Отзывы на шины Hankook Dynapro MT RT03

Hankook Dynapro MT RT03
Шина Hankook RT03 Dynapro MT усиленного типа, разработана для любителей бездорожья. Она обладает сбалансированным набором характеристик, который дает почувствовать водителю максимальную уверенность при неблагоприятных условиях. Как видно из названия, данная шина относится к «Mud Terrain» классу, и в первую очередь предназначена для езды по пересеченной местности. В данной области она прекрасно себя зарекомендовала на различных испытаниях и ежедневной практике.
Отзывы с оценкой
5(44 отзыва)4(13 отзывов)3(4 отзыва)2(3 отзыва)Все отзывы
08 мая 2022 виктор сергеев
Хорошая шина
Фирма
Цена
Комментарий:
Не плохая резина
09 июня 2021 фасад строй
Хорошая шина
Шина хорошего качества. Красивый внешний вид. Неплохая проходимость. Балансируется легко, шумит немного сильнее АТ или шоссейки, но на дизельной машине разницу не уловить.
При долгом буксовании в глине все-таки замыливается. Думаю, что ресурс шины будет заметно меньше чем у Гудрича АТ.
Комментарий:
До этого ездил на Гудриче АТ, скатал 3 комплекта на Митсубиси Л200. Но цена на него стала слишком большой, решил взять Ханкук mt rt 03, т.к. получалось на четверть дешевле. Откатал пока 10000 км. Я доволен, т.к. 75% использую машину город-трасса, на скорости 120-140 никаких проблем, не болтает, не трясет, не уводит по дороге. И на раскисшей грунтовке тоже не подводит, проходимость даже лучше чем у Гудрича АТ. По ощущениям, резина мягче, чем на Гудриче, после 10000 км. уже виден небольшой износ. Гудрич откатывал 70-80 тыс.км. Если Ханкук протянет 60 тыс. км, то меня это очень устроит.
14 ноября 2020 Максим Назаренко
Хорошая шина
Данный рисунок протектора позволяет нормально двигаться по асфальту, прекрасно держит грунтовую дорогу. толстые боковины справляются с боковыми проколами.
В меру мягкая. Мой средний износ 1.5 мм на 10000, 80 трасса/ 15 грейдер/5 бездор. Шум есть, но тише гудрича.
Аквапланирования не замечал.
цена / качество одно из лучших на рынке!
Глубокий протектор.
Вес колеса.
Дизайн протектора приводит к износу передних покрышек, зубцы точятся с внешней стороны через одного, из за чего увеличивается гул, вибрация и шум. Приходится периодически менять местами. Трасса 110 ее максимум, дальше шум и ощущения что колеса "плывут", тормозной путь увеличен по сравнению с шоссейной.
Комментарий:
70.000 остаток 6 мм. Колеса для путешествий с элементами бездорожья. По исполнению ближе к агрессивной АТ. Как и любая МТ мыхлиться в глине, на раз закапывается в болоте. Не стоит верить в чудеса и что эти колеса пройдут перепаханную целину(как и любые другие мт). Цепкий протектор, крепкая боковина не единожды выручала меня в поездках. прекрасно цепляется за камни, в раскачку может выехать из колеи. позволяет спокойно съехать с асфальта и не сильно беспокоится что там под колесами есть. прекрасно показала себя на песке и в лесу.
Купил себе второй комплект.
11 декабря 2019 Serg P
Хорошая шина
Высока износостойкость. в размере 285-75-16. проехала более 100 000км (вроде бы 120 000км, но это не точно)
при износе более 50% начинает колоться, до этого ни одного прокола не ловил.
Комментарий:
Не знаю почему про неё пишут летняя, у меня была с маркировкой M+S и дырками под шипы. Слышал, что их кто-то даже шипует, хотя по мне это лишнее, т.к. шипов в ней мало, а зимой она и без шипов нормально держит, если не лихачить.
Сначала ездил на ней только летом, зимой на шипах, но после поездки в горы зимой, где шипы не работают и надо использовать цепи, половина шипов вылетела за 2 недели, огорчился и стал круглогодично использовать МТ. Зимой только на полном приводе постоянно. Катал её несколько лет, очень доволен. По грязи и на низком давлении для своего типа протектора идёт вполне достойно. Зимой не дубеет, проехал на ней несколько тысяч км по зимникам по северам, вполне нормально отработала. Проколы начались при износе более 50%. В т.ч. ловил верблюжью колючку в боковину в Казахстанских степях с палец толщиной, когда несколько сотен километров ехали по азимуту. Боковина у них слабовата - при парковке в плотную к бордюру порезал почти до корда, но не смотря на это укатал до остатка 4мм и продал на запаски.
Резиной остался очень доволен!
После неё купил китайский Comforser, остался недоволен, сейчас выбираю между Maxxis Bighorn или всё тем же Hankook mt tr03
23 января 2018 Антон Картамышев
Хорошая шина
В грязи отлично, Можно залезть так, что трактор не доедет. Хорошо плющится, уверенно едет на 0.6-0.8. Крепкая, боковины жесткие. Неоднократно находил порезы, но дырку словил единственный раз - от каленого болта М8 (видимо, пришелся под прямым углом).
На третий сезон использования стало ОЧЕНЬ шумной. Настолько, что в какой-то момент я подумал, что кирдык ступичным (переобулся для проверки в зимнюю - всё утихло). При скорости выше 60-70 появляется тяжёлый ритмичный гул (ввуф-ввуф-ввуф), просто с ума начинает сводить.
Комментарий:
Если в хорошую грязь лазить каждую неделю, то однозначно стоит брать. Если раз в месяц, проще взять АТ и цепи. Если на каждый день, как универсальную, то это не про неё. Компромисс между каждодневными поездками и МТ-резиной найти невозможно. Хотя эти шины и близки к идеалу, по мере износа они становятся неприемлемо шумными.
Да, расход на этой резине увеличился на литр на сотню!
22 декабря 2017 agj-71
Хорошая шина
Хороший компромисс между АТ и МТ. Вполне прилично себя ведёт на асфальте.
Легко "замыливается".
15 мая 2017 Psycho Aum
Хорошая шина
цена-качество, проходимость, всесезонка, износоустойчивость
тяжелая, увеличился расход - но это ожидаемо, замыливается в глине - но скажите какая не замыливается? - разве что у трактора Беларусь...
не нашел сочетания 245/85/r16
Комментарий:
Подтверждаю хорошая резина. 235/85/R16.
Автомобиль Ssanyong Kyron. По высоте профиля встала почти впритык - зазоры до арок около 7 см, но при полном выкручивании руля арки не задевает.
Проездил на ней 30000км, 2 полных года, в основном город 90%, по грязи тоже очень хорошо, пару раз застревал на ней. Первый раз была глина у ручья - там вся машина как в масло заглубилась по ступицы четырьмя колесами и замылилась вся, пришлось ветки подкладывать.
Второй раз глубокая колея, глина и плюс машина на бок накренилась. Тоже ветки спасли.
По более лайтовой грязи да еще на ровной хорошей скорости идет на ура, управляемость хорошая. На понижайке хорошо проходит более тяжелую грязь.
Зимой два сезона откатал тоже очень удачно, шипы не ставил. В основном по городу, поэтому асфальт с реагентами не помеха. Глубокий снег проходит. Большие снежные заносы на обочинах от снегоуборщиков - не проблема.. Укатанный снег со льдом тоже идет достойно, включаю полный привод и вперед.
Заносы и тормозной путь как у шиповки, поэтому не увидел смысла вкручивать или менять на зимнюю.
Шум средний, похож на шум ветра, уже привык не замечаю.
Дорогу держит до 140 км/ч нормально, больше особо не гоняю, в колее немного неуверенно.
Износ протектора за 30000 км не заметил - конечно он есть, если измерять, но визуально почти как новая.
Расход с ней конечно вырос литра на 2-3 точно, ибо тяжелая.
Умеренное аквапланирование на колее присутствует, само собой стараюсь такого избегать.
Короче на твердую 4.
17 апреля 2016 Марина Л.
Хорошая шина
Цена
Тяжелая. Сравнивал с Cooper Discoverer S/T
Комментарий:
04 февраля 2015 Владимир Владимирович
Хорошая шина
Не высокая цена + легко найти, очень прочные невозможно проколоть, жесткие можно ездить на давление 0,3 не разбортируеться, отличный вариант как промежуток между АТ и МТ, легко и непринужднно преносят асфальт хорошая износоустойчивость, при езде по гравию/скале от протектора откалываються крупные куски.
невероятно тжелая, шумня (если кто пишет что малошумная, полный бред), это не полноценная МТ на серьёзное бездороже суваться не стоит, легко мылиться
Комментарий:
MMC L200 New, 245/75 R16 использовал 2 лета, учавствовал в "джип - спринтах" резина была куплена Б/У в остатке 12мм (новая в данном размере 14мм), за 20000км потеряла всего 2мм, была продана с остатком в 10мм.

отличная резина, самый большой недостаток масса, 40кг на литье (1 колесо) для 245/75 это перебор...
29 октября 2014 Светлана С.
Хорошая шина
проходимость, соотношение цена-качество, универсальность
есть незначительный шум
ощутима тяжелая резина
при балансировке повесили мах 45 гр. на колесо
Комментарий:
Брали на Mitsubishi Pajero Sport в исполнение 245/75 r16 (встала почти впритык ), а вот 265 не советую, зазор будет маленький, но т.к. машина рамная, подвеска жесткая, на такой резине ощущение, что амортизации вообще нет (машина сильно подскакивает даже на небольших кочках)
думаю "АТ" была бы получше! но пока буду терзать то, что есть))
В основном 70 % город.
Наверх
(0): 0i