Комментарий:
Может кому-то поможет мой опыт перед началом сезона смена резины)
Решил сделать эксперимент, уйдя от брендовой резины. Сначала хотел принципиально взять что-то совсем из бюджетного Китая - типа Сайлуна - просто ради теста, как говорится, на собственной шкуре. И причины на это следующие:
1. В моем типоразмере 255/50/20 разброс цен примерно от 7 до 17 т.р. за баллон. Обычно не заморачивался - брал ближе к верхней планке - ибо "ээтож безопасность" и всё такое. Начитался отзывов и вот не сложилось у меня картинки, что Бренд - это сплошные плюсы, а бюджетные варианты - отстой. Зачастую даже отзывы прямо противоположные (понятно, что заказуха/маркетинг и т.д...). А разница за комплект получается 24-68 т.р. Есть над чем подумать.
2. Обратил внимание, что как-то быстро у меня колёса снашиваются. Я, конечно, понимаю, что есть взаимосвязь между мягкостью резины (которая обеспечивает сокращение тормозного пути) и ее износостойкостью, но должен же быть некий баланс, чтобы не покупать каждые два сезона комплект резины. В общем, помимо цены, хотелось подобрать что-то поизносоустойчивее.
Много перебрал вариантов... От совсем дешманского варианта решил пока отказаться)) Kumho KL33 не намного дороже, но внушил большего доверия относительно Китайских аналогов - 8.500 за колесо = 34 000 за комплект.
Первые впечатления следующие: охрененный внешний вид, НЕ шумные, не жесткие/не мягкие. После мягкой фрикционки Нокиа, я не заметил разницы по шуму и жесткости. И, да, самое, что меня волновало - идеально встали на диски и отбалансировались!
Пока впечатления самые положительные. Считаю, что более чем разумный выбор по цене-качеству.
По износостойкости и прочности ничего не могу сказать - время покажет - самому интересно.
P.s.: Еще обратил внимание в магазине, что мой типоразмер произведен на заводе в Корее, на меньшем радиусе и другой модели (но тоже Kumho) было написано Made in China.