- Ценник, особенно для больших размеров
- Ходовые качества, внезапно, намного лучше чем я ожидал
- Ровная, балансируется без проблем
- В -20 не дубовая
- По шумности - средне, все же крупно нарезанный рисунок протектора дает о себе знать. Но тише шипов.
- Тонкие боковины, при этом я бы не сказал что она прям мягко идёт. Несмотря на 65 профиль и давление меньше штатного - все равно есть ощущение немного перекачанных колёс, по сравнению с штатной летней.
Но всё это можно списать на особенности шумки и подвески конкретного авто, или конкретного типоразмера резины. У меня 205/65 R16.
Комментарий:
Откатав много сезонов как на шипах (Cordiant Sno-Max, Nordman 5, Sava Eskimo Stud), так и липучках (Nordman RS) - я понял, что 99% времени зимой я езжу в городе по асфальту.
Мокрому, с реагентами и снегом, или вообще по сухому в хорошую погоду.
Соответственно, при очередном выборе резины под новое авто - для ползать от светофора до светофора требования к ней у меня были незамысловаты - ровная и нешумная, заточенная больше под асфальт.
Решил попробовать эту из расчета что если не зайдет - невелика потеря.
Но оно зашло. Т.к. резина относится больше к евро-зиме - на любом асфальте всё хорошо. Разгон, торможение, управляемость, стабильность - как на лете. Никакого плавания при оттепелях, характерного для мягких липучек, колеса заметно позже начинают шлифовать или блокироваться по сравнению с шипами.
По снегу - никаких особых отличий с прошлой резиной не обнаружил - гребет-тормозит исправно, как по подтаявшему, так и по нечищеной целине до порогов после сильного снегопада в -20.
По льду - предсказуемо не очень. Перед лежачими во всяких нечищенных проулках бывает раскатана ледяная колея, где АБС начинает трещать почти сразу - тут притормаживать лучше заранее. Но оно так на любой резине без шипов.
В целом я ожидал худшего, но на практике резина без особых проблем вывозит эксплуатацию в средней полосе европейской России. Цена-качество.