Комментарий:
По поводу шума - чушь, скорее всего дело в шумке арок . Имеется небольшой резонансный гул в диапазоне 80-90, а после 100 шум совершенно обычный для шипованной резины. Могу говорить так о шуме, так как это первая китайская резина в жизни, до этого были Пирелли, Гуд Еар, бриджи и континенталь. Шума там не меньше это точно.
Также прокомментирую управляемость в колее. Никакого криминала, все устойчиво и прогнозируемо и на 100 и на 160. У меня на штатных Пирелли 225 50 r17 перекладывает на колеях кольца гораздо неприятнее.
Ну и по общей управляемости все очень неплохо, чуть более размазанные реакции, чем на лете, но выше ходовой комфорт за счет более высоко профиля.
Дополню отзыв, как откатаю сезон. Пока же все отлично.
Продолжение на 28.03.2015:
Сезон почти закончился, и теперь я могу сказать, что не сомневаюсь в своей первой оценке. Это очень и очень хорошая резина.
Единственный минус, который касался балансировки, исчез сам собой через 2 месяца, никаких вибраций, только микрозуд от шипов.
Зима была почти без снега, поэтому условия эксплуатация были весьма агрессивные, на днях смотрел - на передних нет по 2 - 5 шипов, задние без потерь. Это за 5 месяцев, с торможениями в пол, пробуксовкой на асфальте при очень агрессивном стиле езды. Также неоднократно были случаи, объезда препятствия с экстренным торможением - резину не повело, как писал кто-то.
Отлично сопротивляются аквапланированию в глубоких лужах и каше. Когда были очень сильные снегопады, на кольце стабильно держал 100-120, когда большинство тащилось 60-80.
По глубокому снегу почти не ездил, только пару раз вылезал из сугробов, все достойно.
В пределе уплывают мягко, в моем случае, с ощутимым заносом, правятся легко.
Единственное, повторюсь, что возможно многое - это заслуга шасси, потому что лампа ЕСП моргала бессчетное количество раз за этот сезон.