Отзывы на шины Marshal KW31

Marshal KW31
Зимняя нешипованная шина Marshal KW31 является «клоном» одной из зимних моделей компании Kumho. Речь идет о шине I’Zen KW31, которая неплохо зарекомендовала себя даже в наших непростых условиях, что говорит о ее незаурядных характеристиках. Что касается применяемости, то Marshal KW31 отлично подходит для эксплуатации практически на любом современном легковом автомобиле с диаметром колес от 14 до 17 дюймов.
Отзывы с оценкой
5(13 отзывов)4(8 отзывов)3(1 отзыв)1(3 отзыва)Все отзывы
31 января 2022 Илья 123
Хорошая шина
не высокая цена! выдерживает большую нагрузку поэтому поставил на транзит( езжу почти пустой ) резина мягкая можно сказать комфортная , А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ по каше идет не плохо ! гололед почти хорошо (хотя и не шипованная) но у меня передний привод и база длинная поэтому если задний привод могут быть сюрпризы ! понакатонному снегу норма если снег уже подтаел и покрылся леденой коркой тоже норма
лично мое мнение ! немного про игрывает своему финскому конкуренту !
Комментарий:
17 января 2022 Александр Епифанцев
Хорошая шина
Цена, вид, качество хорошее.
Немного шумновата, но терпимо
Комментарий:
Время покажет износоустойчивость
01 сентября 2021 Валерий К.
Хорошая шина
Износостойкость. Семь сезонов (2013-2020) проходила. Качество резины (Kumho)новая отбалансировалась отлично( два колеса без груза), хотя диски стальные(новые).Прочность- попадал и в ямы и др.пробои были а на балансировке сильно не прибавлялось груза и грыж нету.
Хороший середнячок. Выдающихся способностей нет. По Московской каше ездить надо аккуратно, колейность не любит.
Комментарий:
Добрый день. Решил тоже написать пару слов про эту шину. У меня стоял "головной "бренд Kumho, этой же модели. Машина форд S Max. Ну что хочу сказать, средненько по параметрам управляемость. По шумности, вроде как тихая но с набором скорости гул ( скорее из за направленного рисуна протектора). Проходимость, за все время ни разу не застрял, хотя специально в поле не выезжал. Начинала пробуксовывать,откл esp и вперёд. Но ещё раз говорю в сугробы спецом не лазил,а так по московским и подмосковным дорогам проезжал. Колею не любит, в тёплую погоду(апрель) по асфальту на скорости(100-120) нету чувства уверенного сцепления с дорогой. По снежным дорогам тоже средненько, вот небыло какого то спокойного вождения, сложно это описать но я думаю поймёте. В общем, середняк. Советовать или нет , каждый сам решает.
22 октября 2019 Андрей Т.
Хорошая шина
Комментарий:
За такую цену нормально. По качеству сцепления с дорогой претензий нет.
11 октября 2019 Макс Потасьев
Хорошая шина
не дорого,
тихо,
хорошо рулится в условиях мягкой зимы или города
снег и каша на субару - отлично
никакого аквапланирования на разумных ходах по весне
это не шипованная резина, и если это помнить - недостатков нет!
если забыть на льду - то можно получить неприятности...
Комментарий:
Стояла резина на субару, так что с постоянный полный привод)
прокатался на резине 3 сезона - еще жива и здорова, послужит следующему владельцу, тк обновил авто.

Брал для поездки в Сочи (Красная поляна) на зиму, остался доволен по уши! тк в среднем температура внизу +10, наверху очень по разному, но проблем ниразу не испытал)
По серпантину вниз с Розы Хутор в укатанный мокрый снег - честно стремно! а вот Наверх - отлично ;)
В таких условиях нужен шип, но таких дней было 3 за весь сезон, так что не пожалел ниразу. и на случай совсем тревоги в багажнике лежат браслеты противоскольжения (из форд фокуса делают танк по опыту) здесь так и не пригодились... (остались с поездки в Хибины на новый год, но повезло с дорогой был сухой мороз и чистая трасса...

еще пару сезонов прокатался на ней в СПБ - всем остался даволен, тк дней, когда снегопад и супер скользко на трассе - не так много в году и будем честны, всеравно будешь ехать со скоростью потока, если хочешь доехать... и новые хакки с когтем медведя принципиальной разницы в управлении не дадут!
А в остальные ~130 дней зимнего сезона будешь ездить по асфальту с акустическим комфортом и хорошим сцеплением

При температуре выше +10 валкое управление, кажется, что колеса спущены... но по прежнему, держат траекторию норм, проверено на серпантинах)
08 декабря 2017 Владимир Макаров
Хорошая шина
Трасса, без льда и снега, вот их стихия. Идеальное сцепление на сухом асфальте! Такого же мнения придерживаются товарищи, кто купил эти шины в этом году.
Гололед, глубокий снег противопоказаны. Не просто же так колеса созданы для европы, где чистят снег.
Комментарий:
2 декабря 2017 года, в Самаре неожиданно началась зима и выпало ОЧЕНЬ много снега, да так, что со второго до третьего числа выпало рекордное число остатков за всю историю наблюдений.
Выехать со двора, естестественно самостоятельно не смог. Выехал на плохо чищенную трассу, шины показали себя с добротной стороны, на скорости до 100 км/ч держали весьма хорошо, больше не пробовал, погода не летная, и стараюсь ездить по правилам.
Съехал на второстепенную, плоочищенную дорогу и понял, что коровы на льду мне явно завидуют, скорость при этом была не более 70 км/ч. Чем больше снега на дороге, тем чаще начал подумывать о полном приводе и других колесах :). Машину насило на славу.
Через пару часов, зима снова кончилась, и траса открылась от снега. Великолепное сцепление с дорогой, шума практически нет, чуть-чуть больше чем на летней.

Шины брал новые. Шины исключительно для города и трассы. Возможно дело и в машине, калина (первая) за машиной слежу.
13 марта 2017 edu a.
Хорошая шина
Цена, рисунок, производитель входит в крупную корпорацию
Пока не использовал, их нет
Комментарий:
Купил с весенней распродажей зимней резины на будущий сезон 235/60/18 107R XL, поставлю осенью на Шевроле каптива 3,2. Тогда и напишу промежуточный отзыв.
24 февраля 2016 Иванов Дмитрий
Хорошая шина
Крепкая боковина
Низкий уровень шума
Медленный износ
Комментарий:
Город: Санкт - Петербург. Ежедневная эксплуатация, более 150км в сутки.

Привод передний, акпп, 1700кг.

Снег в городе лег в начале января 2016. В течении ноября-декабря резина крутилась по асфальту. За это время покрышки практически не износились, не шумят. Боковина крепкая, выдержала проверку трамвайными путями (в отличии от Брид*стоун). Снежную "кашу" гребет хорошо.

Конец февраля 2016, температура днем 0...+2, ночью -5....-1. Снегоуборочная техника словно шпателем размазывает снег по идеальным российским дорогам, температура делает свое дело и в результате на дорогах каток.

За 7 часов езды, 23 февраля, с 22:00 до 05:00, дважды ловил машину из заноса, на третий - не повезло. На скорости ниже 60, двигаясь в среднем ряду, по прямой, машина срывается с траектории в сторону обочины, разворот на 270 градусов.

Хорошо, что ночью большинство спит. В половину пятого дорога пустая: ни пешеходов, ни позади идущих, парковку запрещали знаки.

Да. шипы копают асфальт образуя колею. Да, шипы вылетают и сквозь эти отверстия стравливается воздух. Но! Наступает момент когда без шипов можно укатиться в кювет или на встречку и тогда можно очень сильно пожалеть о нешипованной резине.

Резина хорошая, но выбор: шипы или липучка - для меня более не актуален.
Наверх
(0): 0i