Прочные, хорошо держат удары, грыжи пока не обнаружены
Управляемость на сухом и мокром асфальте хорошая
Сопротивление аквапланированию на достаточно хорошем уровне
Тихая и мягкая
Не сильно замечает колею, но тут наверное от размерности зависит
Комментарий:
Резиной доволен, добротная сбалансированная шина, за вполне нормальную цену
Audi А4 allroad R18 245/45
Пробег за сезон ~ 15 ткм.
Достаточно прочная боковина, ярославская, тверская и псковская область, дороги там так себе, ямы и выбоины, хорошие удары, колеса отработали на ура, грыж не вылезло, балансировка не нарушилась, отчасти спасибо профилю 245/45, но как бонус в пользу Michelin скажу, что на предыдущем лете Pirelli все-таки одна грыжа всплыла, а на зимней Nokian Hakkapelita 7, вообще аж 3
Шина чувствуется мягкая по составу, хорошо себя показала на сухом и на мокром асфальте.Лето в Мск было теплым, мне очень нравился держак на ней, повернул руль, она едет туда, куда надо и как надо, и по ощущением, она позволит достаточно уверенно ездить и маневрировать на скоростях выше среднего. Понравилось, что на влажном покрытии, после сухого не сильно заметна разница в езде. Пару раз пытался прощупать предел, так и не смог его перейти, страшно, в первую очередь из-за кренов, при этом не почувствовал, что резина уходит с траектории На 200-220 по хорошей дороге держит отлично
По воде, едет вполне уверенно до 90-100 км.ч водяная колея и лужи вызывают небольшое сопротивление на руле, но особо не влияет на траекторию движения. На скорости свыше 100 км.ч колея и лужи начинают становиться заметнее, особенно если попадаешь одним колесом только, приходится чуть гасить рулем. По равномерно мокрой дороге с небольшими лужицами по трассе спокойно и уверенно можно чувствовать себя до 130-140 км.ч.С законами физики не поспоришь, поэтому шина хорошая по воде, но без всяких чудес
Колею отрабатывает нормально, на руле есть небольшое сопротивление, когда попадаешь в колеюи машина немного плавает по колее, но не сильно чувствуется.
По сухому и по мокрому тормозит уверенно.
Шина тихая, только когда температура падает ниже 10 гр., она явно становится пошумнее, особенно первые километры, пока не прогреется.
15 тыс. за сезон, сильной потери в протекторе не вижу, по износу вроде вполне держится.