Отзывы на шины Michelin Primacy 3 ZP

Michelin Primacy 3 ZP
Летняя легковая шина Michelin Primacy 3 является одной из новинок отечественного рынка, подготовленных французским шинным гигантом к новому летнему сезону в нашей стране. По заверениям производителя новая модель обеспечивает невиданный доселе уровень безопасности на дороге при движении в любую погоду. Если сравнивать эту модель с предшественницей, которая, кстати сказать, отличалась превосходными эксплуатационными характеристиками, то новинка обеспечивает значительно лучшее сцепление, как на сухой и мокрой дороге, так и при прохождении поворотов. Это превосходство в трех направлениях отражено в названии шины – Primacy 3. Также на более высоком уровне находятся и традиционные для остальной продукции Michelin показатели – износостойкость и топливная экономичность.
Отзывы с оценкой
5(133 отзыва)4(35 отзывов)3(31 отзыв)2(13 отзывов)1(12 отзывов)Все отзывы
19 мая 2015 ---- -.
Хорошая шина
Износоустойчивая - 92 тыс км(включая зиму конечно) плюс еще около 10-15 тыс проеду.
Чрезмерно жесткая(для меня).
Комментарий:
Что сказать..вот все тут пишут резина мягкая или жесткая, но это чисто субъективные чувства и каждому свое. Для меня эта резина жесткая, я привык к комфорту просто, однако много отзывов людей, которые пишут, что поставили и сразу из мазды тройки мерсом машина стала.. ребята наверно до этого либо на бриждах ездили либо на пирели:) для будущих владельцев: решите, что для вас важнее комфорт и замена резины через 60 000 км - тогда хакка грин, или менее комфортабельная и неубиваемая резина с пробегом под 100 000 - тогда мишлен примаси или пирели р7, бриджстоун. Еще много тут гонщиков есть, которые про управляемость рассуждают той или иной модели... что тут можно сказать, каждый мнит себя шумахером.)) На самом деле разница в управляемости минимальная (по сухому асфальту имеется в виду), так что не покупайтесь на это. По мне, лучше целые стабилизаторы, шаровые и опорные подшипники, чем какая-то мнимая управляемость, которую почувствовать можно только на гоночном кольце, а никак не в городе.
Стаж с 2006 года, ежегодно проезжаю около 30 000 км.
18 мая 2015 Александров Евгений
Отличная шина
Машина Киа Сид. Могу сравнить с Ханкук вентус прайм 225/45/17 и Бриджстоун спайк 01 205/55/16. Ханкуки в силу низкого профиля и массы колеса оказались слишком жесткие, по нашим дорогам ездить не возможно (хотя управлялись и тормозили замечательно), поэтому решил поменять на что-то более комфортное. Заменил также и диски на 16, поэтому общий вес колеса уменьшился на 4 кг, а всех колес на 16 кг. Это тоже улучшило плавность хода (как плюс 160 кг к массе машины), в совокупности с новыми шинами.
1. Уверенное управление, машина рулится предсказуемо, на уровне Ханкук и намного лучше ватных бриджей. На скорости 130-140 вполне уверенно, даже по трассам с заплатками. По хорошим трассам нормально и 160 км/ч. 2. Комфортное прохождение разных неровностей. Неглубокие ямы, трещины, жд переезды проходит намного мягче Ханкуков. Глубокие тоже лучше, т.к. там где мягкие бриджи пробивались до подвески - Мишлен не пробивает и проходит более упруго. По грунтовой гребенке на Ханкуке вообще ехать было не возможно, до 20 км/ч и вытряхивало всю машину - теперь спокойно 40-50. На скорости по трассе с плохим покрытием слышны только шлепки на трещинах и заплатках, а машина слегка раскачивается, даже не ожидал. 3. Торможение уверенное и прогнозируемое, но, кажется, уступает более широким 17 шинам (это ожидаемо). 4. Абсолютная тишина на хороших дорогах, но таких мало...
Акустический комфорт зависит от качества дороги. На гладком асфальте без камней - просто идеальная тишина, на мелозернистом - легкий шелест, на крупнозернистом - появляется фоновый шум, который не раздражает, но явно присутствует. Хотя сложно сказать, какие шины не будут шуметь на плохой дороге.
Комментарий:
С одной стороны, резина идеальна для столиц с хорошими дорогами и хороших трасс с точки зрения управляемости, комфорта и тишины. С другой стороны, на неважных дорогах шумит, но, как я понял по отзывам, она немного жестче чем, например, Континенталь и поэтому а) крепче на неровностях, меньше рвется и прокалывается б) служит дольше. Поэтому для плохих дорог она предпочтительнее по надежности, управляемости и комфорту на неровностях, но может уступать по шуму (хотя говорят, что Контики все же шумнее). Что для вас приоритете - решайте сами.
17 мая 2015 Анонимный пользователь
Отличная шина
Хорошее обслуживание, все быстро и качественно. Всем рекомендую
Комментарий:
15 мая 2015 Иван Игоревич Богачёв
Отличная шина
Тихая, мягкая.
Нет. Ну разве что внешний вид не очень, выглядят очень округлыми, как перекаченные.
Комментарий:
205/55-16 на VW Jetta. Поставил после Pirelli P7. Эта значительно мягче и тише. Держак не ухудшился, немного пострадала рулёжка, но не существенно. Очень доволен.
06 мая 2015 clinic@dolmed.ru
Отличная шина
Тихая, мягкая
Цена
Комментарий:
Доволен
01 мая 2015 Дмитрий
Хорошая шина
Хорошо держит дорогу. Хорошая управляемость на скорости до 180 (дальше не проверял)
Шумность, определенно есть гул от шин.
Комментарий:
Авто Seat Leon II
Сменил шиповку Gislaved NF100 на Michelin Primacy 3 225/45 R17 94W
Уровень шума резко возрос, и это было заметно сразу же при выезде с шиномонтажа. При этом мишлен стоит у меня на передке, а сзади штатные Pirelli P'zero Rosso 225/45/R17 91W, которые я раньше считал шумными.. - так вот от них по сравнению с мишленом звука вообще не слышно (несмотря на то что авто хэтч и сзади шумки поменьше). И это при том что на ощупь Pirelli просто дубовые - а мишка мягкий. Давление пробовал от 2.2 до 2.4 - все едино.

Собственно что хочу сказать. Думаю что большую роль играет размерность и профиль шины. Поэтому счастливцы у которых тишина и покой на 205/55/R16 могут вводить в глубокое заблуждение тех кто ездит на низком профиле.. При этом половина отписавшихся вообще не пишет какие параметры шины у них. Так что - читайте внимательно отзывы и не повторяйте моих ошибок..


PS: ради справедливости замечу что гул от мишки есть только на обычном нашем Российском "шершавом асфальте" (90% дорог Москвы-МО), как только выезжаешь на свежеположенный асфальт - тишь да гладь, полная тишина в салоне на любой скорости, аж душа радуется...
24 апреля 2015 Анонимный пользователь
Отличная шина
Тихая, не верил до последнего момента
Отлично глотает стыки и неровности дороги
Забыл что такое колея, совсем забыл
Легкий руль, почти как на зиме
Ну не недостатки, а скорей расплата за комфорт, это излишняя мягкость.
По ощущениям очень похожа на зимнюю, машина плывет по дороге и виражам.
Запоздалая реакция на рулежку, опять же из за мягкости.
Комментарий:
Взял себе такую 205/55/r16 на civic.
После Dunlop Sport 9000, и Brigstone Potenza RE05 сломав позвоночник и с кровью из ушей решил взять что то максимально комфортное. Наверно не прогадал, резина превзошла все ожидания.
Советую покупать людям со спокойным стилем езды, гонщикам явно не понравится...
23 апреля 2015 Павел
Отличная шина
Вчера приобрел данную резину, 205, 55 р16. Автомобиль мазда 3.
Я почувствовал , что управляю бизнес классом. Такой тихой и мягкой резины еще не видел. Забыл про все стыки и мелкие неровности. На мокрой дороге ведет себя отлично. Надеюсь прослужит долго
не выявил
Комментарий:
23 апреля 2015 Андрей Ф.
Отличная шина
хорошая модель , бесшумная, хорошо держит дорогу
только цена, но дешево хорошо не бывает
Комментарий:
покупаю второй комплект той же модели ,очень понравилась !
21 апреля 2015 Сергей Ф.
Хорошая шина
Мягкость, долговечность
Комментарий:
Отличная резина, мягкая, тихоходная, хорошо ведёт себя на дороге.
Наверх
(0): 0i