Отзывы на шины Michelin Pilot Sport 4

Michelin Pilot Sport 4
Отзывы с оценкой
5(140 отзывов)4(12 отзывов)3(14 отзывов)2(6 отзывов)1(6 отзывов)Все отзывы
26 мая 2023 Сергей П.
Хорошая шина
Акустический комфорт, Хороший держак
Жесткие борта, дубовая резина. Любые неровности передаются на кузов авто, сравнимо с установкой дисков на плюс 1-2 размера. Сравниваю с Continental Premium Contact 5 SUV, конти мягче и комфортнее, а мише мало того что в городе вся рябь асфальта моя, так еще и подвеске достается. И все перепады температур в + очень заметны, становится как телега на деревянных колесах, нужно срочно бежать и стравливать давление. Ну и при таких колесах в салоне все дребезжит и пляшет, все сверчки ваши, если что то лежит в карманах дверей или на полочке у АКПП, все бренчит.
Комментарий:
Подходят для межгорода, в городе можно обплеваться. Если у вас дубовая подвеска, то это не для вас. Целом главную работу покрышки выполняют, но с нюансами. Второй раз бы себе не купил.
13 марта 2022 сергей стародуб
Хорошая шина
Тихая, хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге.
Быстрый износ
Комментарий:
Все на отлично кроме износа, 45 000 за лето задние покрышки в ноль. Ауди А6 с7.
24 января 2022 Евгений Языков
Хорошая шина
Зацеп, держак по мокрому(пока новые)
Цена. Быстрый износ. Шумные.
Комментарий:
Больше не куплю.
26 октября 2021 Александр
Хорошая шина
Управляемость сухая, мокрая и прочая, держит до тошноты у пассажиров, но первые два года.
Быстрый износ
Комментарий:
За 3 года и 60.000 км общего пробега ( то есть летнего около 30.000) превратилась в лысину, зацеп пропал совершенно, с таким столкнулся впервые. К концу третьего лета как будто мелкие куски стало из нее вырывать. При этом я не гонщик уличный, по городу езжу, как пенсионер. По трассе быстро, но без маневрирования в стиле октавий и прочих кий оптим. Сдал на утилизацию и больше в сторону Мишлен не смотрю, за 18000 пусть сами на ней ездят.
07 июня 2021 лека тутберидзе
Хорошая шина
Держит дорогу, легкая, мягкая/цепкая
Значительный износ. На 1 максимум 2 сезона. Слабая боковина.
Комментарий:
Сносил 8 шин pilot sport 4 в размере 235/40r18
Резина легкая нет или почти нет металлокорда. Единственный производитель шину которого даже в большом размере легко вывернуть руками. Внутри похоже только "капроновый" корд из нитей что обеспечивает ей сниженный вес.
Мягкость резиновой смеси дает хороший держак и цепкость на дороге. Когда начинает холодать при +5 +7 большинство производитеоей дубеет безбожно как пластик а на мишке можно и до 0 град спокойно кататься если кому надо. В целом резина для хорошей летней трассы с хорошим покрытием - покажет себя очень достойно но если приходится ездить на участках с колдобинами и ямами очень советую посмотреть что то другое. Боковина слабая, и хотя грыжи у меня небыло, скорее всего потому что нет металлокорда на боковине. При ударе прогибается боковина шины легко если наезд на что то типа краев ямы в асфальте или рельса шина рвется. Грыж не даже если до диска прогнется шина при ударе но вот пробой при таком раскладе почти обеспечен. У меня лично было именно так. Порвало боковину на яме, ночь трасса вся семья в машине и хорошо что не занесло. Кто скажет давление было снижено не прав - моя СС с электронными датчиками давления прямого действия следит за давлением как надо. Качаю на холодную 2.6 бар строго по паспорту. Еще из минусов повышенная истираемость. До этого стояли contisportcontact 3 в этом же размере у них лучше была износоустойчивость да и боковина жесткая но держал дорогу чуть похуже. Что касается Мишки то в остальном только плюсы кто готов заплатить чуть больше бабла за хорошие ходовые спортивные характеристики и кому это важнее вышеприведенных минусов не пожалеет. Сам остаюсь пока на мишке.
Хотя контик если порядком дешевле то брать можно.
29 мая 2021 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Цепкая, довольно износостойкая
Шумная
Комментарий:
Резина очень цепкая. Для кого это главный критерий, можете покупать смело, машина ведёт себя предсказуемо, торможение и рвзгон понятные. Но я не ожидал, что летняя шина может так шуметь на моём авто (двойные стекла, хорошая шумоизоляция, в т.ч. колёсных арок). До этого были и Hankook, и недорогая Kumho, они были объективно тише на всех покрытиях. Michelin тихий до 50-60 км/ч либо на очень качественном асфальте на бОльших скоростях. Но после 120 км/ч по-моему уже качество асфальта не спасает, резина сильно шумит.
Если бы встал вопрос поменять резину, я бы выбрал что-то мягче из линейки Michelin или Continental.
11 мая 2021 Eduard
Хорошая шина
использовал два сезона и по сегодняшний день. сцепные свойства на высоте.в дождь держит отлично.комфорт на хорошем уровне.размерность 245 45 р17.особо хочу отметить ,что корд не подламывается в скоростных поворотах,хотел было р19 ставить , но подлома нет и я передумал.
все таки шумность слегка повышена.
Комментарий:
в целом все устраивает,комплект этот сезон откатаю и следующий будет,скорее всего,снова мишлен спорт версии.
14 августа 2020 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Купил вместе с комплектом дисков BBS на Suzuki sx4 new, средний расход уменьшился на литр, но это большой плюс к лёгким дискам и R17 поменял на R16. Управляемость хорошая, в лужи и ливень пока не попадал.
При разгоне со скорости 70 км/ч начинают гудеть до скорости 110. Шины импортные.
Комментарий:
09 июля 2020 Сергей Ч.
Хорошая шина
Дешевле конкурентов. Хорошо держит удары и дорогу при сухом и мокром асфальте.
Очень шумная. Брал у R17.ru пришла резина разных производителей (одно испанское и 3 немца)
Комментарий:
В целом выглядит хорошо и дорогу держит отлично, в данной ценовой категории конкурентов у неё нет, она реально лучшая за эти деньги и ее можно ставить смело на 1 место! Я брал на шкоду, где шумоизоляция не очень и резину слышно, возможно на других машинах этот минус не проявится.
23 марта 2019 Александр А.
Хорошая шина
Однозначно резина комфортная, тихая и мягкая. Хорошо демфирует мелкие неровности дороги,
По ощущениям руль, стал тяжелее в нуле (ниже поясню)
Комментарий:
235/45/17 (Буду сравнивать с michelin primacy 3 так как откатал 2 комплекта)
Поменял только вчера на Sport 4, но свежие впечатления самые показательные.

Резина чуть тяжелее, мягче, протектор выше, отсюда ожидаемо больше комфорта, тихая и хорошо сглаживает мелкие неровности дороги.
От резины ожидал больше управляемости, протектор имеет больше нераздельных блоков и направленный рисунок, наверное отсюда есть эффект того, что машина идет как по рельсам четко прямо "при отпущенном руле", меньше замечает келейность,

и от сюда замечаю интересный нюанс, руль в нуле стал более тяжелым, машина как будто стремится сохранить прямую траекторию движения, из за чего при поворотах и перестроении как будто есть небольшая задержка на реакцию руля. (руль с гидроуселителем, информация на нем более честная чем на электро)

Если образно то primacy 3 держалась как приклеенная (послушно следую за рулем)
Sport 4 идет как по рельсам и немного сопротивляется рулю.

Это не в коем случае не проблема, это именно субъективное ощущение от управления.
Не исключаю что дело может быть в сбитом развале, после диагностики и диффектовки подвески, проверю и развал.
Наверх
(0): 0i