Отзывы на шины Kumho Ecsta LE Sport KU39

Kumho Ecsta LE Sport KU39
Ecsta Le Sport KU39 — летняя шина для легковых автомобилей, новое творение инженеров южно-корейской компании Kumho, занимает промежуточную позицию между моделями Ecsta XS и Ecsta SPT; она заменит модель Ecsta MX. Благодаря асимметричному рисунку протектора новинка обладает отличным сопротивлением эффекту аквапланирования и максимальным акустическим комфортом.
Отзывы с оценкой
5(7 отзывов)4(7 отзывов)2(2 отзыва)Все отзывы
12 октября 2021 Pavel Chursin
Хорошая шина
Цена на момент покупки была ниже конкурентов, написано что сделано в Корее. Хорошая управляемость на сухом асфальте.
Аквапланирование, шумит
Комментарий:
205/55/16 стоит на Skoda Octavia a7. Вот уже года три эксплуатации, шины живые, да и в целом как новые. Действительно жесткость сказывается видимо. Все хорошо в резине, но до того момента когда вы попадете в колею и словите аквапланирование. Первый раз было очень страшно, сравнивания с тем как Мишлен себя вел в таких условиях, конечно кумхо тут просто безобразное поведение показывает. Крайне нежелательно влитать в лужи и колею, обратная связь пропадает моментально. Резина больше для сухих регионов наверное. А так 4 звёзды только из 5.
14 ноября 2016 Н. А.
Хорошая шина
Отличная управляемость и на сухой и на мокрой дороге, на высокой скорости едет как по рельсам, даже по серпантину (несколько поездок в Сочи), хорошая износостойкость, за полных два сезона (пробег примерно 40-45 тыс.км) износ составил чуть больше половину протектора. Неплохая проходимость в горах и по грязи. Заблудился в горах Абхазии резина не подвела, люди которые увидели меня в своем поселке практически на вершине невысокой горы сильно удивились, подумали что у меня полный привод, а нет - просто резина хорошая. После смены резины, начал эксплуатировать китайскую Hifly (мягкая и доступная по цене), так до этого момента я думал, что все шины одинаковые, разница только в раскрученности бренда, как же я ошибался - Kumho на голову выше китайской по всем показателям, вроде резина новая, а на ней страшно ездить, с дороги сносит на лужах плывет, никакой уверенности за рулем. теперь хочу выкинуть китайскую и раскашелиться опять на Kumho, как говориться скупой платит дважды.
На всех четырех колесах образовались шишки, управляемости особо не мешали, но рисковать не стал и поменял на другую фирму (как оказалось, сделал это зря)
Комментарий:
24 мая 2016 Анзор Негуч
Хорошая шина
отличная управляемость и на сухой и на мокрой дороге, на высокой скорости едет как по рельсам, даже по серпантину (несколько поездок в Сочи), хорошая износостойкость, за полных два сезона (пробег примерно 40-45 тыс.км) износ составил чуть больше половину протектора. Неплохая проходимость в горах и по грязи. Заблудился в горах Абхазии резина не подвела, люди которые увидели меня в своем поселке практически на вершине невысокой горы сильно удивились, подумали что у меня полный привод, а нет - просто резина хорошая.
На всех четырех колесах образовались шишки, управляемости особо мешали, но рисковать не стал и поменял на другую фирму.
20 июля 2015 Владимир
Хорошая шина
Отлично держит на сухом и мокром асфальте.
Относительно меньшая стоимость по сравнению с другими брендами.
Второй год эксплуатации, примерно 15 000, износ 40% при нормальной езде.
Шумновата при обкатке. Стучит на стыках.
В колее машину уводит, приходится подруливать.
Комментарий:
В целом резиной доволен. Стоит на ACCORD 235/45/18
01 августа 2013 Андрей Владимирович
Хорошая шина
Хорошие сцепные свойства,не дорогая,жесткая,не боится ям и выбоин.Отличная управляемость,как на сухом так и на мокром асфальте.Но я не любитель пожечь резину и погонять.
Спустя сезон с небольшим,износ в половину или даже больше,сравниваю с новым баллоном,так как пришлось менять сегодня один.
Комментарий:
Это первая резина спорт класса у меня,по этому с другими сравнить не могу,резина хорошая.Но не экономичная и не износоустойчивая,возможно это дань другим ее замечательным свойствам.
02 апреля 2013 Дмитрий К.
Хорошая шина
Сцепные качества на сухом асфальте
Комфорт
Неплохая износостойкость
Усиленные боковины
Предсказуемость поведения
Сцепные качества на мокром асфальте
Вес
Комментарий:
Размер 235/45/17. Брал из интереса, для сравнения с брендами-лидерами. В целом резина весьма неплоха, хоть и не без недостатков - управляемость по мокрому как на шинах уровнем ниже(что ожидалось, впрочем). Зато по сухому все хорошо. Отдельно стоит отметить понятность поведения - срыв происходит плавно, плавной же оказывается и стабилизация.

Удивил высокий вес покрышки, она оказалась незначительно(400 грамм) легче шины run-flat 245/45/17, пусть и изношенной. Причина стала ясна после первого же прокола - при 1 атм на взгляд даже не скажешь, что она "пустая". Без последствий доезжал 50км с дачи до шинки :)

При жестких боковинах сам рабочий слой довольно мягкий, в результате резина получилась тихой. Износ умеренный.

Итого - хороший выбор за свои деньги для активной повседневной езды. Под (около-)спорт лучше взять что-то другое.
10 января 2012 Alexander Aristarkhov
Хорошая шина
Хорошо держат по сухому и мокрому асфальту, относительно тихие шины. Реакция на руление четкая.
Жестковаты, спасибо усиленным бокам. Хотя прежная Потенза Адреналин имела не менее серьезный бок, но была по-комфортнее.
Комментарий:
Рекомендовал бы шину для околоспортивных седанов, универсалов. Для кольца их конечно мало (хотя шина жесткая и не перегревается достаточно долго). Эксплуатирую на Рено Лагуна 2 Грандтур Динамик (225/45 17)
Наверх
(0): 0i