Отзывы на шины Marshal Winter PorTran CW11

Marshal Winter PorTran CW11
Отзывы с оценкой
5(9 отзывов)4(1 отзыв)3(1 отзыв)2(2 отзыва)1(1 отзыв)Все отзывы
12 марта 2023 Олег К.
Плохая шина
известный производитель за не большие деньги, хорошо держатся шипы, не вылетело ни одного
очень мягкая боковина для С резины
Комментарий:
выбирал по отзывам, рейтинг у этой резины был везде топ. На цкаде, рвануло колесо на второй сезон использования, пробег на них около 20т км. хорошо заднее колесо, не улетел никуда.перегрузов не было никогда. авто Рено мастер L1h1 До этого был гиславет, шипы вылетали моментом. Щас купил матадор, по тактильным ощущениям у матадора боковина сильно жёстче.
22 ноября 2022 Евгений В.
Плохая шина
Не шумная и устойчивая на чистом асфальте.
Отвратительное сцепление в гололед. Опасно противоречивые характеристики на снеге и льду.Появились трещины вокруг шипов через неделю эксплуатации.
Комментарий:
Автомобиль Фольксваген Т4, дизель, без АБС.Резина новая и свежая, год покупки и выпуска совпадают (разница в несколько недель).Режим эксплуатации (примерно): чистый асфальт 30%, снежный асфальт и обледенелый асфальт 60%, остальные 10% не асфальт.
После установки резина произвела хорошее впечатление.Отлично отбалансировалась на стенде, показалась даже менее шумной на сухом асфальте, чем летние (bridgestone 15C).Но потом пришло время снега и гололеда...Колеса срываются в занос и блокировку неожиданно и не логично.Прежде ездил на липучке и шипах и как правило снос и скольжение можно было предугадать по поведению.Здесь же наоборот.Вроде торможение происходит и вот уже уверенно почти замедлился и неожиданно происходит блокировка колес.После попытки ослабить тормоз, стабилизация так же происходит неожиданно.Это пугает.То же самое можно сказать про прохождение и выход из поворотов.Немного спасает ситуацию то, что база у автомобиля длинная и времени на принятие решения по противодействию заносу чуть больше, чем у короткобазного автомобиля. Особенно неприятно, когда во внутренней поверхности дорожного полотна в повороте (или колее), как это часто бывает, образуется ледяной пригорок.Задняя часть машины попросту съезжает, создавая момент заноса задней оси. И это происходит на скорости меньше 20 км/ч. Для себя я сделал выводы, что это связано с ошибками ошиповки данной шины и высотой и формой шипов.Самое парадоксальное в этой ситуации то, что в мороз ниже 20 градусов, резина остается довольно мягкой и создается иллюзия того, что она цепляется за дорожное покрытие, хотя по факту все происходит наоборот. Вождение автомобиля на этой резине в очень холодную погоду и в гололед, постоянно держит в напряжении.С другой стороны на зимнем сухом асфальте она ведет себя почти как летняя и это хорошо.Но все же я покупал резину для зимы, снега и льда...Теперь сделал для себя вывод ,что в следующий раз не буду брать Kumho.Возможно переплачу, но попробую, что-то более премиальное.
Наверх
(0): 0i