Отзывы на шины Kumho Sense KR26

Kumho Sense KR26
Летняя шина Kumho KR26 специально создана для использования на различных моделях легковых автомобилей. Данный производитель имеет прекрасную репутацию и славится своими технологическими достижениями шинной индустрии. При разработке этой модели использовалось огромное число новых технологических решений и лучшие современные материалы. За счет этого удалось добиться прекрасных эксплуатационных характеристик при любых погодных условиях.
Отзывы с оценкой
5(21 отзыв)4(9 отзывов)3(4 отзыва)2(2 отзыва)1(2 отзыва)Все отзывы
13 августа 2021 Юрий Т
Хорошая шина
Цена, качество.
За эти деньги нет.
Комментарий:
До этого стояли амтел планет. Возможно новыми были ничего. Но протектор живой, грыж нет, а машина прыгает. Дело точно не в подвеске- на шиномонтаже сказали об овальности амтела. Купил кумхо. Менее шумные предшественников, держат дорогу хорошо. Я не гонщик, поэтому полностью удовлетворен ценой и качеством при неспешной езде по городу и на трассе. До кумхо машинка прыгала и тряслась на стыках, сейчас очень комфортно.
Прошло 4 месяца. Резина хорошая. Балансировку держит. Рад приобретению.
15 апреля 2019 Радик Г.
Хорошая шина
Тихая, средняя жесткость, возможность ездить до первого снега.
Увеличение расхода топлива, меньшая управляемость.
Комментарий:
Купил данную резину на замену Toya, по сравнении с данной резиной управляемость летом снизилась примерно на 30в повороты заходит со сдвигом), но стало тише намного. Расход вырос так же на 1-1.5 литра. Выбрал её в основном из-за того что она демисизонка и есть возможность ездить до первого снега не заморачиваясь что срочно нужно переобуваться на зиму, но за это пришлось заплатить управляемостью и расходом. Выбирать вам, но у меня не однозначные впечатления. Удачи на дорогах!!!
24 марта 2019 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Комфорт при езда по плохим дорогам
в жару очень чувствуется колея
Комментарий:
Эксплуатирую в размерности 185/60. В общем и целом очень доволен. Стиль езды - "экономичный" с чередованием "динамичный". Охарактеризовать шину можно одним словом - мягкая. Это одновременно и плюс и минус, в зависимости от обстоятельств. После бриджстоуна (модель не помню уже), где все стыки чувствовались пятой точкой, в этих же местах перестал снижать скорость как это делал прежде. Ямки, выбоины, ж/д и трамвайные пути - без разницы. Руль стал более ватным, особенно в жару. По колее машину тащит. В прохладную погоду все это пропадает, осенью можно переобуться попозже, а весной пораньше так как с заморозками шины не дубеют и вполне работоспособны. За 5 сезонов ни одной грыжи.
04 апреля 2018 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Низкий шум,высокая износостойкость,очень достойная прочность(хотя боковина при покупке показалась слишком мягкой) резина используется 3 сезон!!! С балансировкой нет проблем(не деформировалась за два сезона что просто удивительно)другие бренды этой ценовой категории за 2 сезона превращаются в "яйца" и "восьмёрки"или уже изначально идут кривые с завода(кордиант и кама евро).
"рыскает",низкое время отклика на вращение руля, не даст расслабиться на мокрой и пыльной дороге.Китайская в +5С градусов и ниже превращается в пластмассу со всеми вытекающими.
Комментарий:
Советую обратить внимание на место производства (2 завода Корея и Китай) китайские шины пластмассовые,к "корейцам" претензий нет.
08 октября 2016 Гильмутдинов Радик
Хорошая шина
Тихая, средняя жесткость, возможность ездить до первого снега.
Увеличение расхода топлива, меньшая управляемость.
Комментарий:
Купил данную резину на замену Toya, по сравнении с данной резиной управляемость летом снизилась примерно на 30�в повороты заходит со сдвигом), но стало тише намного. Расход вырос так же на 1-1.5 литра. Выбрал её в основном из-за того что она демисизонка и есть возможность ездить до первого снега не заморачиваясь что срочно нужно переобуваться на зиму, но за это пришлось заплатить управляемостью и расходом. Выбирать вам, но у меня не однозначные впечатления. Удачи на дорогах!!!
22 апреля 2016 Анонимный пользователь
Хорошая шина
тихая,отличное торможение "в пол" на сухом и мокром асфальте-машину не уводит,плавно проходит мелкие неровности,хорошо цепляет покрытие в крутых поворотах,не рыскает
валкая-абсолютно не для быстрых перестроений,при торможении есть инерция,запаздывание(надо привыкать)
Комментарий:
Резина однозначно для спокойной городской езды или дальних путешествий-мягкая,скрадывает мелкие неровности дороги,очень малошумная,хорошая курсовая устойчивость.Пробуксовок пока тоже не наблюдал(прежняя kumho solus срывалась на пробуксовку на каждом втором светофоре))).Несмотря на валкость при резких перестроениях ,в крутых поворотах очень и очень неплохо держит дорогу.Короче рекомендую резину на повседневку для обычной езды-шашечникам и упоротым светофорным гонщикам она точно не подойдет
30 сентября 2015 Oleg B.
Хорошая шина
цена.
сцепление с асфальтом
Комментарий:
Начитавшись местных коментов наверное слишком много ожидал. Брал из-за разрекламированной малошумности, kumho не оправдало моих ожиданий, особой разницы не заметил, сравнивал с совдеповским Баргузином . за-то заметил что чаще стал трогаться с пробуксовкой и тормозить с визгом покрышек. Теперь и езжу помедленнее. Проехал 3000 км авто ВАЗ 2112 размер 175/70R13
24 июля 2014 Andrew D.
Хорошая шина
В дождь держит хорошо, 100-120 по трассе без проблем, дальше разгоняться не позволяет здравый смысл.
Мягкая, но боковина достаточно крепкая, чтобы реакции на руль были достаточно четкими.

Поскрипеть этой резиной трудно, при торможении получилось один раз, но на асфальте были камешки, плюс я заходил в поворот, который чуть не прошляпил, и несколько раз при старте с хороших оборотов

Уверенно держит по внезапному снежку "не в сезон", когда все уже в лето переобулись, все едут по трассе 40-60 в правом ряду, а ты в левом 80-100 и пытаешься уловить хоть какие-то намеки на потерю сцепления, не советую использовать как всесезонку несмотря на маркировку.
Шумновата если асфальт "шершавый", но на гладком её, кстати, не слышно
Средний расход вырос где-то на литр по сравнению с прошлым летом. Задорно шлепает на трещинах, стыках, терках.
Комментарий:
Отличный выбор, когда внезапно осознаёшь, что летней резины нет, денег не отложил, а в размере 205/65 15 либо китай, либо россия, но с противоречивыми отзывами, либо не по карману, а максис в твой городок не завезли.

Машина БМВ 520 е39, спереди качаю 2.0, сзади 2.1
03 июля 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
тишина, комфорт
мягкая боковина
Комментарий:
только прикупил, проехал чуть менее 1000 км. Остановил свой выбор на этой резине из-за финансовых соображений. (1950 руб. за баллон) Эксплуатирую в размерности 185/60 R15 на тойете ярис с роботом. За этот пробег удалось поездить на дорогах с разным типом покрытия. В целом, резина не для тех, кто любит динамичную езду с частыми перестроениями. Лично мне эта резина по этой причине и не понравилась, но для машины на роботе - самое то. Езда стала очень комфортной, стыки на асфальте почти не чувствуются, даже через рельсы стало проезжать не так чувствительно. На грунтовке можно ехать намного быстрее обычного. На бриджстоун потенза все чувствовалось пятой точкой. В обмен на комфорт и тишину (как ни слушал никакого гула и шума так и не услышал, движок все заглушает) придется пожертвовать управляемостью: руль стал немного вялым, пропала четкость, в поворотах есть ощущение, что сносит, хотя это и не так - сказывается мягкая боковина. В общем, ощущение, что едешь летом на зимней резине. Эксплуатировал шины при температуре +25-30, поэтому, возможно, в конце начале весной и осенью, когда температура ниже +10 все эти минусы обернутся плюсами.
Наверх
(0): 0i