Отзывы на шины Goodyear Eagle F1 Assymetric SUV

Goodyear Eagle F1 Assymetric SUV
Как и оригинальная версия данной модели (без аббревиатуры SUV в названии), летняя Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV была создана для автомобилей, способных быстро разогнаться до очень высокой скорости. Сегодня таких моделей немало и среди внедорожников и кроссоверов. Именно для них предназначена данная модель, отличающаяся бескомпромиссной управляемостью, удивительным образом сочетающейся плавным и бесшумным ходом. Высокие эксплуатационные характеристики обеспечиваются за счет использования в конструкции этой шины передовых технологий и современных материалов.
Отзывы с оценкой
5(14 отзывов)4(4 отзыва)3(2 отзыва)2(1 отзыв)1(1 отзыв)Все отзывы
14 октября 2015 Константин Палкин
Ужасная шина
Тихая, комфортная, неплоха в дождь
Очень слабая боковина
Комментарий:
Осенью 2013 г.:
на Туареге, влетел на скорости под 100 в небольшую ямку, размерность резины 265/50/19, давление в колесе 2,3 атм., итог плачевный - пробой до диска, на диске небольшая вмятина, резину в утиль.

...март 2014:
Вчера тестил Кугу... по дороге заметил небольшую ямку, но не стал её объезжать - стандартная яма на Кировских дорогах, коих мильён, решил проверить подвеску как отработает, на скорости 60-70 км./час влетел в эту колдобину ... я снова пробил колесо... Каково же было моё удивление, когда я посмотрел марку резины... Goodyear... только в этот раз какой то Викинг...

Это просто совпадение такое? Или я и Goodyear вещи несовместимые?
03 сентября 2014 Маринер Маринер
Хорошая шина
Тихая, мягкая, очень удовлетворительно ведет на "коллейном" асфальте. Прощает перестроения на высокой скорости между покрытиями "снятый асфальт"-"новый асфальт", так же, как и выезд на больших скростях на грунтовыю обочину с более высокого асфальта.
Рано всплывает в глубких лужах, подвержены проколам.
Комментарий:
Один из вариантов штатных колёс туарег NF. Могу сравнить с мишлен диамарис 225/55/18.
Данные колёса гораздо мягче мишленовских, но и тише. Хуже противостоят аквапланированию (в моем случае, возможно, дело в ширине, а может и в скорости). Из-за того, что резина мягкая и, как мне кажется, тонкая относительно мишлена, я насобирал за 12-15 тык кучу проколов на асфальте. На грунте однозначно хуже мишлена, хотя и не совсем беспомощна. Понравилась на разбитых асфальтовых дорогах с коллеями, машина не рыскает, система стабилизации, равно, как и абс в торможениях, срабатывает крайне редко, хотя скорости большие. Езжу довольно резко/резво, заметил, что есть заметный износ при итак невеликой высоте протектора.
Второй раз, сам, наверно, не купил бы эту резину в основном из преследующих меня проколов. Хотелось бы более жесткую/твердую, но надежную.
Наверх
(0): 0i