Отзывы на шины Dunlop SP Sport Maxx

Dunlop SP Sport Maxx
Шина Dunlop SP Sport MAXX отличается своими превосходными эксплуатационными характеристиками. Данная шина предназначена для использования на спортивных автомобилях максимальной комфортности. При проектировании данной модели применялись разработки, используемые при изготовлении специализированных спортивных шин.
Отзывы с оценкой
5(60 отзывов)4(37 отзывов)3(13 отзывов)2(3 отзыва)1(7 отзывов)Все отзывы
02 мая 2014 Владимир Николаевич
Хорошая шина
Цена. доступность, летняя липучка)
Ещё бы дешевле))))
Комментарий:
Достались производства япония. Чуть помягче чем Бриджстоун потенза или туранза, но всё же собранность и точность при перекладке осталась, обычно чем грешат мягкие шины. Шумит меньше. При полном газе не срывает и не бросает как Бриджстоун. Такая же липкая как Federal 595. Критерию "Цена - качество" соответствует полностью. Смысл дальше переплачивать не вижу.
17 апреля 2014 djon d.
Хорошая шина
Хорошая резина не боится ям хоть на них и шумновата
Колею не держит
Комментарий:
03 декабря 2013 rukav555
Хорошая шина
Мне достались японского производства. Всегда думал - какая разница, резина есть резина - ничего подобного.
- утолщение боковины в месте прилегания к диску - защита от пробоя боковины диском при попадании в яму;
- стал слышать звук работающего двигателя, музыку можно стало делать потише значит - тихие )))
- прекрасно режет лужи - на малых скоростях лужи вообще не ощущаются, на больших подтормаживает, конечно, но в сторону не ведет;
- неожиданно уверенное торможение, на Бриджстоуне постоянно срабатывал АБС, на этих нет;
- достаточно жесткие, я бы сказал "упругие" - автомобиль как приклеенный к дороге, не валкий. На дачу еду по отрезку грунтовой дороги - "прыганий" по неровностям и сносов в поворотах больше нет!
- достаточно мягкие - стыки проходит с мягким шлепком, на мелких неровностях удары не передаются на кузов и в "низ спины"...
... до тех пор, пока не заедешь в колдобину определенного размера (пока не установил какого) - подвеска получает страшный резкий удар, вплоть до пробоя! Вот тут у Бриджстоуна таких проблем не возникало.
Комментарий:
Покупал на автомобиль Хонда Цивик 4д на замену родных шин турецкого производства Bridgestone Turanza ER300, размерность шин 205/55 R16. Достался японский комплект (не знаю, бывают ли другие производители?). В отзывах пишут, мол, жесткая. По сравнению с Бриджстоуном - тише и комфортнее. Перед покупкой также рассматривал "лидера немецких обзоров" Continental Pemium Contact 5. Про нее в отзывах пишут, что мягкая и тихая, но добавляет валкости автомобилю. И непрочная боковина. К своему счастью не успел купить ее - по хорошей цене кончилась. Приобретенными колесами доволен чуть менее, чем полностью (см. недостатки)

UPD: на трассе ведут себя замечательно. нешумные, колеи ни в бетонке, ни в асфальте практически не ощущают.

UPD1: нашел на трассе колдобину и распрекрасно получил грыжу. похоже, выбоина с острым краем. вот вам и "утолщение у диска". колесо под замену. (справедливости ради, в авто было 4 человека, а ехал я так, как будто один, вот и результат) а вообще колесами очень доволен!
25 октября 2013 DEN_Y
Хорошая шина
Отличная управляемость (колея не в счет), прекрасное сцепление, прекрасно проскакивает лужи.
Шумная, ненавидит колею.
Комментарий:
Хорошая резина. Отлично рулится, обладает прекрасными сцепными свойствами. Вот только поведение в колее разочаровывает, надо постоянно подруливать. Ну и шумная. Да.
18 сентября 2013 F2 S.
Хорошая шина
Почти не пробуксовывает при резком ускорении, хорошее торможение на сухом асфальте, отлично идет по лужам.
Очень чувствительна к наклону дороги, к колее, неровностям и трамвайным путям.
Комментарий:
Почитав отзывы об этой резине, решил поставить на свой мондео ecoboost 240 л.с. В стандартной Michelin не устраивала пробуксовка при старте и визг резины, что мешало разгону по максимуму с нуля. После использования на протяжении всей весны и лета могу сказать следующее. Что хотел то получил, на старте при педали газа в пол пробуксовки почти нет. Также летом порадовало отличное торможение на сухом асфальте. А в дождь рассекает лужи так, как будто их нет, сцепление с дорогой идеальное. А теперь о том, что не понравилось. Резина очень-очень чувствительна к уклону дороги. Отпускаешь руль на МКАДе и машина уезжает вправо, как будто сам повернул руль. Думал что неисправность - но нет, на ровной парковке идет ровно.. Приходится постоянно удерживать машину ровно, т.к. ровных дорог в Москве нет, все с уклоном. Колея - это вообще больная тема. Если попадаешь в колею - как будто теряешь управление машиной, руль сам вырывается из рук, следуя за колесами, которые идут по всем изгибам колеи. А на скорости, когда идешь по колее, например в левом ряду МКАДа, как будто теряешь управление машиной, машина начинает плавать, как баржа на ветру в шторм.. Резина очень скользит на неровностях и особенно на рельсах трамвайных путей, может запросто выбросить машину в сторону, довольно опасно.. В общем, крепче за баранку держись шофер, быть предельно осторожным с неровностями. Наверно еще сезон откатаю, потом сменю на что-нибудь более управляемое..
18 июня 2013 Raf.
Хорошая шина
цена, прочность резиновой смеси, усиленные бока, особенности рисунка, индекс максимально допустимой скорости, страна изготовления.
относительная нераспространенность, шумность, мотивация к чрезмерно быстрой езде (возможный быстрый износ), не RunFLat.
Комментарий:
Опыт использования. 1 неделя (Audi A3 Sb). До этого - 3 неполных летних сезона на резине 225/45 R17 Dunlop SP Sport FastResponse. Прежняя резина, кстати, еще цела: глубокий рисунок, отсутствие уводов, - за исключением одного колеса с нещадной грыжей ( http://yadi.sk/d/lIkJvrDY5wrZI ), пойманой на скорости 160 км/ч; без дюжины проколов тоже не обошлось (саморезы). Пока выбирал новую резину, катался на "грыже" порядка трех недель, предварительно переставив с ведущего моста на задний.

Первые впечатления от SportMaxx по сравнению с предыдущей SportFast... резиной - тише на ходу, машина ведет в поворотах себя устойчивее, информативность руля та же. Давление рекомендуемое - в районе 2,2 - 2,3 psi на перед.

Цена. Покупка обошлась в 25 тыс. р. за комплект из 4 шин. коллеги по цеху, например, из Франции (Michelin) могут обойтись дороже в 1.5-2 раза.
Прочность. Страна изготовления. Dunlop - "мерседес" в мире пневматических автошин, с него в истории и начинается их производство. Последнее переведено частично в Японию - качество марки только выигрывает. И ничего, что 75% акций владеет GoodYear Tyres. Тем не менее, RunFlat прочнее, устойчивее, жесче, но надежнее.
Усиленные бока. Низкопрофильную резину на виражах ведет меньше - факт, добавьте к этому двойной стальной корд, увеличенную грузоподъемность до 650кг на колесо (это двухтонный седан с четырьмя нехудыми пассажирами).
Рисунок. Уже никого не удивишь толстой канавкой вдоль оси симметрии шины. Сей доведенный до негласного стандарта скоростных шин факт будем считать приятной особенностью, позволяющей по максимуму избегать аквапланирования.
19 апреля 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
отличная управляемость на хорошем покрытии. идеальна для дождя. интересная цена. производство япония.
колея - которая почти везде. начинает рыскать. требуется постоянное подруливание.
Комментарий:
пишут шумная и жёсткая. для меня золотая середина. ездил и на мягких и на тихих - сразу минус управляемость. размер 215 55 R16.
16 апреля 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Отличное сцепление с асфальтом в любую погоду, устойчивость к "грыжам"(на скорости 60 перелетал два бардюра, диски в хлам, резине хоть бы что),срываться в поворота начинает уже на .
Ненавидит колею, в левом ряду МКАДа надо руль держать руками ногами и зубами, видимо из-за жесткости протектора, ни на одной другой резине такого эффекта нет. Самое страшное на этой резине, это мокрый песок, на нем она тормозить отказывается.
Комментарий:
В целом, отличная шоссейная резина, которая при температуре выше 10 градусов не замечает воду вообще, и кстати на второй сезон свои сцепные свойства практически не потеряла. Размер 215/45 R17.
15 апреля 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Гм.Интересная резина, хоть и летняя. Весьма неожиданно повела себя на льду.Практически не срабатывает АВС, оттормаживает машина без заноса.Думаю, что и летом поведёт себя хорошо, ведь для этого сезона и создана.Резина из Японии.При первом осмотре поймал себя на мысли, что это не резина, а каучук.
Пожалуй соглашусь с теми, кто пишет , что резина боится коллейности.Немного водит из стороны в сторону.
22 мая 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Отлично держит дорогу и в сухую и в мокрую погоду. Не визжит на торможении, разгоне и в поворотах. Сорвать в букс на сухом асфальте тяжело. Словить грыжу не реально. Отлично ведет себя в скоростных поворотах, не подламывается. Хорошая цена.
Высокий уровень шума (практически на ровне с шиповаными шинами).
Комментарий:
Приставка Sport не просто так. Шины действительно со спортивным характером. Шумные, жесткие, но при этом весьма цепкие.

Хотите отличную управляемость, придется пожертвовать комфортом, чудес не бывает.

Боковина шин очень жесткая, попадал в хорошие ямы, шинам пофигу.

Как ни странно, но эти шины едут по грунтовке и не большой грязи. Вытащил из весеней грязи машину колеги, сам при этом находясь в 2см. слое грязи. Пришлось конечно побусовать немного, но ведь вытащил.

P.s. использую самый маленький размер этой модеи покрышек 195\50 R15, на машине Lada Priora.
Наверх
(0): 0i