Отзывы на шины Headway HU901

Headway HU901
Летняя легковая шина Headway HU901 является одной из последних разработок всемирно известного китайского производителя. Новинка предназначена для мощных легковых автомобилей и отличается асимметричным дизайном протекторного рисунка. Красноречивым доказательством незаурядных способностей этой недорогой модели является присвоенный ей индекс скорости W.
Отзывы с оценкой
5(69 отзывов)4(4 отзыва)3(2 отзыва)2(1 отзыв)1(14 отзывов)Все отзывы
01 июня 2018 татьяна ж.
Хорошая шина
износостойкие
нет
Комментарий:
супругу порекомендовали шины Headway HU901,мы купили и очень довольны!!!ездим не так уж и долго ,так что минусов еще не нашли и надеюсь не найдем !!!
28 мая 2018 Алексей П.
Хорошая шина
Цена качество
Нет
Комментарий:
Откатал сезон все устроило резина норм
28 мая 2018 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Очень качественные шины, соответствие цена - качество - идеально!
Не выявлено
Комментарий:
26 апреля 2016 EF
Хорошая шина
Тихие, износостойкие, недорогие, надежные (Headway HU901 ZR 235/40 R18 W95 XL!!!!!!!). Усиленная боковина. Индекс скорости до 270 км\ч.
Если проморгать давление колеса ниже 1,5 - риск разрыва по кругу на скорости свыше 60 км\ч.
Комментарий:
Passat CC новый.
Именно эти шины ставлю 2й сезон подряд до первых заморозков
- Headway HU901 ZR 235/40 R18 W95 XL-
4850 рублей за штуку в апреле 2016г.
купил новый комплект на Кунцевском авторынке.
(с двойным металлическим кордом, двойной нейлоновой нитью и двойным полиэстром)...
Буду сравнивать их по 100% шкале при условии ровного асфальта:
Тихие - 95%
Хорошо держат сухую дорогу (230 км\ч) 90%
Хорошо держат лужи в дождь 85% (при скорости до 100 км\ч в небольшой поворот на Новой Риге больше стремно экспериментировать).
(до этого "относил" 75000км "Conti Sport Contact 5" за 15 т.руб. штука)
так, что есть с чем сравнивать не из дешовых шин.
Колею не очень любят, но не могу сказать что плохо 80%

в 2015г. пробежал на первом комплекте 37400 км.
в апреле 2016г. на новых накатал 8000 км.
Тип езды в основном резкое со свистом ускорение и повороты с небольшим скольжением.

Важно: обязательно следите за давлением шин!!!!! Визуально и при подозрении на спуск покачивайте до нормы!!! Иначе риск разрыва по кругу.
Наверх
(0): 0i