Отзывы на шины Kumho Road Venture APT KL51

Kumho Road Venture APT KL51
Kumho Road Venture APT KL51 — корейская всесезонная высокоскоростная шина, разработанная специально для владельцев кроссоверов и внедорожников. Kumho KL51 преследует сразу несколько целей. Это не только комфортабельная езда, но и стабильность и надёжность во время движения, сниженный уровень шума, отличное сцепление на любой поверхности, включая небольшой снег.
Отзывы с оценкой
5(6 отзывов)4(3 отзыва)3(2 отзыва)1(1 отзыв)Все отзывы
07 мая 2016 Анонимный пользователь
Обычная шина
Цена. Пока новая отлично держит дорогу, как сухую, так и мокрую.
Шумновата. За два сезона (40-50 тыс. пробега) пришла в негодность, 60-70% износа, в колее стало вырывать руль из рук. Деформация, в следствие чего увод руля в сторону. Пара шишек, хотя ударов серьезных не было. Пришлось на третий сезон брать новую.
Комментарий:
Лучше добавить немного и взять получше.
29 марта 2016 Бывалый
Обычная шина
мягкая, относительно не дорогая, умеренно не шумная, якобы всесезонная (но что это такое?)
Изначально неглубокий, исключительно летний протектор.
В зависимости от асфальта слегка шумит на разных скоростях. пробовал разное давление, но шум сохраняется.
В межсезонье на участках легкого льда/снега/грязи ведет себя отвратительно, торможение вообще никакое. Заносит сильно.
Чувствуется колейность
Однозначно в грязь лезть на ней не стоит, как и выезжать на снег и лед.
Комментарий:
Купил в середине марта, тут же переобулся. Вообще резина планировалась как летняя, но зацепил немного мартовско-апрельских морозов, льда, снега и грязи.
По ощущениям "всесезонность" здесь - исключительно маркетинговый ход и означает возможность ездить в легкие морозы по исключительно сухой дороге. Практически любая "летняя" резина перенесет это с таким же успехом.
вывод - для средней полосы России только и исключительно на лето, никак не всесезонная. Но даже на лето второй раз не возьму, ибо по глубине протектора новой резины ощущение что на ней сезон кто-то отъездил до меня.
Ради эксперимента взял размер 255x60xR18, это чуть больше штатного 235x65, но колеса кажутся намного более тяжелыми, вследствие этого потеря динамики и рост расхода.
Наверх
(0): 0i