Отзывы на шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar
Отзывы с оценкой
5(28 отзывов)4(32 отзыва)3(4 отзыва)2(3 отзыва)1(2 отзыва)Все отзывы
18 февраля 2022 Добрый Человек
Хорошая шина
Износостойкая, комфортная, хорошее сцепление с дорогой.
Много мелких порезов и отслоений протектора при большом пробеге. На мой взгляд слишком мягкая АТ резина, прокалывается хорошо и слабая боковина.
Комментарий:
Резина GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar в размере 265/60/18 стоит на LR Discovery 4, с 2018 года, прошла 75 т.км. износ 70% примерно. Перед ней использовал Cooper Discoverer AT и ST для длительных экспедиций по трассе и гравийке, редко по грязи, соотношение твёрдого покрытия и грунта 80/20, которые проходили по 90 т. км.. GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar более комфортная, менее износостойкая, больше подходит для асфальта и гравийки, для небольшой грязи совсем не годится. Она для комфортной езды по твёрдому покрытию. Протыкается хорошо, боковина мягкая, может порваться. Резина по комфорту немного похожа на MICHELIN Latitude, только последняя совсем хлипкая... Всегда резину приходится выбирать по нескольким критериям:
1. Безопасность и надёжность на сцепление с дорогой и на прокол, если длительные поездки вдаль от цивилизации.
2. Комфорт и расход топлива, если ездить недалеко от городов.
GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar может подвести и порваться в дороге, но очень комфортна и с малым расходом топлива.
Я эту резину использую для асфальта и редкого съезда на грунт и без длительных поездок в глушь. Для экспедиций лучше подыскать более надёжную резину.
30 июля 2021 Андрей С.
Хорошая шина
Неплохая проходимость, мягкая, нешумная.
По легкой грязи едет отменно, там где шоссейка уже замыливается. Но в сильной грязи пасует (это не МТ)
Хорошо держит стравливание давления, можно снижать до 0.7.
1. Вырос расход топлива и чуть хуже стал разгон (ожидаемо, колеса тяжелей шоссейки)
2. Неприятная особенность - аквапланирование. В сильный дождь чуть не выкинуло с трассы пару раз на 100 км/ч. Снизил скорость до 70 - все норм. Ранее на шоссейке такого не было. Оно и очевидно, т.к. нет явных водоотводов на рисунке, резина для других целей. Просто учитывайте, когда едете по лужам.
3. Сам не проверял, но знакомый утверждает, что несмотря на кевлар - боковина слабо держит боковые порезы. На камнях надо аккуратней ездить.
Комментарий:
Долго выбирал между разными моделями. Морально был уже готов брать китайский RoadCruza RA1100 - по отзывам отличная модель за свои деньги. Но в наличии их давно нигде не было, а ценники стали расти на все. Данные шины - были на втором месте. Причем по качеству езду по бездорожью по тестам- почти не уступают именитым BFGoodrich T/A KO2, при этом дешевле последних.
То, что пишут - что якобы если нет белых надписей на боковине - контрафакт. Читайте внимательно сайт компании Четко сказано: "Наличие надписей белого цвета на боковине характеризуется аббревиатурой OWL (outline white letters) в описании шины"
28 июня 2021 Артем Д
Хорошая шина
-Колеса до конца отбалансировать не удалось. Но! никаких биений на разных скоростях по трассе я не заметил, больше 130 км/ч не езжу.
-На трассе очень тихая.
-На бездорожье хорошо цепляется о камни.
-Пришлось вешать грузики до 140 грамм, и то это не помогало, колесо не балансировалось. Но на дороге это не заметно.
Мягкая, поэтому при резких поворотах скользит по асфальту. (короче, не для гонок по асфальту)
Прорвалась по боковине, но тут скорее моя вина. Т.к. у меня паркетник и нет понижающей передачи, то пришлось на скорости вбираться в каменистую горку, где при наскоке на камень покрышка прорвалась. Удалось починить установив камеру и поставив заплатку. Езжу уже второй год после починки. Все ок.
Комментарий:
Эту резину можно смело использовать для повседневной езды, но только если вы любите резко стартовать со светофора и резко тормозить на асфальте, купите себе что-нибудь другое.
Эта резина для размеренной езды. Очень комфортная на шоссе и на бездорожье. Можно травить.
11 марта 2021 Yaroslav S.
Хорошая шина
Износостойкая
держит мокрый асфальт, мокрый камень
довольно крепкая, по крайней мере мне везло
возможно слабая боковина, изза вертикальных вставок ниток кевлара которые при ударе могут порвать покрышку ( у AT/SA таких проблем небыло)
Комментарий:
Стоит на двух машинах, альтернативы ей не вижу(возможно AT/SA но её не найти )
265/60/18 - 70тыс/км примерное половина высоты ушла, постоянно ловит проколы
275/55/20 - 30тыс/км прошла рыбачий, проблем не было
07 марта 2021 Nasreddin Afandie
Хорошая шина
Малошумная,проходимая,крепкий корд.Импорт.
Цена.
Комментарий:
Переплачиваешь за брэнд.
27 февраля 2021 Валерий М.
Хорошая шина
Если Вам нужна надежная резина на ближайшие 5-6 лет, то данная резина для Вас, в частности для Паджеро-4, как на другом авто себя поведет не знаю...
Рассчитывал на более долгий срок эксплуатации, но увы. наверно слишком много хотел))
Комментарий:
Являюсь владельцем Паджеро-4, покупал шины размером 265/60 18, в 2016 году балансировка колес с данной резиной была незначительной, изготовитель Канада, использовал данную резину круглый год (лето, осень,зима, весна) до 2021 года намотал на ней около 90 000 км, расход на дизеле по трассе составил 8,5-9 л./100 км, при скорости 110-120 км/ч., не сказал бы что она шумная, при том, что на паджериках шумоизоляция очень плохая, до этого стояла bfgoodrich all terrain вот эта резина точно была шумной, но и по проходимости была лучше, однако при аквапланировании на 100 км выбросило на гудриче на встречную полосу, обошлось без ДТП, но осадок остался.
Про GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar могу сказать только одно не разу меня данная резина не подводила, аквапланирование отсутствует и колейность, при проколе колесо сдувается не до конца, боковых порезов за все время не было, ездил и по каменистой дороге. По проходимости могу сказать, конечно это шоссейная резина на 70 % и 30% по небольшому бездорожью. По полевой дороге (не грунтовой) после дождя проезжал на ура, немного заносит, в грязи замыливается, ни разу при застревании не прибегал к помощи третьих лиц, выбирался сам (раскачиванием), по грунтовой дороге едет хорошо. Конечно резина не для экстремального бездорожья, поездки за грибами и за ягодами лично мне доказали в надежности. Познакомился с бедой у Паджеро4, задний бампер, при застревании работает как ковш, собирает всю грязь, на при этом выезжал из грязи.Зимой всегда использую полный привод, на снегу едет, но опасненько, данная резина категорически не переносит ледяной покров, заносит не плохо, да и путь торможения зимой многократно увеличивается, это очень Важно, если её будите использовать зимой не по асфальту. В 2015 из за стертости задней резины поменял их с передними, у передних износ был меньше (все таки в большем случае использовался постоянный задний привод). В общем может мне и повезло с резиной, но твердую 4 из 5 я поставлю.
19 октября 2020 Микола Б.
Хорошая шина
Очень износостойкая шина, сделано в Южной Африке. Купил комплект 5 шт. вместо модели Wrangler AT/R, на которых проехал больше 50 тыс км и снял по естественному износу. Нет шума, сильные боковины, рисунок протектора явно лучше, чем у AT/R. Прекрасно балансируются.
Управляемость хорошая, единственно что - на шоссе с покрытием в мокрых осенних листьях не тормозит. Но я не знаю шин, которые там тормозить будут. В сильной грязи не работает, это не MT.
Комментарий:
Использованный размер 205/75-15 на Шевроле Нива (теперь вроде называется Жигули Нива). Не у всех брендов есть этот размер для ШН.
23 сентября 2020 schkodskih
Хорошая шина
Использую полгода.
Очень низкая шумность, хорошо рулится на высоких скоростях на асфальте, хороший ноль на руле, не требует подруливания. Режим использования 70% трасса, 10% город, 20% оффроуд. машина - ЛР Дискавери 4, размерность 255/55/19.
Отдельно отмечу премиум гарантию и сервисную поддержку. Реально клиентоориентированная команда, за это спасибо.
Прочность. Боковина слабовата для А/Т, убедился уже дважды. В грязи не держит траекторию движения, постоянно хочет поставить машину боком, даже на ровной поверхности, а при малейшем наклоне просто ставит боком, независимо от того куда крутишь руль, хоть ходом хоть внатяг. Но при этом гребёт неплохо и даже замыленная умудряется продолжить движение.
Комментарий:
На грунтовой дороге в повороте, при скорости 40км/ч наехал на камень, размером чуть меньше кирпича. Дорога горная, камни недавно видимо осыпались и все объехать не получилось. В итоге - правое переднее колесо получило аж двойной сквозной пробой - первый у протектора, второй у диска, вошёл и вышел насквозь. На правом заднем колесе шишка размером с кулак. Поставил запаску, обратился к дилеру, после согласования GOODYEAR прислали 2 новых колеса.
И вот сейчас опять.. В этот раз 50 км/ч, ночь, ливень, яма на асфальте, не супер большая, но незаметная из-за луж, и ситуация уже сложнее. Пробой обоих колёс, в этот раз по левому борту. 3000 км до дома. По условиям гарантии колёса ремонтировать не у дилера нельзя. Искать дилера здесь и ждать согласования на замену, тупо нет времени, за день-два это не решается. Ремонтировать и ехать - значит потерять гарантию.. Да и монтажники не советуют, корд успело прожевать, неизвестно как они себя поведут.
так что покупаем 2 новые покрышки, и мчим домой, там будем разбираться.
17 октября 2019 alex shepelev
Хорошая шина
Действительно неплохая шина. За много лет эксплуатации различных производителей, цена качество соответствует действительности.
Комментарий:
19 февраля 2019 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Хорошо едет по трассе, легко гоняю до 190км/ч.(быстрее машина просто ограничена электронникой))))Неплохо гребёт в грязи, даже ни разу не травился(пишут,что очень хорошо травится). В поворотах не свистит хоть и А/Тешка.
Цепляет сильно камешки и метает их далеко, сильно пылит(но меня это не напрягает) Начала неровно "съедаться" с боков, думал дело в развале и давлении в шинах, все проверили всё в норме, использую почти третий год, очень заметно износилась. Протыкается резина на раз. Чуть чувствительнее к колее на асфальте, после мишлена латитьюд, но не критично.Расход горючки на пол литра больше чем на зимней у меня.
Комментарий:
Резину использовал на лендровере, сейчас меняю машину на туарег, эту же резину возьму.
Наверх
(0): 0i