Отзывы на шины Michelin Pilot Sport 3 ZP

Michelin Pilot Sport 3 ZP
Michelin Pilot Sport 3 — новинка 2010 года, затмившая своими качествами все остальные легковые летние шины. Шину рекоммендуется устанавливать на автомобили премиум-класса. К особенностям данной шины стоит отнести относительный рекорд долговечности и экономичности. На шинах Michelin Pilot Sport 3 было совершено более 10 побед подряд в 24-часовых гонках "Ле ман". На боковине данной модели нанесена эмблема "Green X", подтверждающая экономичное качество данной шины по сравнению с конкурентами. Расходы топлива и выбросы углеводорода снижены в данной модели до минимума.
Отзывы с оценкой
5(51 отзыв)4(13 отзывов)3(7 отзывов)2(3 отзыва)1(5 отзывов)Все отзывы
15 ноября 2015 Андрей А.
Отличная шина
Адекватная цена. Держит дорогу замечательно. Управляемость. Не шумная.
Большой износ.
Комментарий:
Купил по хорошей скидке, так модель даже не рассматривал. Стоит на машине Ford Foсus 2, 2.0. Дорогу держит просто изумительно. На поворотах как по рельсам. На высокой скорости не кидает, при 200км/ч идет как литая. Шума нет и не изменяется с набором скорости. По мокрому асфальту нареканий нет. В магазине сказали, что быстро изнашивается. Посмотрим. Произведена в Испании, а не в России, что приятно удивило. В общем отличный вариант.
10 октября 2015 Виталий П.
Отличная шина
Торможение отличное.
Сцепные ,скоростные качества
Управляемость отличная,при любой погоде,на любом асфальте
Тихая,мягкая, комфортная шина
Колея не ощущается,наличие защитного бортика для диска, Абсолютная уверенность на сухом и мокром асфальте
Лужи в колее режет превосходно,ни какого намека на снос.
Уверенная управляемость в повороты, как по рельсам.
Отличная поведение при около нулевых температур)
Оправдывает название Pilot Sport
не заметил,для себя минусов не обнаружил
что касается сильного износа,как многие здесь пишут,как недостаток,скажу так,все зависит от самого себя.
Комментарий:
купил весной 15 года на фф2 в размере 205/55/ZR16,проехал на ней 10 т.км. за сезон. Пр-во Испания,0215.Стиль вождения агрессивный,предыдущей Нокиан не хватало.
Лучшая модель шин,которую я катал на своем фокусе,до этого был заводской Примаси НР,потом два сезона Нокиан Нордман SX.
Michelin отличные и лучшее скоростные шины,пробовал их на скорости от 160 и выше,на 200 ведут себя предсказуемо,как по рельсам. Рулится очень четко и остро на любой скорости. Безопасные шины на трассе и в городе,очень предсказуемые.
Поведение в колее предсказуемое и контролируемое.
Качество шине на высоте,при правильной эксплуатации,проблем нет.
Ездил на дальняк,без проблем,ни грыж ни порезов)
Считаю главные качества в шинах,это аквапланирование и торможение,здесь ПС3 справляется отлично и оправдывает свои деньги. Следующей шиной опять конечно будет ПС3
Очень доволен шинами,не подвели ни разу,за летний сезон
02 сентября 2015 МИР ТЕПЛА
Плохая шина
можно ездить зимой из за мягкости
в жаркую погоду становится жвачкой
Комментарий:
Самая конченная резина на которой я когда либо ездил, в жару машина становится неуправляемой, в поворотах плывет, на торможении кидает, автомобиль AUDI S5 (255 35 R19) никогда не вел себя так раньше. несколько раз чуть не вылетел именно из за покрышек. хороша в холод.
27 августа 2015 Владимир М
Хорошая шина
Хорошая управляемость на асфальте.
Сухой или мокрый неважно, в дождь резина не плывет.
- Не едет по мокрой грязи или траве от слова совсем.
- Шумная, хотя возможно это из-за 225 ширины
Комментарий:
18 августа 2015 Анонимный пользователь
Отличная шина
Отличные ходовые качества в любую погоду
Высокое сопротивление качению
Комментарий:
Использую размер 245/45r18, версия XL (с усиленной боковиной), привод передний. Дошло до смешного - даже если захотеть, стартовать с буксом посуху не получается (потенца 050 позволяла), очень хорошие сцепные свойства, отличные реакции на руль. По дождю едет просто и понятно, порог аквапланирования высок, всё прогнозируемо. Вообще, я заметил, что перестал париться по поводу режимов движения - резина позволяет вообще всё, никогда не скользит, не срывается. Чем-то она мне напомнила некогда любимый мной пилот примаси - тоже был очень надёжный, только более шумный.
Доводилось попадать в ямы различных размеров и глубин (кто бывал в Саратове - поймёт) - всё на месте, ничего не пробил, возможно это заслуга усиленной боковины XL. Дорожная мелочь проходится упруго, ничего не напрягает. Кто-то пишет про шум... Ну не знаю, мне кажется всё в разумных пределах, какого-либо дискомфорта не ощущаю.
На данный момент проехал порядка 15 тыс (первый сезон), износ визуально небольшой, на три сезона её точно хватит.
Что не понравилось - подрос расход бензина, плата за её великолепную цепкость.

В целом, данной моделью очень доволен. Выбирал между ней и суперспортом, выбрал более универсальный, гражданский вариант, подходящий для разных типов покрытий и погодных условий, о чём нисколько не жалею.
05 августа 2015 Алексей Шнурковский
Отличная шина
Купил взамен michelin energy saver форд фокус3. Очень доволен, что заменил и не зря потратил деньги! Долго выбирал между примаси и континенталем... Шикарно держит авто на скорости до и более 120-140 км, меньше стал ощущать скорость, ездить быстрее, курсовая устойчивость на высоте, управление напорядок лучше! Заметно потише стало в салоне, даже с непроклеянными арками колес, мало шумные, легкое не напрягающее шуршанье от грубого асфальтового покрытия, гула никакого не замечал на разных скоростях, по тем же дорогам - на мой взгляд потише в салоне стало! С родными мишлен энерджи север были вибрации по салону и чуть по рулю после 115-120 км/ч- специально проверял до покупки резины лазерной балансировкой все четко отбалансировано на стенде, думал с подвеской проблемы, однако после установки данных новых шин(пилот спорт3) на те же диски - вибрации по салону пропали, балансировка та же лазерная!!! Нежесткая, как некоторые могут подумать, что спорт, мягко и очень нравится по комфорту! В дождливую погоду ведет себя нормально, торможение хорошее.
Как мне кажется, за 8 тыс.км чуть менее или около 1 мм спереди износ протектора - многовато...
в дождь - при попадании в глубокую колею, заполненную водой, на скорости около 100 км/ч и выше на трассе опасно всплывает, чуть болтает, как бы стаскивает, страшновато и неприятно становится, цепляешься за руль, но впринципе предсказуемо,
да и это я думаю из-за попадания в дождливую глубокую колею колесами - другие любые шины я думаю не лучше себя ведут при таких сложных дорожных условиях.
Мишлен энерджи нисколько не лучше была однозначно в дождь и колею дождливую.
Комментарий:
Тихие (акустический комфорт), комфорт при управлении, мягкость, безопасность, устойчивость! Расход бензина почти тот же самый, даже чуток ниже (сейчас лето), но это не только от шин зависит - поэтому не могу утверждать. Мне понравились шины, взял бы данные шины и на другом авто в следующий раз! Машина катится, как говорят по рельсам, очень нравится управление! Стал быстрее ездить по трассе с комфортом! Только теперь осознал, что michelin energy saver - это был бюджетный вариант, а цена не на много ниже...Очень и очень доволен данными шинами, рекомендую, чувствую дополнительную надежность и безопасность при движении, особенно на трассе!
05 июня 2015 Алексей А.
Обычная шина
Мягкость. Хорошее торможение.
От 80 до 100 сильно гудит! Очень заметно.
В дождь, сравнительно с предыдущими, хуже.
Держак средненький. Уж точно не спорт.
Комментарий:
Резина R19, разноширокая, стоит на Х3 е83. Первое что неприятно удивило, это гул. Начинается где то с 60, полностью пропадает после 110. Промежуток между 80-100, такое ощущение что рядом едет грузовик.
Далее - она не спорт, не обманывайтесь этому слову в названии. Сравнительно с предыдущей Pilot Sport 1, это обычная гражданская резина. Для тошнилова. В дождь похуже чем тот же спорт 1 или, стоящие на другом комплекте дисков, Pirelli P Zero.
Зато она очень мягкая. Мой дубовый Х3 как будто в домашние тапочки переодели. Комфорт сильно вырос. Даже не ожидал что резя так сильно повлияет.

В итоге - наваливать на ней нет желания. Хочется просто спокойно круизить. Если бы не шум, то порекомендовал бы, для спокойного вождения. Но этот гул убивает все. Возможно он проявляется только в определенных размерах. Не знаю. На предыдущих покрышках, в таком же размере, тишина. А так - лучше присмотреться к другим шинам.
13 мая 2015 Ден Fox
Обычная шина
Сухой мокрый асфальт разницы не замечаешь, в повороты входит как по рельсам Резина 18R-225-45
мягкая резина, грыжи,саморезы так и липнут(в неделю по несколько,сколько разной резины и машин было такого не припомню),грязь не любит
Комментарий:
Резина чем то понравилась,но боковины мягкие,грыжи и порвал одну резины попав в ямку,под сильным дождем держала машину по трассе отлично,даже шел на обгоны
26 марта 2015 Зеленая Р.
Хорошая шина
Управляемость на скорости, прохождение мелких и средних неровностей
ШУМ!!!!!!!
Комментарий:
Авто Мерс W221, размер 275/40/19. Проехал на этой резине 6000 км в основном по Европе, много скоростных дорог. Управляемость идеальная, колейность не чувствуется, очень приятное ощущение каучуковости и тягучести во время движения! Но все портит ДИКИЙ ГУЛ при движении от 50 кмч и далее!!! Так что кому не важен шум- отличный выбор!
По возвращении из Европы купил комплект в том же размере Континенталь контиспортконтакт5- резина незначительно уступает по управляемости, но очень чувствует колею, хуже прохождение неровностей, резкие неровности передаются в салон- очень неприятно! Шум значительно больше, чем у Мишлена.
Для сведения - теперь купил Тойо С1S того же размера, по управлению и прохождению неровностей может на капельку хуже Мишлена, но зато реально ОЧЕНЬ тихая!) Рекомендую! Да и цена интереснее) Все ощущения описаны относительно указанного размера шин с поправкой на шумоизоляцию моего авто.
21 марта 2015 fedor f.
Хорошая шина
Тихая, хорошо держит дорогу, колея не ощущается, мягкая, наличие защитного бортика для диска, лужи режет превосходно, абсолютная уверенность на мокром асфальте, в повороты автомобиль входит изумительно, как по рельсам.
ИЗНОС,ИЗНОС,ИЗНОС!!!!!!!!!
Комментарий:
225/45 R 17 Y на шкода Суперб. Поставил в мае 2014 г., катался до ноября 2014 г. когда пошёл снег, поскольку при минус 5 резина не дубеет, прошёл 15000 км. Ротацию шин не делал. Передние баллоны износ 90%, задние износ около 60%. Грыж, порезов нет, протектор изношен равномерно. Манера езды умеренная: с буксом ни разу не стартовал, со свистом не тормозил. Средняя скорость по трассе 130-140 км/ч. Пару раз разгонялся до 245, когда с кем-нибудь зацепишься. Считаю, что допустил косяк в выборе индекса скорости "Y", поскольку прочёл в интернете, чем он выше, тем в баллоне выше концентрация мягкой смеси, которая позволяет баллону чуть ли не впиваться в асфальт, но и изнашиваться с "космической скоростью". Сейчас покатаюсь где-то до мая, и скорее всего возьму такую-же, но с индексом скорости "W" в надежде, что за такие немалые деньги, резина подольше поживёт.
Остановился на Мишлене, потому-что до шкоды был у меня авенсис 2,4л. стоял на нём Dunlup. Откровенное г..но этот ДУНЛУП или ДАНЛУП. Протектор ёлочкой пошёл и в салоне жуткий акустический дискомфорт. Выбросил его, взял Мишлен Пилот Экзальто(маде ин Франсе) Баллоны привёз товарищ из самой Франции. Друзья мои - это была сказка. Проехал около 30000 км., износ 50%, так и продал в 2012 г. авенсис вместе с резиной. Хотел на Шкоду такую же взять, но Пилот Экзальто с шириной 225 мм. не выпускают, только до 215 мм.
Наверх
(0): 0i