН ВДВОЕ./но моё личное мнение есть превосходая летняя резина.
не выявлено . а за комфорт всегда приходиться платить.
Комментарий:
Много лет эксплуатирую только мишки без шипов, уже на втором авто. Выбирал долго/ много лет был постоянным читателем ЗР/, каждый год х-айс был лидером. Рассматривал исключительно липучки, т.к. в городе Москва шипы-это в первую очередь опастно, а во вторых варварство, ну и комфорт мне не чужд. Так-же тесты сравнивали х-айс с шиповаными брендами за городом, где являлся лидером. Мне самому приходилось колесить и в других областях. Машинки переднеприводные предыдущая была на механике, настоящая - на автоматике с функцией ручного переключения. Попадал в оч.сложные ситуации где уверенно выходил из них. Иногда выключаю ЭСП и наслаждаюсь активным вождением. Я не призываю лихачить, конечно в первую очередь необходим опыт вождения, учитывать условия покрытия, вес авто на тот или иной момент, и Мишки вам очень помогут. На голом льду конечно же подключается АБС, но по моему опыту тормозить лучше качками, чем жмать АБС-как пишут в инструкциях по эксплуатации авто. С каждым качком торможение происходит оч. эфективно, а на малой скорости даже ощущается ударно, останавливаешься быстрее чем расчитываешь. Видя как пассуют другие участники движения перед стихиями, на Мишлен ощущаешь себя просто мастером каким-то. Ну и поводив другие авто потом кайфую в своём. Всем знакомым и родным рекомендую эту резину. Сам доволен и Мишками, и своей машинкой. Молодцы Мишлен! А если кто и сделает лучше - только в путь, есть на кого равняться. Кстати, скажу, что по тестам - одна из прочных шин.
19 декабря 2011 Анонимный пользователь
Плохая шина
Низкий уровень шума. После летней резины в машине тише не стало, где-то так же, но по мокрой дороге (все в том же сравнении с летней) шум шин несколько вырос. Хорошо цепляется за дорогу на сухом асфальте и переобуться можно заблаговременно, не дожидаясь дня жестянщика. А с такой погодой как сейчас в Москве - наиболее разумный выбор.
Низкий уровень шума. Поясняю, почему и там и там. У меня на машине нет ни АБС, ни других электронных систем, сообщающих о скользком покрытии. С шипами ориентировался по звуку. С этой резиной просто невозможно понять когда машина "поплыла" на дороге или скользит юзом. Эти шины не пригодны ни для льда, ни для укатанного снега. Сцепление с дорогой практически отсутствует. Снежная каша тоже является сильным осложнением для передвижения.
Комментарий:
Очень долго ждал снега, чтобы написать этот отзыв. Хотелось попробовать все виды покрытия, прежде чем выносить оценку этой резине. Из-за тишины - плохо чувствуется сцепление с дорогой, шипы в этом плане более честные и можно было понять где наступает предел. Так что скорость в поворотах надо выбирать с сильным запасом, так как эта резина так же тихо соскальзывает, как и просто катится. Отличное сцепление на сухом асфальте, по колее едет относительно ровно и не рыскает. На высоких скоростях дискомфорта тоже не ощущается. Повышенный уровень шума на мокрой дороге, хотя до шипов ей по-прежнему далеко. Сцепление при этом адекватное. Чистый лед для этих шин опасен, т.к. сцепления практически никакого и нужно быть трижды внимательнее выезжая на укатанный снег. Если машина впереди вас с шипованной резиной, то она остановится, а вы нет, ну в крайнем случае об нее. По ощущениям сцепление одинаковое что на льду, что на укатанном снегу. По опыту эксплуатации, хоть и небольшому могу сказать, что следующая резина будет шипованной. Но если для вас главное - шумовой комфорт и вы никуда не выезжаете с очищенных улиц, то можно смело резину покупать, она не разочарует, но только если вы не любитель активной езды.
12 декабря 2011 Мурат Д.
Отличная шина
бесшумные, абсолютно, может из=за того , что мерс))) мягкие, неплохо показывают себя на мокром асфальте
поживем, увидим
Комментарий:
вот купил мишлен x-ice2 )
много шин перерыл, почти все. выбрал именно те, которые идеально подходят по всем параметрам) 245/45/r19- 98V
осталось протестировать в разных условиях.
итак, резкое торможение со 100 на сухом асфальте- очень неплохо, тем более 5 человек в машине было практически без нареканий, хотя, немножечко уступают летним хорошим)
на мокрой дороге держатся достойно, очень достойно, специально разгонялся и тормозил резко
шум. это отдельная историяибо шума никакого нет, люди писали-шумная из=за микропомп, она тише, чем летние бриджстоуны дуелер ашпи спорт) может на ВАЗе она шумная)
невероятно мягкие)
пока все, потом еще отпишусь)
Наверх
(0): 0i