Отзывы на шины Goodyear UltraGrip Ice+

Goodyear UltraGrip Ice+
Зимняя легковая нешипованная шина Goodyear UltraGrip Ice+ является одной из успешных попыток создания североамериканским производителем идеальной шины для суровых зимних условий скандинавских стран и, конечно же, России. Данная модель выпускается более чем в двух десятках наиболее популярных типоразмерах от 13 до 17 дюймов, что позволяет использовать эту шину на большинстве современных моделей легковых автомобилей малого и среднего класса.
Отзывы с оценкой
5(159 отзывов)4(35 отзывов)3(11 отзывов)2(3 отзыва)1(2 отзыва)Все отзывы
11 ноября 2019 Виталий В.
Отличная шина
Цена, липучка, средний бал 4,5.
На драйв2 многие ставят на Д-класс
Особых не выявлено
Комментарий:
Брал на Ford Modeo 4 рест.(Ecoboost) по цене 6.180р. 2019.08.31. в размере 215/55/18.
Отзыв пишу 2019.11.11 спустя месяц эксплуатации.

Обычная резина с боковой поддержкой.
Резину теперь выпускают в Китае (ранее в Европе, пока не начали производство резины ice2).

Когда ставил, то выслушал непредвзятое мнение моего монтажника, если коротко:
есть защита для боковин, это плюс;
в протекторе не хватает продольных рисок (в снегу будет ей тяжело грести);
саму резину (субъективно) оценил на "четвёрочку слабую";
за данную стоимость пойдёт :)


меня пока всё устраивает
01 ноября 2019 Юля Ким
Отличная шина
Комментарий:
Прошлой зимой перешла на Goodyear UltraGrip ICE +. Впечатления только положительные. Хоть у нас зимы и несуровые, удалось оценить их устойчивость. Особенно на трассе, что считаю большим плюсом, так как безопасность превыше всего.
31 октября 2019 Илья
Обычная шина
Из достоинств могу только назвать цену, отдать 5500 за 17 радиус считаю недорого. Еще понравился рисунок протектора (это на мой взгляд)
Надпись на колесах manufactured in China сильно напрягла. Через 3 недели эксплуатации на трассе попал в неглубокую ямку и получил сильный боковой порез. Все бы ничего, но на шиномонтаже мне признали порез не ремонтопригодным, колесо на выброс.
Комментарий:
Попытался обменять колесо по программе Goody Year "Премиум гарантия", компания ни на один мой запрос не ответила. В магазине где я их покупал мне сказали, что гарантийные талоны им не поставляют и развернули меня. "Эфемерность" гарантий и качество шин отпугнули меня навсегда от этой компании. Никому не рекомендую!
22 октября 2019 Алексей Медведев
Отличная шина
Пока не пойму, Купил по советам знакомых. Смущает производитель
Производство Китай
Комментарий:
09 октября 2019 Эстебан Перейро
Отличная шина
износостойкость космическая! гоняю на ней по два года года на комплект по Москве и области диски уже все погнул и проколов несчесть, но протектор всё работает и работает, новые купил на замену, а эти жалко снимать - всё жду пока протектор сотрется. или снег выпадет....
великолепная курсовая устойчивость, даже по лужам на скорости около 100км/ч
это следствие хорошего отвода воды из контактной зоны - аквапланирование ни разу не получал, хотя по новой риге периодически попадал под ливни.
при крутых поворотах склонна к боковому сносу - такой рисунок протектора, поэтому крутые повороты проходим внимательно.
Комментарий:
Резинка мягковата для лета поэтому летом даю чуть больше нормы давление в шинах так и накат больше и расход поменьше, а зимой на мой взгляд липучки лучше этой не существует. Контакт с дорогой отличный и на каше из снега с реагентом и на сухой и на мокрой дороге. Полный гололед конечно страшно, но он и на шипах не легче переносится. Шипы принципиально на московских дорогах не понимаю. С этой резиной поставил и на 30-40 тыс пробега забыл про смену колес! (Важно! у меня постоянный полный привод на все 4 колеса как у субары про половинно-приводные не знаю давно не ездил на таких)
19 февраля 2019 юрайт
Хорошая шина
Резина произведена в польше.Тихая.До этого безумно шумный нордман.Температура за бортом -5-10.Расходбенз. 6-7л.Фабия2-1.4
за такую цену нет.2700за колесо 14-185-65
Комментарий:
До этого киа венга 2015г.автомат.Стояла такая же резина тоже европейка.Вполне пригодный вариант для города управляемость до 80км.ч предсказуемая.И главное для меня тишина в салоне.Стаж 40лет.1класс.
15 февраля 2019 Поляков Максим Cifra
Обычная шина
1. Цена
2. Хорошо гребет по снегу
3. Управляемость.
1. Беспомощна на льду.
2. Гул на скорости.
Комментарий:
Выбирал между Nordman RS2 и этой шиной. Эксплуатирую первую зиму. Из плюсов это, конечно, цена, неплохая управляемость и то как она гребет по снегу, пока не докопается до льда и тут уже наступают минусы. На льду или укатанному "до мыла" снега резина шлифует. Понятно, что с не шипованной шиной на льду нужно аккуратнее, но я ранее использовал "липучку" Nordman RS и у нее по моему лучше с этим дела обстояли.
А теперь самое главное, почему я ее не куплю снова. Не знаю кто пишет отзывы, в которых говорит, что резина тихая, но при околонулевых температурах на асфальте она дает гул в диапазоне от 30 до 80 км/ч (дальше аэродинамика заглушает) с пиком на 60-70 км/ч и это явилось полной неожиданностью. Ты покупаешь зимнюю фрикционную шину ради комфорта, а получаешь зимнюю шипованную (по звуку), только без шипов. При понижении температуры и увеличения заснеженности ситуация выправляется, но, блин, основное время я езжу по мокрому асфальту и "сопляной" каше города как раз при температурах "около нуля, +/- туда-сюда" . Знакомые смеются " а ты не знал, что вся "елка" (елочный протектор) шумит?". Да, не знал вот. Со следующим комплектом, пожалуй, вернусь к финским шиноделам.
15 февраля 2019 Анонимный пользователь
Отличная шина
Резина крепкая и тихая, недавно поймал приличную яму - диск погнула, а покрышка выдержала!
Очень мягкая, по рыхлому снегу едет не лучше и не хуже конкурентов!
Комментарий:
23 января 2019 Добрый
Отличная шина
Отличная управляемость, хорошо чувствует себя в снежной каше и лужах. По заметенным снегом дорогам автомобиль предсказуем и управляем
Плохо оттормаживается по гололёду и укатанному снегу (из опыта сравнения с бриджем)
Комментарий:
16 января 2019 den smetanyuk
Отличная шина
Низкая шумность, практически как у летней резины. Протектор хорошо отводит снежную кашу, при перестроении на нечищенной дороге машина снег практически не замечает.
По сравнению со старой, потертой йокогамой просто супер. Это не в укор йоке, просто она свое честно отслужила.
Борт резины не особо толстый, причем он скорее мягкий, чем жёсткий, что положительно сказывается на комфорте, при этом в повороте резина особо не гуляет, что позволяет чувствовать себя уверенно.
Пока ничего плохого сказать не могу.
Комментарий:
Понравились тишина и хорошая управляемость на снежной каше и воде. Хорошо держит повороты, борт не гуляет. Не забуду как гулял Данлоп Грандспик ДС3, по сравнению с летней резиной приходилось существенно снижать скорость в поворотах.
Я бы оценил Айс+ выше чем Грандспик ДС3. Комфорт одинаковый, а вот повороты проходит существенно лучше.
Поведение на льду приблизительно одинаково с остальными липучками. Перестроения по снежной каше однозначно лучше, чем Грандспик ДС3. Даже Близзак WS-50, великолепная зимняя резина, заставлял внимательно перестраиваться через наносы снежной каши. Айс+ же идет как утюг, видимо дело в рисунке протектора.
Внесу поправку, если каша из мокрого снега со льдом, то перестроение на Айс+ все же требует некоторого внимания, уже не так уверенно как по снегу.
Не могу сказать, что Айс+ меня поразил, тот же WS-50 в гололед по моим ощущениям лучше себя вел, но по совокупности характеристик (шум, снег, снежная каша, гололед, прохождение поворотов на скорости по чистому асфальту) мне Айс+ однозначно понравился.
К моменту написания отзыва на Айс+ пройдено 4,5 тысячи километров в разных климатических условиях и местности.
Наверх
(0): 0i