Минусы:
Жёсткая, чувствуется каждый стык и каждая неровность на асфальте.
Не любит колею. Даже на небольшой скорости машину с колеи выбрасывает.
Не устойчива на сухом асфальте, при маневрах, на скорости выше 120 км/ч
Комментарий:
235/60 R18
Santa Fe 4
Как уже писал выше, из плюсов можно отметить хорошую проходимость по лужам, резина их просто не замечает. Автомобиль уверенно держится заданной траектории, и никакого намека на снос в какую либо сторону. В плане шумности тоже в пределах нормы. Если выехать на новый, гладкий асфальт, резину и вовсе не слышно. Управляемость тоже не плохая, как на мокром, так и сухом асфальте. Был пару раз инцидент, но об этом ниже...
Из минусов, жёсткая, чувствуется каждый стык и каждая неровность на асфальте. Машину покупал зимой, потому сразу ездил на Мишлен(мягко и комфортно). Как только обул стоковую Kumho, первое впечатление, что то не так с подвеской! Она как будто умерла)) Каждая неровность, каждый камешек, стык... всё чувствуется! Давление качал 2.4( при движении и нагреве резины подымалось до 2.6) Со временем начал качать давление 2.2, стало немного мягче)) Но все равно чувствуешь всё что под колёсами.
Не любит колею. Даже на небольшой скорости машину с колеи выбрасывает. После зимней Мишлен, на которой эту колею вообще не чувствовал, на Kumho машину неожиданно начало уносить с трассы. Вцепился обеими руками в руль, так и ездил на участках трассы, где есть колея.
Не устойчива на сухом асфальте, при чуть более резких маневрах, на скорости выше 120 км/ч. Пару раз, при перестроении на скорости 120-130км/ч, машину со свистом резины уводило в занос, не более чем на какое-то мгновение. Первый раз даже не сразу понял что это было. Как начал качать давление на 2.2(на холодной резине. А при движении по трассе подымается до 2.4), заносов больше небыло.
За сезон резина прошла 15000км. В основном трасса. Рисунок на передней оси стёрся чуть сильнее чем на задней.
Сейчас снова на зимней резине, мягко и комфортно)
Следующий сезон на ней ездить не особо хочется. Буду менять.