Отзывы на шины Michelin Primacy 3 ZP

Michelin Primacy 3 ZP
Летняя легковая шина Michelin Primacy 3 является одной из новинок отечественного рынка, подготовленных французским шинным гигантом к новому летнему сезону в нашей стране. По заверениям производителя новая модель обеспечивает невиданный доселе уровень безопасности на дороге при движении в любую погоду. Если сравнивать эту модель с предшественницей, которая, кстати сказать, отличалась превосходными эксплуатационными характеристиками, то новинка обеспечивает значительно лучшее сцепление, как на сухой и мокрой дороге, так и при прохождении поворотов. Это превосходство в трех направлениях отражено в названии шины – Primacy 3. Также на более высоком уровне находятся и традиционные для остальной продукции Michelin показатели – износостойкость и топливная экономичность.
Отзывы с оценкой
5(133 отзыва)4(35 отзывов)3(31 отзыв)2(13 отзывов)1(12 отзывов)Все отзывы
03 июня 2017 Владимир С.
Отличная шина
1. Достаточно тихая при температурах свыше 15 градусов
2. Отличная управляемость
3. Великолепно держит дорогу в ливень
4. Экономичная
1. Цена высоковата, пожалел, что не взял размерность 215/50R16, но ее
ценник зашкаливал
2. При температуре от +5 до +12 жесткая и шумновата
Комментарий:
Машинка у меня Опель Астра H. Долго выбирал вместо штатных бриджей, в итоге решился и ни разу не пожалел. Проехал два полных сезона, износ от силы пару миллиметров, накатываю около 20.000 в год. При обгонах на высоких скоростях стоит на дороге уверенно (205/55R16), при моей стандартной скорости на трассе (100 км/ч) подруливаний практически не требует. Очень экономичная, при скорости 100 км/ч, на отрезке 200 км удалось добиться расхода 6,2 л/100 км (обычно на этом участке у меня выходило от 6,8 до 7,5). Один раз решил попробовать оттормозиться в пол на мокром асфальте, скорость около 70, в итоге машина так резко остановилась, что я увидел асфальт перед капотом, был приятно удивлен, но больше не экспериментировал )) Есть отбойник для диска, выглядит на диске эстетичнее. При балансировке два года подряд на колесо навешивали не более 20 граммов грузов
Дополнение: Откатал 3 полных сезона, начался четвертый, износ равномерный, грузы все так же 20-30 грамм, еще на 2 сезона хватит спокойно. На днях ездил в Самару (400 км в одну сторону) в ливень, резина уже не новая, тем не менее позволила спокойно идти 100-110, основной поток шел 70-80, "всплывала" только в откровенно больших или глубоких лужах, был приятно удивлен
15 мая 2017 Анонимный пользователь
Обычная шина
не сваливается в поворотах.
шум нарастающий при износе.
Комментарий:
поставил 215/55/v97 после заводских Energy Saver 205/55/v91 (фф3). повороты стали веселее на скорости, но на этом все плюсы и кончились. боятся боковых "порезов", шум сильный, на ребристом асфальте резонирует весь кузов. шумка арок не особо спасла положение. докатаю второй сезон и возвращаюсь на заводские.
08 мая 2017 Вячеслав Еременко
Отличная шина
Управляемость что по сухому что по мокрому на высоте.Тишина и комфорт.
Пока не нашел
Комментарий:
Модель 16 года,обещают что ресурс будет гораздо больше предыдущих-посмотрим.А так все четко!Мягкая,сцепление с дорогой отличное!Влетал в ямы,пришлось катать диски,но резина выдержала удар,шишек нет.Единственное хотелось бы верить в заявление производителя о большем ресурсе покрышек!Потому как предыдущие до 40 тыч стирались в ноль!Причем я не особо то и рысачу.Итог-на высоте!
11 апреля 2017 Иванов Иван
Ужасная шина
-
сильный износ,
неустойчивость к боковым повреждениям,
шум!!
Комментарий:
Таких шумных колёс я давно не встречал. Помните снежинку? Или резину от нивы? Ощущения очень...
21 февраля 2017 Андрей Л.
Отличная шина
Тихая, мягкая
Не выявил.
Комментарий:
Купил данную резину несколько дней назад... и не мог удержаться поставить ее побыстрее... еще февраль на дворе... 1 градус а я уже на лете. Понятное дело что ощутить все прелести пока не представляется возможным, но напишу как резина ведет себя при данных условиях. Размер 225/50/17 брал Б/У состояние новой... поставил на мондео 5. Выбирал по отзывам в интернете, искал комфортную резину с хорошим сцеплением и самое главное аккустической тишиной. До этого был авто астра 3х дверка J... там были континенталь конти спорт контакт, так вот при переобувке с зимы на лето (на конти) разницы по шуму не было. Сдесь же на мондео при смене с зимы на лето разница колоссальная... становится бесшумно в салоне... Если сравнивать с контиспорт контакт то мишлен примаси 3 гораздо тише, мягче проходит неровности и стыки и особенно лежачих... рулится менее остро но очень достойно! По аквапланированию сказать не могу, на грязь тоже не выезжал. На данный момент получил то что искал и полностью доволен.
23 января 2017 Егор
Хорошая шина
Размер 205/55 16, резина неплохая, мягкая, xl версия на 2016 год стоила 3500 за баллон выпуска 2015 года, отлично цепляет, пробуксовки минимальны, в дождь отлично отводит воду, на 100 влетел в лужу приличную, уходя от столкновения- машина даже абс не включила, немного дернула руль и всё. Мне досталась сделанная в России, меня устроило качество полностью, откатал 1 сезон в 10к км., перехожу на 215/50 17, но увы не на мишлен из-за баснословной цены последних
шумная, долгий прогрев после приобретения
Комментарий:
отличный вариант недорогой резины, меня устроила полностью, жаль 215/50 стоит ОЧЕНЬ дорого, перехожу на кумхо солус
04 декабря 2016 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Размер 225/55/17
Тихая, шума нет совершенно. Хорошо держит дорогу. Какие бы ямы и камни не ловила, никаких повреждений. Равномерный износ.
По грязи беспомощна. В дождь всплывает. Крайне низкий ресурс. Стерлась практически до ограничителя за 22000 км, до корда сотрется к 30000 и это при 85% пробега в пробках!
Комментарий:
Больше не куплю. Все преимущества резины достигнуты за счет сокращения ресурса, менять резину чаще раза в год за такие деньги я не готов.
24 октября 2016 Виктор
Плохая шина
Цена!
Через месяц колёса начали прокручиваться на старте!
Оч. быстрый износ, стёрлись в 0 при пробеге около 25000!!!
Комментарий:
02 октября 2016 Илья Марченко
Отличная шина
Тихая, мягкая, прозная.
По мере износа становится не такой тихой.
Комментарий:
Авто Киа Сид, размерность 205/55/16, производство Россия. Покупал два года назад за 3650 шина, очень долго выбирал, сомневался, так как на рабочем фокусе стоит Мишлен Энерджи, и она мне не нравится абсолютно. В итоге, на тот момент, опираясь на тесты и отзывы, и исходя из моих потребностей решился. Первое что заметил, так это ТИШИНУ! И мягкость при движении. Подвеска на машине жесткая, боялся что не будет прежнего держака и управляемости, но резина на дороге ведёт себя безупречно. В первое же лето поехал на машине на море, и занесло меня в горы на каменистую дорогу с острыми камнями. Некоторые пишут что резину из-за мягкости легко ушатать, но не тут то было! Ни одного пореза и грыжи, впринципе как и до сих пор, к слову живу не в мегаполисе с хорошими дорогами, и постоянно выезжаю за город на природу. И за все время на резине нет ни одного повреждения, один раз только в сильный дождь поймал в потоке воды шуруп, пришлось ставить шнурок на шиномонтажке. Про износ, за 2 сезона и 20 тыс. пробега на этой резине, износ незначительный и равномерный хотя и люблю Кавказский стиль езды), резкие старты и превышения на трассе это про меня. Про тишину, соглашусь с отзывами где пишут что по мере износа теряется акустический комфорт. В том году шины были 100% тише, не такая уж и большая разница, но я могу её почувствовать. Посмотрим что будет дальше, но сейчас бы следующую резину купил бы только эту!
26 сентября 2016 Даниил С.
Хорошая шина
Тихая , мягкая резина, хорошо держит дорогу,как в сухую ,так и в мокрую погоду.
Быстрый износ, слабая по прочности боковина шины.
Комментарий:
Пользовался этой резиной два сезона. Были проколы и не один и все устраивало, пока не попал в небольшую яму( см 50 длинной ,30 шириной и 10 глубиной) на скорости 50 км/ч. Что привело к двойному продольному порезу шины с внешней стороны. Которая ,естественно не подлежит ремонту, так-как один из порез составлял 4 см и проходил прямо по корду. Отсюда делаю вывод: Резина хорошая, мягкая, тихая,но, недостаточно прочная для наших суровых Российских дорог.
Наверх
(0): 0i