Отзывы на шины Michelin Pilot Alpin PA4

Michelin Pilot Alpin PA4
Зимняя нешипованная легковая шина Michelin Pilot Alpin PA4 прекрасно подходит для использования в условиях мягких европейских зим, которым присущи частый переход температуры воздуха от плюса к минусу и наоборот. Данная модель, как и все шины, имеющие в своем названии приставку Pilot, предназначены, прежде всего, для мощных скоростных седанов и спортивных купе. Эта шина отличается широкой линейкой типоразмеров, включающей в себя несколько десятков вариантов с посадочными размерами от 17 до 21 дюймов. О незаурядных способностях данной шины недвусмысленно намекают скоростные индексы H, V и W.
Отзывы с оценкой
5(28 отзывов)4(9 отзывов)3(5 отзывов)2(1 отзыв)1(3 отзыва)Все отзывы
22 ноября 2020 E
Хорошая шина
Тихая
За два сезона пробил 5 колёс, лёд не держит привод кватро Резина кака
Комментарий:
25 апреля 2020 Этот парень
Хорошая шина
Тихая и комфортная, к управляемости и торможению не было претензий.
Шина 255 40 18 - катастрофически сжирает середину. За 2 сезона в центре колеса осталось 2 мм протектора, на периферии - 7мм(!). Первый сезон давление по штату, второй сезон сделал "-0.2" от рекомендуемой нормы.

При это передок 225 45 18 не имеет даже намека на неравномерный износ.
Следующий комплект будет другим.
Комментарий:
BMW F30 328, полный привод.
224/45/18 + 255/40/18
10 мая 2019 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Хорошая липучка. Управляемость по сухому асфальту шикарная, на мокром тоже отлично. Со снегом справляется сносно, не закапывается (если не пытаться штурмовать сугробы), но есть оговорки.
Оговорки такие, что если есть минимальный гололед, то торможения просто нет. Если сильный снег, даже без гололеда - аналогично. Поэтому прогнозировать надо все очень сильно заранее, и ездить максимально аккуратно. Липучка - это всегда липучка, и в сложных условиях она весьма сильно проигрывает шиповке. Но по асфальту лютый восторг, конечно.

Кстати, до сих пор катаюсь на ней (май на дворе), и проехался по ЗСД после дождя. Есть ощутимый эффект аквапланирования на скоростях 130-150, так что с колеей и лужами надо быть очень аккуратным. Если прозевать, опять же можно убраться на ровном месте. Но резина все же зимняя, и под лужи не особо рассчитана.

А, ну и да, на моноприводе не поставил бы ее никогда (но оно и понятно).
Комментарий:
Резина по сути для сухой зимы. Снежной зимой и даже на полном приводе к ней весьма много оговорок, но т.к. машина не самая обычная (M5 F90) на получение удовольствия от езды ни коим образом не повлияла) Раздавать боком получается отлично :) А если ездить адекватно и включать голову, не пытаясь ездить зимой как будто сейчас лето, то даже на липучке всегда все будет хорошо. Удачи на дорогах.
25 декабря 2018 Сергей
Хорошая шина
Хороший протектор. Даже низкопрофильная достаточно спокойно "оделась" на диск.
Мягкая и совсем не шумная.
Добавлю через месяц после эксплуатации. Недавний гололёд и нечищенные дороги показали очень хорошее торможение и управляемость.
Вроде не заметил
Комментарий:
Про износостойкость сказать ничего не могу, езжу всего месяц. Но пока всё устраивает.
Если буду покупать снова - куплю такую же.
05 декабря 2018 Сергей
Хорошая шина
Хороший протектор. Даже низкопрофильная достаточно спокойно "оделась" на диск.
Мягкая и совсем не шумная.
Вроде...
10 марта 2018 Денис Шевцов
Хорошая шина
Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, тихая и прочная. Практически не ощутил дискомфорта при переходе с лета.
Резина для евро зимы. По снегу в принципе нормально, а вот по льду надо быть очень внимательным и дружить с головой
Комментарий:
Резину покупал для эксплуатации в Питере. Последние несколько у нас зимы считай не было. Но в этом году естественно выпало много снега и были сильные морозы. Так что расчеты немного не оправдались.

Стоит на бмв 530д, полный привод. В целом скорее доволен, чем нет. Ни разу нигде не сел и ни ситуаций никаких аварийных именно из-за шин не было. Но это опять же скорее из-за моей адекватной оценки дорожной ситуации. Зиму жил за городом и местами частень видел в кюветах машины в том числе и на шипах, при чем чаще всего полноприводные джипы. Сам там ездил максимум 60-80 по гололеду и всё ок.

В общем шина для евро зимы!!! и для полного привода. На недопривод ставить нельзя.

Сейчас при при температуре от -5 до +5 по сухому асфальту ведет себя шикарно. Когда все начинают страдать от зимней резины, я уже езжу как на летней.
05 февраля 2017 Вячеслав Чурюканов
Хорошая шина
надежная
тихая
для европейской зимы (для асфальта)
цена
хватит примерно на 30 000 км
Комментарий:
Купил данную модель на задний привод Lexus IS 250. Точные параметры: 245/45 R17 99V

Езжу уже вторую зиму (~10 000 км), в основном по очищенным городским (Минск) и загородным дорогам. Езжу без фанатизма (дистанция, скорость и т.п.) почти каждый день, поэтому попадаю во всевозможные погодные условия.

В целом, резина ведет себя предсказуемо. Но есть 2 момента из-за которых я, собственно, и пишу отзыв:
1) По льду машина практически не едет. Я не могу спокойно заехать на парковочное место, которое находится под небольшим уклоном. Если разогнаться, то заезжаю, но покрываюсь потом, потому что боюсь, что тормозного пути может не хватить :)
2) Со свежим глубоким снегом похожая ситуация. Если вдруг по какой-то причине надо тронуться после полной остановки, то это непростая задача. Особенно если есть небольшой уклон.

Скорее всего эти недостатки характерны для всех липучек. И с этим можно жить, если описанные выше ситуации почти не встречаются.

Резина очень мягкая - выдирал много камушков, когда пришло время переобуваться на лето. Из-за мягкости, думаю, что ее пробег будет не намного больше заявленных производителем 30 000 км.

И последний немаловажный момент - резина действительно тихая. До этого у меня стоял дешевый Nexen, который был очень шумным, особенно после 100 км/ч
30 января 2017 Маркет
Хорошая шина
Снег, асфальт, торможение, боковой снос, разгон.
Лед, снег при температуре теплее -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.
Комментарий:
И так по порядку:
Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: - 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО.
1) При морозах холоднее -8 и на скоростях;
- по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180).
- на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги).
- сносы в бок не большие, управляемые.
- разгон отличный, торможение лучше.
2) При температуре теплее -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать.
3) При температуре выше 0 до +12:
- в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500)
при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее.
- разгон хороший.
4))) Бил диски, грыжи нет. Попал в яму получил боковой прокол.(Бок не слабый, другая резина возможно лопнула или порвалась бы). На спущенном колесе проехал км ~40 км до сто, резина осталась живой.

Резюме.
Предыдущее авто было полноприводным на липе, был доволен.
Эта резина:
- для 4х4 отлично.
- для спокойной езды хорошо (помним что трогаться сложно на светофорах).
Если следующее авто будет 4х4 то возьму, а так нет.
Для заднего привода и агрессивной езды нужны шипы.
04 мая 2014 Абукаров Алибек
Хорошая шина
Снег, асфальт, торможение, боковой снос, разгон.
Лед, снег при температуре выше -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.
Комментарий:
И так по порядку:
Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: - 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО.
1) При морозах ниже -8 и на скоростях;
- по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180).
- на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги).
- сносы в бок не большие, управляемые.
- разгон отличный, торможение лучше.
2) При морозах ниже -8 с места, на малых скоростях;
- разгон слабоват, машину бросало-бы в бок если не системы.
3) Провалившись в снег, или упершись в бугорок - шлифует.
4) При температуре выше -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать.
5) При температуре выше 0 до +12:
- в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500)
при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее.
- разгон хороший.
6))) Бил диски грыжи нет. Попал в яму получил боковой прокол.(Бок не слабый, другая резина возможно лопнула или порвалась бы). На спущенном колесе проехал км ~40 км до сто, резина осталась живой.

Резюме.
Предыдущее авто было полноприводным на липе, был доволен.
Эта резина:
- для 4х4 отлично.
- для спокойной езды хорошо (помним что трогаться сложно на светофорах).
Если следующее авто будет 4х4 то возьму, а так нет.
Для заднего привода и агрессивной езды нужны шипы.
Наверх
(0): 0i