Отзывы на шины Goodyear Wrangler DuraTrac

Goodyear Wrangler DuraTrac
Внедорожная шина Goodyear Wrangler Duratrac подходит тем, кто любит ездить в тяжелых условиях бездорожья. Применяемая технология TractiveGroove, позволила создать отличное сцепление при движении по грязи или глубокому снегу. За счет оптимальной комбинации центральных наклонных блоков протектора и микроканавок, имеющих зигзагообразную форму, шина получила отличное сцепление на различном дорожном покрытии и потрясающую боковую устойчивость. Самоочищающиеся блоки ступенчатые, расположенные в плечевой зоне и большое количество кромок зацепления, повышают управляемость и сцепление при езде по бездорожью.
Отзывы с оценкой
5(40 отзывов)4(7 отзывов)3(2 отзыва)Все отзывы
12 октября 2021 Станислав Т.
Хорошая шина
Резина отличная
Буквы не белые, а чёрные. Отсутсвуют места для ошиповки.
Комментарий:
08 декабря 2019 Александр Б
Хорошая шина
Мягкая резина, хорошо разворачивается при низком давлении. Хорошо гребёт в грязи. Не дубеет при низких температурах.
Очень быстро трётся, прям очень. С пробегом 20 т.км. в год, максимум на 3 сезона. Передние колеса трутся гораздо быстрее, поэтому каждый сезон их надо менять местами с задними. Когда протектора остаётся меньше 40% начинает шуметь. Протыкается на ура, хоть веткой, хоть саморезом. В поле по одной стороне сразу 2 колеса пробил.
Время эксплуатации 3 года. 265/70/17
Ну и цена конская.
Комментарий:
Хорошая резина, но ценник завышен на 20-30%.
10 июня 2018 Viktordoberman .
Хорошая шина
мягкая, хорошо отбалансировалась, небольшой вес
управляемость, распиаренна не заслуженно
Комментарий:
Авто ниссан патрол-61, резина 315/70/17 поставил после mickey thompson baja mtz 320/65/17 - по ощущениям проигрыш по всем параметрам, кроме шума на трассе и балансировки; про износ пока говорить рано, после 10 тыс.км пока не видно. До дюратраков откатал 2 комплекта мики томсонов на повседневку, так что сравнение не от разовой поездки. Эксплуатация не экстремальная - соревнования давно не интересны, но иногда "черти заносят" без утоплений и фанатизма. Итак по-порядку:
- по гравийке, где на мики томсонах ехал 120км/ч - на дюратраках максимум 80, пробовал играть давлением - бесполезно, "плавает" как в гололед на летней резине, при торможениях даже при небольшой скорости долбит АБС, резина никак не хочет "цепляться" за поверхность. Те же ощущения по не плотным грунтовкам. Разница с предыдущими шинами колоссальная не в пользу дюратраков.
- про грязь с этой резиной можно забыть, если нет лебедки - ибо "тащит" она с точностью, как любые слики, т.е. никак. При спускании проедешь на пару метров дальше и все равно встрянешь))) ибо "шашки" протектора не очищаются от слова совсем; при перегазовке для очищения под колесами моментально "накатывает ванночку" и авто весело крутит всеми 4 дюратраками без намека на движение. Сравнивать дюратраки с МТ не стОит.
- по песку и болоту едет не лучше/хуже любой резины, способной плющиться.
- её стихия - асфальт, шума почти нет, при дожде "не плывёт", дорогу держит как "по рельсам", НО и здесь немного критики... Путем проб подобрал наиболее комфортное давление перед 2,3 зад 2,5, если меньше, то на поворотах "подламывается"и ощутимо снижается накат, если больше, то ощущается каждая неровность.
Пока на сегодня вот такие ощущения. Восторг большинства соконфетников не разделяю... Не так давно десяток лет увлекался покатушками, т.е. условия эксплуатации "гражданского" внедорожника от "боевого" очень хорошо различаю...
16 февраля 2017 Викторович
Хорошая шина
Для лета и весны самое то. то что пишут в рекламе так и есть. мягкие удобные комфортные
НЕДЛЯ ЗИМЫ! не верте. на снегу как корова на люду. я на себе проверил. там где йока тормозит сразу эти Дюратраки скользят метра два. даже на полном приводе по снегу ездить опясно.
Комментарий:
все что пишут хорошего правда. кроме зимнегоиспользования. не верте. обманывают. на них нельзя ездить зимой. скользские второй комплект зимы обязателен! у меня второй комплект -липучки. Дюратраки прекрасны для лета и тепла.
19 ноября 2015 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Внешний вид, рисунок протектора, неплохо гребет.
В поворотах машина валится, первая у меня резина такая, на которой перед каждым поворотом скорость приходится сбрасывать конкретно.
Комментарий:
Цена высока, всех ожиданий не оправдала, предыдущая ханкук динапро была дешевле в 2 раза и ощущения были лучше. (Езжу на Гранд Чироки)
31 марта 2014 Роман Б.
Хорошая шина
мягкая, не шумная, хорошо держит практически любую дорогу и весовую нагрузку, отлично сидит на диске (литье), очень износостойкая для позиционирования, как всесенная
достаточно высокое аквапланирование и цена (на момент покупки)
Комментарий:
Когда купил эту резину, комментариев в инете про нее не было вообще. Понравилась по виду и, как говориться, "на зуб". Дороговато было, но субъективное качество исполнения перевесило. Эксплуатирую 245х75хR16 без шипов на УАЗ "Симбир" (типа "Патриот", кто не знает) в течение 2-х лет. Пробег 40 тыс.км. Особого износа нет. 70-80% еду по асфальту, а остальное - почти куда хочу. Это "почти" ограничивается, в основном, колеей от ГАЗ-66 и УРАЛов. Еще не стоит влетать в глубокие лужи на скорости более 80 км/ч, ну и по хоккейному полю,конечно, полный привод и скорость 30-40 км/ч.
19 февраля 2013 Олег м.
Хорошая шина
красивый внешний вид ездит по сугробам даже на заднем приводе,наличие отверстий для шипов очень тихая, шума меньше чем шоссейной hankook dynapro hp ra23
Лёд не держит вообще.Кто рискнул выехать в голоёд полный привод и скорость 40км.
Комментарий:
Наверх
(0): 0i